пятница, 7 декабря 2018 г.

Мой Cекретный Санта. Подарки, поздравления!

Девочки, привет еще раз!
Особый привет участницам Секретного Санты-2018!

Вчера я получила подарки от своего Секретного Санты и это Алена блог Конфетти!!!

Последнее время я научилась делать коллежи и очень ими увлеклась (вы не могли не заметить), так что сразу коллаж моего замечательного подарка!
Красота! Как я рада и счастлива!
Алена, спасибо!


Коллаж, коллажем, но на самом деле я получила огромный пакет и пока добиралась до дома, все думала, что же это такое объемное внутри, неужели шаль?!?!
Но я не угадала, это была огромная, длинная и пушистая серебряная мишура!
Которая и послужила мне фоном, так что у меня все в серебре!

Кстати говоря, у меня нет в наличии ни одной мишуры, не было, а теперь есть =)

Вот что я достала из почтового пакета:
Красиво упакованный подарок, ткани и что-то упакованное в пупырку.
Начала с пупырки, но об этом позже...


Из красивой коробочки я достала специи и всякие вкусности:


Я получила необычные специи с надписью Veggy и добавлением необычных составляющих, а также для греческого салата и тмин, плюс, Алена положила мне приправу Кнорр (который вкусен и скор), которую она купила в Финляндии, представляете?! Надеюсь и намереваюсь использовать некоторые из этих приправ на выходных, будет здорово!
А еще, Алена положила мне чай и шоколадку, все такое красивое, и наверняка вкусное, нужно скорее попробовать! Посмотрите, какие красивые упаковки!
 

Дальше рукодельное, много подарков, которым я очень рада!
Я думала, что в пакетике только ткани, но оказалось, что там помимо тканей еще три отреза разноцветного фетра в сердечках - так здорово! Мозг сразу пошел искать, куда бы их применить! Нитки рождественских оттенков, бисер Mill Hill (у меня такого нет, я его только в подарок покупаю) и еще бисер без названия, но в чудесное баночке и очень красивого коричнево-блестящего оттенка! Я ужасный любитель стеклянных баночек, так что я очень обрадовалась! Набор пуговок в виде пироженок, классных! и набор для вышивки от Permin, привезенный из-за границы. Ой, чуть не забыла про то, что было в пупырчатой замотке - это контейнер для бисера, как я полагаю?! Между прочим, Алена проинтуичила, так как последнее время я заинтересовалась бисером и подбирала себе что-то подходящее для бисера, но так и не определилась, так что этот подарок более чем нужный!

А еще, чуть не забыла, магнитик из Tartu, Эстония?!


И самое главное, дамы и господа - это Санта с оленем от Mill Hill.
Мой самый первый в жизни Mill Hill!
Спасибо!!!
Какой он чудесный, просто нет слов!
Фоткался на Маминой елке, завтра повешу на мою!
Ура! Ура! ура!
Ну такой хороший, нет слов! Очень рада и счастлива!


Дорогая моя Алена, благодарю тебя от всего моего отновогодненного сердца! Я очень рада и довольна получить твои шикарные подарки, собранные по разным странам мира, сделанные собственноручно, красивых и вкусных!
Было очень интересно открывать коробочки и пакетики, доставать и пока не знать, что же там еще лежит! Спасибо отдельное за это ощущение чуда и подарка!
И конечно, спасибо за участие, надеюсь, твой подарок тебе тоже понравится! =)

Всем спасибо за внимание, скоро и ваши подарки найдут ваши дома!
С Наступающим и хороших выходных!
Оля

20 комментариев:

  1. Оля, подарки чудесные, поздравляю!
    Коллажи получаются интересные, а какой программой ты пользуешься для их создания?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Это точно)
      Программа вот эта https://mycollages.ru/

      Удалить
  2. Оля, поздравляю! Как быстро и у тебя уже новогоднее настроение! Подарочки интересные и красивые! Санта красавец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Сама не ожидала, что все так быстро произойдет))

      Удалить
  3. Оля, у тебя настоящий новогодний подаркопад со сладостями и новогодней игрушкой! Красота!!! Поздравляю тебя с этим новогодним, сказочным волшебство! Прекрасные подарочки, а новогодняя подвесочка чудесна! Молодец, Алёна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо, абсолютно с тобой согласна, подарки - высший класс!))

      Удалить
  4. Оля, рада, что подарок понравился и пусть все найдет применение )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, еще раз спасибо! Обязательно, можешь в этом не сомневаться)

      Удалить
  5. И спасибо за организацию проекта, я получила массу положительных эмоций при подготовке к нему))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, рада, что тебе понравилось!) Буду рада тебе в любом проекте)

      Удалить
  6. Поздравляю с подарками! Алена молодец, с малышом и все успевает :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, спасибо! Да, это вообще героически, с малышом и еще маленьким ребенком все успевать - это очень круто!

      Удалить
  7. Поздравляю! Прекрасные подарки!

    ОтветитьУдалить
  8. Замечательные подарки, поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  9. Оу, уже есть прибывший "Секретный Санта", здорово!!! Отличные подарки, Оль! Поздравляю! С наступающим тебя!!! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, у меня скоростной! Спасибо за поздравления и тебя с наступающим!

      Удалить
  10. Оленька, прими и мои поздравления - Твой секретный Санта постарался на славу (видать вела ты себя хорошо, раз досталось тебе столько замечательных подарочков))) Санта с оленем замечательный - уверена он займет на ёлочке почётное видное место)) вкусности и нужности-рукодельности на любой вкус!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо за поздравления, хочется верить, что все так и было))
      Да, Санта с оленем - высший класс, рада безмерно!)

      Удалить