среда, 5 декабря 2018 г.

робин "Спорт и Хобби" - ОКОНЧЕН!!! Таня, встречай!

Всем привет!

Сейчас у меня такое настроение, что мне хочется завершать начатые вышивальные процессы и даже долгострои - я очень рада ему и надеюсь, что оное продлится долго. Я не могу сказать, что не хочу начинать новое, хочу, очень хочу, но все равно желание завершать намного выше, чем начинать. И сейчас, в конце года, я стараюсь им пользоваться на полную катушку. Ведь кто его знает, как оно будет потом.
Ой, да сто пудово в начале года захочется начать еще 150 наборов...

Очень сложный робин "Спорт и Хобби" Тани Нужной блог "Искрящаяся от счастья" наконец завершен и все благодаря вот этому моему чувству, что "пора заканчивать".
А то бы опять отложила, ведь шить на 18 каунте  четверть крести и дробный бэкстич для меня сложно =(

Вот так выглядит весь робин. Некоторые элементы без бэка, потому что не было решено чем бэчить, где-то в середине робина вопрос решился и дальше все как забэкали.
Сюжеты не подписаны вышивальщицами по желанию Тани, она хочет сделать какую-то необычную витиеватую подпись и для этого нужна готовая работа. Надеюсь, Как только робин будет полностью готов, мы увидим его во всей красе!


У меня было два мотива и я их буду считать как два, потому что они были сложными!
Размер в крестиках 50*50 и 40*40 соответственно, но мы же все знаем, что не в размере дело.
В собаке не доделан десяток фрузелков (на бутсах, они символизируют протектор), потому что у меня они кривые получаются, а выбранными нитками для бэка вообще ужасными, так что надеюсь, Таня меня простит и сама их нафрузелит.

 

В общем, сегодня планирую Тане все это дело отдать при личной встрече=)
Такие вот вышивальные новости.
На этом прощаюсь, Оля

25 комментариев:

  1. Интересный робин, теперь понятно почему некоторые сюжеты без бэка. Оля, а почему каждая мастерица свой сюжет не подписывает своим именем, вы так договорились?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, хозяйка робина просила не подписывать сюжеты, так как сама еще не решила что и как будет. Сказала, что подпишет сама, вчера, при нашей встрече, она уже высказала идею о том, как будет выглядеть подпись)

      Удалить
    2. И да, спасибо за вопрос, очень актуальный получился. Добавлю ответ в сообщение.

      Удалить
    3. Интересно увидеть робин оформленным и завершённым.

      Удалить
    4. Света, это теперь надо Таню подгонять)

      Удалить
  2. Очень весёлый, забавный, милый и трогательный спортивный робин! Здоровский результат! Корова на лыжах мой фаворит, красява! :-)) Оля, поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо за добрые слова, очень приятно) Честно говоря, мне корова на лыжах тоже больше всех понравилась))

      Удалить
  3. Очень интересная работа получилась! Замечательные сюжеты!

    ОтветитьУдалить
  4. Какой интересный рубин! Зверята такие забавные)))))

    ОтветитьУдалить
  5. Какие позитивные получились)

    ОтветитьУдалить
  6. Очень правильное у тебя настроение :) Так постепенно и вышьешь все, что хочешь. Робин интересный, но я бы не подписалась на 18 канву и дизайн с дробными крестиками, мне мое зрение и нервы дороже :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, спасибо!
      А это был сюрприз, я впервые устраивала робин и много чего не учла.

      Удалить
  7. Хороши зверушки)) интересно каким образом будут они оформлены? - понравились кот, корова и собаки обе)) только вопрос, если это спорт, то что делает собака, которая чинит машину - какой вид спорта представляет? - формулу 1 - не похоже по машине)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя)
      Ну,я думаю что это хобби, чинить машину) Есть же автолюбители до такой степени. Робин же спорт и хобби, а не просто спорт)

      Удалить
    2. ааа, ну если так?!)) да, бывают такие автолюбители))

      Удалить
    3. Ну наверняка) Кто-то вышивает, кто-то чинит)

      Удалить
  8. Оля, спасибо за встречу! Спасибо за организацию Робина, и девочкам большое спасибо!
    Оформлять буду просто) в Подушку, а с надписями я решила упростить - мы подпишем маркером по ткани по спирали - в одну сторону имена, в обратную - города.

    А тебе желаю завершить все недоделыши!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, я была очень рада с тобой повстречаться, с тобой время летит незаметно, шесть часов, как один! Надеюсь, это не последняя наша встреча, как будешь в наших краях - я всегда для тебя свободна!
      Спасибо за участие и аккуратные отшивы!
      А я думала, что ты надпись будешь вышивать!))

      Удалить