воскресенье, 15 сентября 2019 г.

Давайте повышивем вместе?! СП "Вышиваем вместе Азию" начало 15.09.2019 (верхнее сообщение до 15.09.2019)



Девочки, всем привет!

СП "Вышиваем вместе Азию" 

Начало 15.09.2019
Окончание 15.12.2019

Тема Азии очень обширна и каждый найдет мотив, который сможет поучаствовать.
Например:  гейша и всякое такое с иероглифами, орхидеи - это для меня тоже восток (только если они не прям уж совсем тропически выглядят), восточные вазы с букетами, обереги, бонсай, павлины, драконы, утки-мандаринки, сакура, драконы, карпы кои, денежные деревца и прочее, прочее.

Вступить можно с начатой работой.

Правила:
(Девочки, пожалуйста, прочитайте правила, тем более, что они максимально ненавязчивые)

1. Как всегда прошу забрать баннер с ссылкой на это сообщение, что бы прорекламировать проект.

2. 15.09.2019 - первое сообщение об участии и оно же первый отчет - обязательно, это фактическое начало проекта.  Т.е. можете 15 начать работу и показать пустую канву и картинку набора или уже показать крестики. В общем, сами расскажете, что нам показываете. Обязательно покажите исходник.
Будет классно, если расскажете предысторию, почему выбрали конкретный проект для вышивки, почему вообще интересует тема Азии. Поищите информацию о том, чем ваш проект перекливается с Азией, найдите истории, расскажите остальным, пусть сообщение будет интересным!

3. Предлагаю делать отчет каждого 15 и 30 числа. Можете совместить отчеты в разные проекты.  Отчет 15 числа обязательный! Отчет 30 числа можно пропустить. Один раз в месяц будет общий отчет, который будет делать Наталья Репина блог Радужное настроение. Наташа, спасибо, что согласилась на это! Я очень благодарна!

4. В качестве дополнительно правила предлагаю зафрендиться всем вместе, ждать поста с отчетом и комментировать в сообщении, которое пишет участник. (Кстати, это вполне впишется в затею Наташи блог Я яркими красками жизнь распишу. Вот ссылка на ее проект )
Вдруг, кто еще не ПЧ =)

5. Понятно, что отчеты можно пропускать, если есть необходимость.
Главное, не пропустить последний отчет 15.12.2019

6. Между участниками, которые закончат работы к 15.12.2019 году будет разыгран набор для вышивки вот такой (он тоже немного восточный)


Всем добро пожаловать!

update: Девочки, столько получилось вопросов, что я даже не ожидала и это подвигло меня на углубление знаний о Азии и Японии конкретно. Посмотрите на статью, которую я нашла, может быть вам пригодится при выборе мотива для вышивки.

