четверг, 23 января 2014 г.

Первая вышивка 2014 года

Ура, товарищи, первая вышивка 2014 года готова:

Дело в том, что показанная вчера Улиточка является вышивкой  прошлого 2013 года, просто блога не было и показать ее было негде, так что здесь. 

Как я уже говорила, когда мне нравится какое-то дело, у меня появляется много всего, а особенно процессов этого дела. 
Когда я решила вышивать, то с разницей в несколько дней начала вышивать 3 схемы, а пом еще и еще. Улитка-самая первая и окончена была первой, далее-клубнички, которые мы видим тут, потом черная смородина, яблоко, мак, роза (но она мне не нравится, там крупная мягкая канва), маяк... Кажется, пока это все.

А у моей Мамы скоро День рождения и я хотела подарить ей свою собственную вышивку в форме открытки (естественно, специальные открытки у меня уже есть =) ). Яблоко я ей специально не показала, чтоб его использовать, но не будет ли оно ненужным ей, просто яблоко в открытке, может не стоит бежать и торопиться, а оформить прихватки (1-с яблоком, 2-с клубникой)?!?! Только я не знаю, когда смогу их сделать, ведь я пока не умею пользоваться швейной машинкой и не знаю, как сделать хорошие прихватки с вышивкой. Кто бы посоветовал?!)
Не знаю, что делать... Осталась неделя.

Сегодня мне принесли еще один подарок на Новы год - это лошадка, сделанная из евро, елка прошлогодняя, но сделана теми же руками:



p.s. для тех, кому понравилась клубничка: если нужна схема, обращайтесь, поделюсь =)


3 комментария:

  1. Как оформили? Прихватки сшили? Как же пользуются прикладными вещами с вышивкой - прихватками, полотенчиками, жалко же вышивку)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Никак, Любовь, так и валяется...увы...

      Удалить
    2. Вот и мне жалко в прикладные вещи вышивку вставлять, так что до сих пор так и не решила, что с ними делать, наверно, в небольшую рамку оформлю, как первые опыты

      Удалить