среда, 29 января 2014 г.

Невыполненное обещание

Привет! Снова я!
 
Видите название сообщения?! Так и есть... Вчера я обещала, что дошью яблоко к Маминому ДР, но не дошила, совсем чуть-чуть... меня спасает только то, что моя Мама находится в 160 км. от меня и увижу я ее только в пятницу или субботу, так что еще успею доделать и оформить в открытку (там такое малюсенькое яблочко, а я все никак, ну позор на мою седую голову). Сплошное расстройство...
 
В связи с этим, покажу процесс, который я начала на прошлой неделе...Это тоже небольшая вышивка, но она очень красивая и мне очень нравится!
Буду по ней отчитываться раз в неделю, надеюсь не очень долго тянуть с нее окончанием!
 
Сейчас проанализировала как я вышиваю... получается, что я могу вышивать только 4 дня в неделю (с понедельника по четверг), все остальные дни я посвящаю семье, друзьям и дороге. Так что скорость вышивания у меня никакая.
 
Сегодня мне доставили из интернет-магазина такие чудесные наборы вышивки!!! Просто нет слов, одни эмоции! Я так счастлива и готова начать вышивать прямо сейчас! Ах... Думаю, вы меня понимаете! Это такая красота, что просто словами не передать!
Моя хомячья душа просто трепещет! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий