среда, 22 января 2014 г.

Хомяк, хомяк

И снова, здравствуйте! )
Хочу рассказать еще немного о своей хомячьей душе.) 
Когда я решила, что хочу вышивать крестиком, я решила, что буду вышивать, по-серьезному! А это значит, что мне нужны маленькие наборы, на которых я буду практиковаться, пяльцы, нитки, потому что красивые и на перспективу, и, конечно же, журналы по вышиванию! 
Свои первые два журнала "Вышиваю крестиком" и "Формула рукоделия" я купила в обычном магазине, потому что обложка понравилась (я всегда так журналы покупаю). А когда я увидела, какое чудесное у них содержание, я решила, что хочу все, которые смогу найти. На мою беду нашла я почти все и почти все купила. Теперь я обладатель огромной коллекции журналов по вышиванию и рукоделию, но при этом на данном этапе моего творческого процесса имею только одну законченную работу (мини работу).


И несколько незавершенных, так что похвалиться пока особо нечем, увы...

Возвращаемся к хомяку, вчера я купила себе швейную машинку (в жизни я шила только на уроках труда), но когда я планируют что-то творить-рукоделить, то машинка появляется в моих мыслях как неотделимая часть процесса. Я прочитала ровно 3 отзыва и поговорила с продавцом и вот:

Я не знаю, хорошая она или нет. Выбрала почти наобум, исходя из имеющихся средств, подаренных свекровью на ДР и своих ощущений. Если в рукоделии не пригодится, то хотя бы смогу джинсы самостоятельно подшивать.)

Пока, ЛО
 
p.s. для тех, кому понравилась улитка: если хотите схему, напишите мне и я с удовольствием для вас ее отсканирую.

5 комментариев:

  1. Прочитала про журналы и улыбнулась. У меня есть пару штук, но я вышила по журналу только одну работу!) Расточительство. Зато как поднимает настроение, сама покупка и листание. Мечты все это воплотить. Это меня отвлекает в трудные минуты. А улиточка миленькая.

    ОтветитьУдалить
  2. Улиточка миленькая !!! Машинка - дело хорошее, сама недавно купила новую, хоть шью мало)))
    Ох, у меня тоже куча журналов "Вышиваю крестиком", из них вышивала пару схем, одна даже картиной оформлена))) Сейчас покупаю уже не каждый номер, зато другие журналы, где есть домики, обязательно стараюсь приобрести (даже на e-bay). Вышиваю, правда, только второй домик (один по набору был - подарила).

    ОтветитьУдалить
  3. Улиточка - милаха!!! =)
    А у меня точно такая же швейная машинка! ;) Тоже брали по совету продавца, почти "на обум", вполне себе швейный агрегат. Мне - как начинающей - вполне хватает функций. Но уже хочется научится шить по-серьезному, мечтаю об оверлоке... =)

    ОтветитьУдалить
  4. дааа, журналами мы все запаслись надолго, потом так приятно их перечитывать, вдохновение ловить...улитка такая прикольная, ищет на дорожке что-то...может удачу?

    ОтветитьУдалить
  5. Дорогие девочки! очень вам завидую, потому как не понимаю ручную вышивку... не понимаю, хоть убейся! и руки из того места растут, и умею, но... не мое, наверное! А вы владеете этим даром вышивания. Поэтому вы можете, имея даже самую простенькую швейную машинку, СШИТЬ себе что-то, и украсить вышивкой ЛЮБОЕ изделие! Посмотрите, я сшила дочке простейшую кофточку "два прихлопа три притопа" я ее называю-ну очень простая! http://lina-irina.blogspot.ru/2015/09/blog-post_11.html , ткань выбираю уже набивную, с рисунком, чтобы не украшать, а вы же можете ВЫШИТЬ! Ваша вещь будет штучной, вторую такую вы вряд ли встретите на улице, согласитесь! Поэтому шейте, и вышивайте, а я буду с преогромным удовольствием любоваться вашими работами!

    ОтветитьУдалить