Японские цветы и их значения
 Для Японии такие прекрасные цветы, как сакура и хризантема являются национальными символами. Красота этих цветов способна пробуждать сильные эмоции. Традиция созерцания красоты природы укоренилась в японском сознании и стала неотъемлемой частью культуры этой страны. Помимо национальных символов хризантемы и цветущей вишни, японцы наделяют особым смыслом и значением очень многие другие цветы. В этой стране цветы принято дарить как женщинам, так и мужчинам. Такой подарок часто используют для того, чтобы выразить то, что невозможно сказать словами. У японцев есть специальный термин обозначающий “язык цветов” - ханакотоба (hanakotoba, 花 言葉). “Хана” в переводе с японского означает “цветок”. В наши дни это искусство постепенно сходит на нет, и многие японцы даже не догадываются о традиционном значении цветов, которые они покупают и дарят. Тем не менее, язык ханакотоба часто фигурирует в современной поп-культуре, например в таких жанрах, как манга и аниме. Также традицию ханакотоба активно используют во флористике. В западной традиции тоже существует свой язык цветов, и расшифровки иногда расходятся с японскими.   Далее приводится описание значений самых популярных цветов в Японии.
1. Роза красная/ Akaibara (赤い薔薇) Японское значение: Романтика Западное значение: Романтика
2. Гвоздика/ Kaneshon (カーネーション) Японское значение: любовь, красные гвоздики являются традиционным подарком на День Матери. Западное значение: в западной культуре имеется широкое разнообразие значений этого цветка, в зависимости от цвета. Например, красные гвоздики символизируют романтическую любовь, а желтые гвоздики означают отказ.
3. Амариллис/ Amaririsu (アマリリス) Японское значение: скромность Западное значение: гордость
4. Роза белая/ Shiroibara (白い薔薇) Японское значение: непорочность, тишина, верность Западное значение: добродетель и целомудрие
5. Роза желтая/ Kiiroibara (黄色い薔薇) Японское значение: зависть, ревность Западное значение: дружба и преданность
6. Тюльпан красный/ Akaichurippu (赤いチューリップ) Японское значение: слава Западное значение: вечная любовь
7. Тюльпан желтый/ Kiiroichurippu (黄色 チューリップ) Японское значение: безответная любовь Западное значение: безответная любовь, безнадежная любовь
8. Примула/ Sakuraso (桜草) Японское значение: отчаяние Западное значение: вечная любовь
9. Душистый горошек/ Suitopi (スイートピー) Японское значение: прощание Западное значение:
10. Колокольчик/ Buruberu (ブルーベル) Японское значение: благодарность Западное значение: благодарность
11. Цветок кактуса/ Saboten no hana (さぼてんの花) Японское значение: вожделение Западное значение: материнская любовь
12. Камелия красная/ Tsubaki (椿) Японское значение: если вы не самурай, алая камелия символизирует любовь Западное значение: исключительное мастерство
13. Камелия желтая/ Tsubaki (椿) Японское значение: страстное желание Западное значение: исключительное мастерство
14. Камелия белая/ Tsubaki (椿) Японское значение: томление Западное значение: исключительное мастерство
15. Хризатнема белая/ Shiragiku (白菊) Японское значение: правда или грусть (главный похоронный цветок) Западное значение: смерть и горе
16. Нарцисс бледно-желтый/ Suisen (水仙) Японское значение: уважение Западное значение: рыцарский подвиг и безответная любовь
17. Роза розовая/ Pinku no bara (ピンクの薔薇) Японское значение: доверие и счастье Западное значение: благодать

Ссылка на статью.

*********************************************

Также давайте вспомним Фэн-Шуй, гороскопы, а еще вспомните, как мы вышивали мечту вместе, ведь в этом тоже присутствует определенный символизм. Вот в этом сообщении я делала вставку информации о том, какие мотивы что обозначают. Я думаю, что кое что можно взять и отсюда.

*********************************************
НА САМОМ ДЕЛЕ, ВЫБЕРИТЕ ЛЮБОЙ ПОНРАВИВШИЙСЯ ВАМ РИСУНОК И НАЙДИТЕ ЕГО ЗНАЧЕНИЕ В КУЛЬТУРЕ АЗИАТСКИХ СТРАН (нужно не полениться и погуглить). ВЫ УДИВИТЕСЬ, СКОЛЬКО В НИХ СИМВОЛИЗМА.


среда, 14 августа 2019 г.

Чаривна Мить 542 Весеннее настроение - готовая работа!

Всем большой привет!

У меня наконец закончена работа! Ох, как давно я этого не писала.

Цвета на фото получились более яркими и контрастными, чем они есть на самом деле:


Чаривна Мить - "Весеннее настроение" - 542, вышито по набору
Канва белая 14 каунта (канву заменила на Линду Гамма), нитки ПНК им. Кирова 18 цветов 1 блэнд, крест в две и одну нить.
Заявленный размер 13*20 см.
После смены канвы на равномерку размер получился 15,5*21, что, кстати, меня обрадовало, так как картина приняла относительно стандартный размер и, в теории, упростилась в оформлении.




Вот в таком виде работа перешла из предыдущих лет.
Начата она была 02.07.2017  окончена 12.08.2019


Фото обложки


Такие вот новости.

*  *  *

Кстати, пока решила не делать обзор всех моих процессов, потому что стараюсь вышивать один процесс за раз и все остальные спрятала с глаз долой, чтобы на них не отвлекаться.
На прошлой неделе хотела сделать фотки процессов, но мне так ужасно захотелось их сразу все вместе вышивать, что я решила эту идею пока отложить.

*  *  *

Могу поделиться будущим процессом... это скорее всего будет Риолис Герань 1503


У свекров ремонт очень сильный, проще дом было заново поставить. Вот я и решила им на "новоселье" что-то вышить, а вот что?! Долго копалась по запасам и магазинам, но все что очень классное надо либо очень долго шить, либо покупать. В общем, решили шить герань и заодно герань купить живую.
А как вы считаете, это нормальный подарок на новоселье???
Поделитесь своим мнением.
На этом пока прощаюсь, пока пока

среда, 24 июля 2019 г.

