вторник, 28 января 2014 г.

11 Конфет + 1

Привет! Я снова тут.
Надеялась, что сегодня смогу показать еще одну законченную мини-вышивку, но увы, вчера я пришла слишком поздно с работы и у меня не хватило сил на нее, а ведь там осталась пара - тройка листиков.
Я говорю о яблоке, которое я таки решила вышить и превратить в открытку для ДР Мамы. Надеюсь, сегодня вечером успею и завтра покажу!

А пока, расскажу о сладостях:
Так получилось, что в прошлом посте я писала про свою первую конфетку, в которой я решила поучавствовать... а теперь, если посмотреть на мой блог, то я учавствую аж в 10 конфетках.
Получается, что я жадина и хомяк!
Но на самом деле, если бы я не обратила внимания на эти конфеты, то никогда бы не нашла эти замечательные блоги, которые я теперь с удовольствием читаю и вам советую!
 
 
Интересно, выиграю хоть одну?! Надеюсь!
 
А еще, я очень надеюсь, что когда у меня появятся хотя бы несколько читателей, я тоже смогу разыграть свою конфетку! Я даже знаю, что в нее точно войдет какой-нибудь новый набор для вышивания, открытки и что-нибудь еще!) Я ж хомяк, у меня много всего!)
Будем ждать!
 
Пока, ЛО


Комментариев нет:

Отправить комментарий