вторник, 21 января 2014 г.

Самое первое сообщение

Всем привет! Меня зовут Оля! Вот наконец-то дошли руки, чтоб сделать свой собственный рукодельный блог. Я много путешествую по чудеснейшим блогам, которые, кстати, всегда можно посмотреть у меня в профиле тут и в Bloglovin, и набираюсь опыта, воодушевления у разных мастериц.
 
Сама я только учусь рукодельничать: немного вяжу крючком, вышиваю крестиком, на спицах так-сяк... хочу учиться, а блог, как дневник моих продвижений, будет помогать и показывать мои успехи (я надеюсь!).
 
Не успев создать еще этот блог, я умудрилась записаться на несколько совместников, результаты которых просто необходимо выкладывать в блог (такие чудесные совместники, скажу я вам!), но о них подробнее я расскажу чуть позже.
 
А еще я настоящий "хомяк", потому что стоило мне однажду попробовать какое-то рукоделие, будь то вязание или вышивка, то я тут же накупаю себе великое множество всяческих материалов, а потом "теряю себя" и остаются сплошные недоделки... увы... и я очень надеюсь, что блог будет подстегивать меня доделывать мои недоделки... (сплошная тафтология, как вы видите...)
 
Расскажу немного о себе (вдруг кому интересно):
 
1. Я бухгалтер, живу и работаю в Москве (родилась же в Московской области и часто там бываю).
2. Замужем, но детей нет, зато есть кошка и коты, которых я обожаю (старая кошатница).
3. Помимо вышеуказанного рукоделия я увлекаюсь перепиской с друзьями из разных стран (и у меня даже есть блог, посвященный этому: Lavander Letter, но он полгода не обновлялся, к сожалению (не успеваю всем писать и писать об этом в блоге).
4. Когда я рукодельничаю, я обычно смотрю фильмы или сериалы (в основном, иностранные) и совершенно забываю  о времени, вчера, например, я остановилась вышивать только в 4 часа утра.
5. Я очень люблю зиму, снег, ехать на машине сквозь зимний лес, празники!.. Когда я была маленькой, то хотела быть Снежной Королевой!
 
 
 
Счастливо, ЛО

6 комментариев:

  1. Привет! Случайно вот вышла на Ваш блог, Наталья, и рада, что нашла! Я в блогосфере еще пока тоже новичок! Приглашаю в гости, буду очень рада! Из "вступления" поняла, что у нас есть несколько общих моментов: котики (ми-ми-ми), зарубежные сериалы (о,да!), (Вы, кстати, не переводчик по специальности :))), и желание постигать самые разнообразные области рукоделия! Меня тоже покоряет ну прямо-таки все: вышивка, декупаж, печворк и т.д. Приходите в гости! Буду очень рада поддержать и Вас! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, Очень рада нашему знакомству, присоединяюсь к группе читателей Вашего блога, его читать - не перечитать, но зато буду потихоньку в свободное время рассматривать ваши вышивки, их очень много, и все они интересные! С удовольствием буду заходить к Вам в гости!

    ОтветитьУдалить