Готов последний робин "Котята"

Всем привет!
С опозданием, показываю робин, который я вышивала. Он оказался очень сложным, но больше всего меня расстроило, что я перепутала несколько цветов ниток и очень поздно заметила(( Пришлось все распарывать, что, конечно, отразилось и на времени и на общем моральном настрое к вышивке.
Ну не будем о грустном, все вышито и даже получено владельцем робина. Галя, ты же получила?!
Все время удивляюсь, почему никто не отписывается о получении?!?!?! Я уж не говорю обо всем остальном...

Теперь я свободна от обязательств и могу вздохнуть свободно (тавтология по Фрейду)), без зазрения совести вышивать для себя и плодить процессы))
Для себя сделала выводы на счет такого рода проектов, да и вообще совместников и решила пока затаиться... извините, если кому-то  обещала совместник, в ближайшее полгода ничего не будет.

Сейчас размышляю над тем, не сделать ли мне пост со всеми моими процессами (читай, начатыми наборами), а то они у меня уже заскучали да и вообще. Буду думать, в общем.

Всем пока и хорошего настроения!
Оля

***
Описание работы:
Канва 14 каунта белая, нитки подбор владельца робина (Галины Щ.) шерсть от Риолис.
Приблизительно название Nelson January. Это кот Нельсон и это мотив календаря. У меня Январь.
Котик в зеленом шарфе (да, это шарф) и птичка в красном шарфе катаются на коньках по замерзшему прудику, котик упал, птичке пофиг, не удивлюсь, если она насвистывает песенку, когда едет))
Над синей птицей - это лапка котика в коньке, а не стакан с трубочкой, как его воспринимала я =) Второй конек под деревом.

вторник, 25 июня 2019 г.

СОМ-2019 Морской Маяковский Обмен. Напоминалка


Девочки, всем привет!

Напоминаю, что тем, кто хочет участвовать, нужно прислать мне готовую работу на ole.lukovoe@gmail.com до 30.06.2019 23:59 по Москве

Пока прислали только два участника.

Конфетка многоповодная. Розыгрыш!

Всем привет!
Вот и время розыгрыша! Спасибо за поздравления, мне было очень приятно!
В этот раз получилось, что записалось только три человека + два комментария были не опознаны как записавшиеся и один не участвующий! Да, блоггер переживает не лучшие дни...

Победителем стал № 1 и это Оксана блог Тавифа
Оксана, поздравляю тебя!
Твой адрес у меня есть.

Предупреждаю, что посылку буду высылать только на будущей неделе, потому что у меня тут возникла идея и я не успела реализовать ее во время отпуска и мне потребуется некоторое время.
Всем пока!

вторник, 11 июня 2019 г.

Конфетка многоповодная. Запись до 24.06.2019


Всем добрый день!

Сегодня у меня праздничный день - юбилей мужа, а еще мы собираемся в отпуск, а 9 июня у нас была годовщина свадьбы, ну и ко всему прочему, я сама недавно выиграла наикрутейшую конфетку (большое всем спасибо за поздравления, мне было очень приятно!), поэтому я решила восстановить равновесие в мире и сама разыгрываю прикольный наборчик с девчушкой и, конечно, будут дополнительные подарки из Крыма и просто рукодельные!

1. записываемся в комментах, если у вас несколько блогов, то дайте ссылку на участвующий блог
2. участвует вышивальный блог на платформе блоггер
3. конфетка интернациональная
4. запись до 24.06.2019 23:59 по Москве
5. розыгрыш 25.06.2019 по мере возможности)
кажется, это все =)

Всем добро пожаловать и удачи!

пятница, 7 июня 2019 г.

Я выиграла "Химическую конфету" и вот мои подарки!!!

Девочки, всем привет!
Сегодня я получила конфетку от Татьяны блог Рукодельный уголок Макарёши.
Это была "Химическая конфета" к ее профессиональному празднику и так получилось, что она досталась мне, человеку который никаким образом к химии не  относится.

Сегодня рано утром конфета отметилась на моей почте и перед работой я заехала и забрала ее!
Посмотрите какие замечательные подарки я получила, какая красота!
Все подарки в сборе: очень красивый набор от Panna, он мне давно нравился, но я по каким-то причинам так его и не купила, канва-звездочка от Гаммы (сделаю украшение на елку. О, пришла идея, можно сделать звезду на мою рукодельную елка - шикарная мысль, ведь макушку я разбила, когда елку демонтировала), ножницы мне всегда пригодятся, тем более, что я многостаночница =)
А вот про крейник, такой рассказ, я тут заказывала в магазине крейник, что-то мне захотелось пополнить запасы, а золотого не было в наличии и вот пожалуйста вам золотой как заказывали)) Такое совпадение)))
Ну и за шоколадку отдельное спасибо! Шоколадка она и в Африке шоколадка =)))
Такие вот замечательные и нужные подарки!

