пятница, 21 декабря 2018 г.

Про полученные и отправленные новогодние открытки, готовые вышивки, round-robin и подарки

Девочки, всем привет!
Сегодня будет полная солянка из всего, что меня окружает, потому что или сейчас или никогда.

Начну с того, что я получила две чудесные открытки от Тани и Алены соответственно.
Обожаю фоткать на фоне наряженной елки!!!

Девочки, спасибо вам большое, очень приятно получить! =)
Спасибо за добрые пожелания!



На фоне радости от получения открыток, разобрала свои запасы, собрала все новогодние открытки и подписала, разослала вам девчонки, ловите и если нетрудно, отпишитесь о получении, чтоб знать, что они дошли.

И да, у меня было поэтическое настроение, так что я нашла новогодний стих в интернете и написала его всем, да он один, не удивляйтесь!



Переходим к готовым работам, пока я их не потеряла, потому что у меня есть две миниатюрки от Permin, которые я вышила летом, не сфоткала, не показала, зато потеряла. Оля молодец!

Итак, Neocraft "Страж леса" арт. вл-27, дизайнер Валерия Антонова.
Вышито по набору, канва линда Zweigart, нитки мулине Finca 10 цветов + 5 блендов их них.
Размер 10*16 см., указан на наборе, не проверяла.
На сколько я помню, мне не понравилось вышивать этими нитками, они были какими-то не скользкими и мне все казалось, что я слышу звук от соприкосновения их и равномерки.

Я все пытаюсь вспомнить, зачем я купила этот непонятный сюжет... в голове есть отрывки воспоминаний, но они больше походят на то, что я примерялась куда его повесить, если я его вышью. И да, я сама его купила, но вот зачем - ответа нет.

Зато я помню, как начала его вышивать, если мне не изменяет память, это был  плюс/минус день энергетика 2016 год, но это точно была пятница и сегодня его отмечали.
Хотя, нет, это был не день энергетика, но точно пятница и точно 2016 год, конец осени - зима.
Я ехала из Москвы и должна была забрать мужа из заведения, в котором он что-то праздновал с коллегами, мне кажется, это было повышение какого-то (не буду писать какого) сотрудника, он проставлялся. И мне нужно было немного подождать, я была не одета для вечеринки и заходить не хотела, а у нас там квартира, уже с ремонтом, но еще без мебели и я собиралась его ждать и вышивать. Вот и схватила наборчик, маленький и даже начала. Но я не люблю вышивать, когда жду, поэтому надкусила и на этом все остановилось.
А потом и вовсе отменила, это могут помнить те, кто читал и помнит мои два сообщения об отмене процессов. Первое сообщение. Второе сообщение.

Но знаете, я так не могу. Если в первом сообщении все процессы я отменила, разобрала и убрала, т.е. если и начинать, то только заново, а это уже совсем другая история, то во втором сообщении - это был крик души и все же отменить по настоящему большинство из них я не смогла. (отменены только № 2 и № 10)

Не могу объяснить свои ощущения, я просто села и дошила его.
Вышивалось легко и нитки были нормальные. впервые делала лейзи дейзи и паутинку, получились средне.
Мне кажется, что так легко дошилось, потому что я нашла для него идеальное место - баня. Мы же баню построили в этом году, с терраской и жилым вторым этажом, так что у меня появилось место для таких лесных вышивок=)
Такая вот длинная история.


И еще одна работа, повтор вышитых ромашек от фирмы Алиса (Ромашки 0-42), первый отшив показывала тут.
Оформление будет абсолютно таким же.
Вышивала остатками от набора, канву вытащила из другого набора Алисы, в котором точно буду канву менять. Белых и бледно серых ниток не хватило, вытаскивала из других наборов Алисы, серые немного отличаются. Темно зеленые - еле дотянула последний крестик, зеленые - осталась малюсенькая ниточка. Остальные - с избытком.


