суббота, 1 декабря 2018 г.

Love Snow Globe Ornament - Dimensions - 70-08903

Всем рукодельный декабрьский субботний привет!

Новый год не за горами, готов дорожный процесс от Dimensions, рукодельная елка тоже наряжена (впервые), Москва украшена (Камергерский).

Dimensions - Love Snow Globe - 70-08903, вышито по набору. Пластиковая прозрачная канва 14 каунта, нитки Dim где-то 15 цветов.
Вместо LOVE, у меня 2018 и хочу еще шармик прилепить, так как надпись немного съехала влево.
В планах вышить всех по одной в год =)

Елки нарядили?!?! =)

14 комментариев:

  1. Как красиво, волшебно и празднично! :-)) Красивый шар!

    ОтветитьУдалить
  2. Симпатичная работа! Спасибо за праздничное настроение!

    ОтветитьУдалить
  3. Волшебный шарик, очень красивый. Дочь просит нарядить елку, но я до 15 декабря держу оборону))) иначе она приедается заранее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, все они классные, все уже вышили, а я вот только созрела на один.
      Ой, нет, мне не приедается, я бы целый год ее зажигала))

      Удалить
  4. Замечательный шарик с весёлым Сантиком))) Ёлочка с рукодельными украшениями восхитительна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя. спасибо, рада, что понравилось! Елочкой сама очень довольна, буду еще украшать)

      Удалить
  5. Ой, а мы про ёлку еще даже не думали... Очень красивый шар с Дедом Морозом! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, про елку думать никогда не рано и никогда не поздно)
      Спасибо на добром слове)

      Удалить
  6. Поздравляю с первым шаром! Замечательная работа! Я тоже на них года подписывала. Что-то я не помню, чтобы ты этот набор в процесах показывала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)
      А я и не показывала) Но если я не показываю, не значит что процессы не множатся, они у меня очень быстро появляются)
      И, на сколько я помню, процессы я показывала в начале года, а за год их прирост очень большой составил))

      Удалить