Танечка, большое тебе спасибо за такую красоту! Я очень рада выиграть твою конфетку и получила большое удовольствие ее получив!


Отдельно хочу отметить игольничку по схеме самой Тани, которую она сотворила для этой конфетки - это просто бомба!
Посмотрите какая красота и поверьте, в живую - это шикарнейшая вещь!
И если у Тани она ассоциируется с химией, то у меня как любителя ГП, она стойко ассоциируется с кабинетом зелий и магией.
Что для меня одно и тоже, что химия, что магия )))


Вот вам немного другой ракурс и вы меня сразу поймете: Здесь пять видов крейника и один из них точно горит в темноте. Я в темноте еще не смотрела, потому что день деньской и солнце нещадно палит, но вот тут Таня сама показывала.

Ну вот смотрите, точно магия и волшебство!
Я ужасно довольна!


Такие вот радостные новости!

Танечка, еще раз тебя благодарю за такие чудесные подарки и поздравляю с твоим профессиональным праздником! Желаю тебе всего самого хорошего, счастья, здоровья и успехов на профессиональной арене!

Всем остальным желаю счастья, радости и хороших выходных!
Пока, пока, Оля



четверг, 16 мая 2019 г.

Робин "Веселимся от души" готов!

 Всем привет!
Показываю предпоследний робин. Готов, отправлен и уже ожидает своего владельца на почте!
Мой кусочек с прикольными оленями и все вместе =)
Наташа, встречай!

 

СОМ-2019 - ежегодный обмен, будем ли проводить? Есть ли желающие?

Девочки, всем привет!
Не смотря ни на что, хочу у вас спросить, есть ли желающие снова участвовать в ежегодном морском обмене СОМ или это традиция уже выродилась и всем надоела?!

Есть ли желающие?
ЖДУ ВАШИ КОММЕНТАРИИ!
Оля

предполагаемая тема обмена "МАЯКИ"

понедельник, 22 апреля 2019 г.

Робин "Медведики" окончен!

Всем весенний привет! 
Не смотря на то, что я ужасный опоздун, я стараюсь исправляться (но пока так себе получается). Сейчас у меня даже посты задерживаются... 
Показываю законченный робин Надежды Леоновой "В гостях у Нюши" "Медведики" - вышила как было по схеме. Уже отправила.

Вышивать понравилось, схема простая, нитки ПНК очень хорошо ложились, вообще, это самый простой робин, за что Надежде отдельное спасибо! =)

Такие вот быстрые новости =)
Всем пока, Оля

среда, 3 апреля 2019 г.

Девочки, нужен совет по робину. Надеюсь на вас!!! (особенно Надя Леонова, если ты это видишь, отзовись)

Девочки, всем привет!
Прошу вас не остаться равнодушными и дать мне совет!

Я вышивала робин Надежды и неправильно разместила рисунок на канве:


И теперь не знаю, что мне делать дальше.

Я выбираю из вариантов:

1. Сачок не вышивать вообще, правую бабочку (со стороны сачка) вышить как есть, а левую - немного опустить, чтоб была не выше головы мишки.

2. Левую бабочку - немного опустить, чтоб была не выше головы мишки.; правую - тоже опустить и попытаться опустить максимально сачок (правда, я не знаю как это сделать и тут мне понадобится помощь)

3. Все перешить на новом куске канвы (для этого придется искать такую канву)

4. Вышить как есть по схеме

5. Вместо сачка - цветок. Получится, что бабочка летит к цветку в лапах мишки.

* * *

Я сама склоняюсь к первому варианту или пятому, но сомневаюсь, так как работа не моя, это часть робина.
Владелец робина на письмо не отвечает, жду уже давно.
Поэтому решила обратиться к вышивающей общественности.

Как бы вы сделали?
Может есть еще какие варианты?
Буду очень рада и благодарна за помощь!
Всем заранее спасибо!

Оля

вторник, 5 марта 2019 г.

робин "На старом чердаке" Окончен! Ура! Ура! оно же часть Madame la Fee - Une Visite au Grenier

Всем мартовский добрый вечер!
Что-то я так давно не писала в блог и еще дольше ничего готового не показывала... ну мне так кажется, по крайней мере... а ведь оно так и есть...
Процессы даже 2018 года так и не показала... эх...