Round-Robin. Получила последнюю часть робина и заодно, последнюю часть моего робина, который отшивала Таня Политова. От нее же получила шикарный подарок из моего wish list.
Таня, дорогая моя, спасибо тебе за наиаккуратнейший отшив, за участие и, конечно, за твой чудесный подарок!


Вместе с моим робином прибыл робин Галины Щукиной "Котята". Все девочки уже отшили своих котят - дело за мной. Пожелайте мне шустрой иголочки.


Такие вот новости.
Пока писала пост, оказалось, что на почте меня ждет неожиданный подарок! Вечером побегу забирать! Ура-ура, очень приятно!

Кстати, для отправлятелей неожиданных подарков, если они есть:
29.12.2018 я поеду в Московскую область и до 08.01.2019 включительно я буду там.

Теперь точно всем пока и хороших выходных!

16 комментариев:

  1. Оля, поздравляю с чудесными открыточками. Рада, что и моя добралась )))
    Вышивки смпотичные и молодец, что дошиваешь долгосторои))
    Поздравляю с банькой. Люблю это дело и мечтаю о своей))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо!)
      Стараюсь дошивать, но чувствую, как мне уже хочется что-тоновое начать)
      Спасибо, у меня муж любитель, если не сказать - профессионал))

      Удалить
  2. Оля вышивки чудесные! Легких крестиков!

    ОтветитьУдалить
  3. Оленька, какой душевный пост - тут и радости-приятности - открыточки, тут и долгострои заброшенные найденные и законченные, и ромашки "расцвели" и подарочки, и планы))) Лёгких крестиков и няшных котят))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо за добрые слова, рада, что понравился) Да, вот так вот даже лучше получилось, чем все отдельно)

      Удалить
  4. Интересный пост) Интересные мысли и рассуждения))) Я и сама плохо себя чувствую, если что-то до конца не довожу, поэтому очень тебя поддерживаю в том, что ты стараешься все заканчивать! Прямо хвалю! Мой муж и мои родители - тоже любители баньки! Нам бы тоже такая картинка сгодилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо! Ну вот и у меня с этим проблемы, рано или поздно, а все равно доделаю.
      Ну я пока не знаю, как мои родственники на эту картинку отреагируют))

      Удалить
  5. Оля, молодец! Отличные вышивалочки, по-настоящему милые, и душевные! Я тоже сейчас вышиваю одну работу, которую очень хочется завершить к новому году, не нравится оставлять "хвосты". Оформление твоих миниатюр очень мне понравилось, нежные рамочки и вышивка смотрится здорово! Успехов тебе в отшиве Робина!Поздравляю тебя с получением посылочки и новогодних поздравлений! :-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо, рада, что понравились!
      Интересно посмотреть, что за работа!
      Спасибо за пожелания!

      Удалить
  6. Оля, желаю тебе шустрой иголочки! у меня почему с котиками плохо складывалось, а вот календулу вышила с большим удовольствием! И Спасибо за добрые слова!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо, это мне очень надо!
      И тебе спасибо)
      Ну вот у меня так же, вроде кажется, что все просто, а как дело доходит - уже нет.

      Удалить
  7. Красивые открыточки...
    А уж "Смородинки" от "Овен" - просто загляденье!
    И мак порадовал, этот твой Робин будет из цветочков? Уже интересно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо!
      Да, смородинки чудесные, это точно!
      Да, у меня "Цветочный плед" называется, я планирую эти цветочки ( в том числе) на плед поместить, в перспективе, конечно)

      Удалить
  8. Оля, столько информации в твоем посте, прочитала и сижу перевариваю :) Поздравляю с законченной вышивкой и с робином, ты молодец! И с подаренным ягодным набором. В баню вообще можно много чего "впихнуть", особенно, если есть второй этаж :) Так что легкой тебе иголочки в борьбе с долгостроями, по крайней мере, у тебя нет проблемы, куда потом повесить готовые картины )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, спасибо! За у меня такой проблемы нет вообще, у меня вообще ничего на стенах не висит))

      Удалить