Ну ладно, будем считать, что перед вами первая работа 2019 года, она у меня правда первая, только моего тут маленькая частичка, ибо это робин Ани блог Рукодельное кафе!!!

Вот моя часть:

Вот тут тоже, только будто более четко:


А вот и вся работа (пришло ко мне и стало, не считая того, что один участник не написал свои данные, Галя, я о тебе говорю):


Впечатления:
Ну начну с того, что это 32 каунт мурано, как я полагаю, серого цвета. Шью на таком впервые - понравилось! Цветов огромное множество, шить сложновато, есть одиночные крестики, разбросаны то тут, то там - вот это не понравилось.
А, и самое главное, я бы, скорее всего, ни в жизнь не решилась шить  Madame la Fee и это было, скажем, добровольно принудительно, зато попробовала... а теперь мне нужен от нее отдых =)

На этом прощаюсь, пойду шить следующий, начала его моментально, как этот закончила))
Всем пока!

Добавлено 06.03.2019

Девочки, решила добавить кусок схемы с моим участком для ознакомления и что бы не быть голословной. Ну что скажете?!


вторник, 19 февраля 2019 г.

Долой долгострой - 4 (2) - Алиса - Поцелуй лета

Всем привет!
С небольшим опозданием, но все же выкладываю продвижения по моему долгострою от 2014 года. Ксюша, принимай!

Было:

Стало:

Немного продвинулась с охотки, плюс, натянула на раму и практикую на нем вышивку в две руки, должна же я когда-то научиться и ее. Ну пока так, все время ловлю себя на мысли, что хочу шить одной рукой.
Ну и конечно, у меня есть несколько мега-срочных процессов, так что пока этот мак откладывается, даже не знаю, будет ли что-то к следующему отчету.Буду стараться.
Спасибо, что заглянули!

пятница, 25 января 2019 г.

25 января 2019 год розыгрыш ПЯТОЙ конфетки к пятилетию блога!


Всем опять привееет! =)
Ну что, готовы разыграть последние три набора?! 
Я думаю, да!

Приступаем!

Случайные числа выбраны, загружаю в порядке выбора. Еще даже сама не знаю, кто есть кто.

  

Так, пойду смотреть... сейчас все напишу.

Оля, с Днём Рождения!!! Настоящий подаркопад!!!
https://lentochkann.blogspot.com/
ОтветитьУдалить
Ответы

  1. № 14 - победитель № 1! Поздравляю!
    ПЕРВЫМ выбирает набор!
    Удалить
  1. Светлана Бахвалова11 января 2019 г., 10:33
  2. Нифигасе! Столько конфет! Хочу! Обожаю такие дизайны!
    https://cvetochnymir.blogspot.com
    ОтветитьУдалить
    Ответы

    1. № 2 - победитель № 2! Поздравляю!
      ВТОРЫМ выбирает подарок!
      Удалить
запишусь на эту конфетку - уж больно красивая :)
ОтветитьУдалить
Ответы

  1. № 9 - победитель № 3. Поздравляю!
    Забирает последний цветок.
    Удалить


УРАААААААААААА!

Вот и все!

Девочки, спасибо за участие, мне очень жаль, что не получается всем отправить подарки сразу, я была бы счастлива это сделать (я имею в виду всех участников, вообще всех)!

Победителей поздравляю! Девочки, присылайте свои адреса на ole.lukovoe@gmail.com и обязательно напишите какой хотите цветок!
И в комментариях напишите, какой хотите цветок, чтоб следующий участник знал из чего выбирать.

Верхний шарик - РОЗА - Светлана Бахвалова
Средний шарик - ШИПОВНИК - lentochka
Нижний шарик - ПИОН - Olga


Всем остальным повезет в любви!

Ну все, отстрелялась!
Всем хороших выходных!
Пока, пока!

четверг, 24 января 2019 г.

И снова подарок на ДР!!! Питерский, от Киры


Всем привет!

Ночью разыграла четвертую конфетку и мне теперь кажется, что народ ее пропустит... нет?!

Пока я разыгрываю конфетки к пятилетию блога, а осталось разыграть только одну и это будет завтра, а победителей будет трое. Записаться на конфету можно еще в течении 10 часов, а потом все, поезд ушел. ЗАПИСЫВАЕМСЯ ТУТ.

Так вот, пока я разыгрываю подарки, пока я их упаковываю и подписываю конверты и открытки, мне пришел очередной подарок на День Рождения!

Хвастаюсь!

Очаровательная книга Яны Горкальцевой, которую сейчас пол страны вышивает и в которой я нашла совершенно потрясающих ангелочков, которых хочу вышить! Ради них только готова была ее купить или выиграть, но выиграть мне не удалось, но вот Кира меня выручила и прислала мне подарочек!!! Ой, я так рада, так рада! Книга такая хорошая! Книга лучший подарок (а еще бутылка ирландского вискаря, но это совсем другая история)!

Помимо книги мне прилетели наборчики из моего wish list, а именно раритетный Dimensions Daydreams (ааа, как я рада!!!), вышивка на одежде с фламинго и открыточка, которую тут же захотелось вышить! Ой, да все захотелось, что уж там!!!


Вот такие шикарные подарки!
Сама себе завидую, какая красота! Ну правда, я счастливчик, меня окружают просто изумительные люди, добрые, щедрые и внимательные!

Дорогая моя Кирочка, вообще, ты просто супер девчонка! Спасибо тебе за твои мега-классные подарки, которые собраны с большой внимательностью к моим пожеланиям и даже тем, которые я вслух не озвучивала! Как всегда в точку! И отдельное спасибо, что даришь мне книги, ты главный поставщик моей рукодельной библиотеки, не считая меня саму! Это здорово! Классно! Я очень рада! Спасибо тебе большое, большое-прибольшое!

На этой счастливой ноте откланиваюсь до завтра и иду обедать, а потом буду писать пост о процессах 2018 года, а то они как-то не озвучены у меня, а время то на них тоже не хило потрачено! А потом, уволю кого-нибудь что ли...

Всем пока и хорошей высокооплачиваемой работы!

ГОДОВЫЕ ОБМЕНЫ КО ДНЮ РОЖДЕНИЯ (ВЕСНА) - участникам обязательно к прочтению!

Дорогие участницы ДВУХ моих обменов ко дню рождения!
Это организационный пост сразу на два обмена, будьте внимательны, в котором вы состоите!

Ищите свою фамилию!

ПОКАЗЫВАТЬ РУКОДЕЛЬНЫЙ ПОДАРОК ЗАПРЕЩЕНО!!!

*  *  *

Начинаем готовить подарок для наших летних участников!
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Света Лендел, Наташа Гусева и Ирина Осипцова готовят подарок для ИННЫ ГРЕБЕНКИНОЙ!
Подарок должен быть готов не позднее 24 февраля 2019 (мне на e-mail фото подарка обязательно!) и выслан не позднее 1 марта 2019


Люблю морскую темку, буду рада материалам для шитья, вязания....если вышивальные наборы, то небольшие
Люблю функциональные подарки, а не пылесборники)) Вот как то так:))


ЛЕТО - 7 июля - НАТАША ГУСЕВА
ОСЕНЬ - 2 ноября - СВЕТА ЛЕНДЕЛ
ЗИМА  - 28 декабря - ИРИНА ОСИПЦОВА

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Начинаем готовить подарок для наших летних участников!


Наташа Репина, Наташа Фенюк и Ирина Осипцова готовят подарок для Светы Хайруллиной!
Подарок должен быть готов не позднее 17 февраля 2019 (мне на e-mail фото подарка обязательно!) и выслан не позднее 24 февраля 2019


"Я очень рада всему рукодельному, особенно с вышивкой. Люблю все, что связано с кухней и кухонными принадлежностями (прикладная вышивка). Люблю все, что помогает в вышивке, нравятся красивые тканюшки, которые можно применить в картонаже. Мой хомяк любит все, хотя его уже давно пора пристрелить :) А еще, мне нравятся красивые кружки (керамические, фарфоровые, стеклянные). А море и подсолнухи вне конкуренции." 
А еще, Света любит равномерку (разную, красивую,в  горошек и вообще) и ниточки DMC, потому что много шьет по схемам (с) OleLukovoe


ЛЕТО - 3 июня - НАТАША ФЕНЮК
ОСЕНЬ - 5 октября - НАТАША РЕПИНА
ЗИМА  - 28 декабря - ИРИНА ОСИПЦОВА

-----------------------------------------------------------------------------------------------------

Девочки, если какие-то вопросы или непонятки, пишите на почту или в комменты.

Дополнительно будет выслана напоминалка на почту каждому!

* напоминалки высланы *

-----------------------------------------------------------------------------------------------------