суббота, 29 декабря 2018 г.

Подарки к новому году и дню рождения (заранее, ДР у меня 9 января), а также открыточки к новому году. Поздравляю Вас всех с Наступающим новым 2019 годом!

Всем большой предновогодний привет!

Спешу похвастаться подарочками к Новому году и Дню рождения (заранее, чтоб не посылать дважды. День рождения у меня 9 января), которые получила на днях от Наташи блог Рукоделочки.

Подарок был неожиданным и оттого очень приятным!
Вкусные и прикольные сладости, которые Наташа вместе с семьей выбирала для меня и открыточка ко дню рождения. Все очень вкусненькое!


Вкусно-пахнущее мыло, открытка к новому году, очень красивое полотенце с собачкой.


А также самодельный новогодний блокнотик, который мне очень сильно понравился!
Вот умеют же люди делать такую красоту!

 

 

Дорогая Наташенька, большое тебе спасибо за чудесный и неожиданный подарок, за удовольствие, которое ты мне доставила и время, которое на меня потратила!
Мне очень приятно получить подарок и я рада твоим дарам!
Большое спасибо и с наступающим новым годом!

*  *  *

А еще, я получила две шикарных открытки новому году, посмотрите, какие они классные! Красота!





Девочки, спасибо за ваше внимание и поздравления, мне очень приятно было получить ваши приветы! Я вас тоже поздравляю с наступающим новым годом, желаю вам счастья, здоровья и всего самого наилучшего!

*  *  *

Ну и пользуясь случаем...
ВСЕХ ВСЕХ ВСЕХ поздравляю с наступающим новым годом, желаю всем вам и всем вашим семьям и близким здоровья, счастья, долгих лет, крепких семей и всего самаго-присамого наилучшего!
Будьте счастливы!

Оля

Увидимся в новом году!

24 комментария:

  1. Олечка, с Днём Рожденья тебя, дорогая! Пусть мечты сбываются!
    И с наступающим Новым Годом!

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, поздравляю с чудесными подарками!
    Поздравляю с Днём рождения! (я почему-то думала, что он у тебя в январе). Всех благ!
    И с наступающими праздниками!

    ОтветитьУдалить
  3. С наступающими праздниками!

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, с наступающими праздниками тебя и твоих близких !!!

    ОтветитьУдалить
  5. С наступающим!!! Пусть исполнятся все мечты!

    ОтветитьУдалить
  6. Прекрасный подарок, который от всей души, поздравляю! Маникюр очень красивый у тебя, этакого рокового винного цвета, с россыпью сказочных звёзд;)
    Спасибо большое за тёплые слова в мой адрес и пожелания на НГ всем нам! Ещё раз с праздником, гип-гип, урааа!!D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лана, спасибо за поздравления и комплимент, очень приятно)

      Удалить
  7. Оля, с Новым Годом!) Счастья, любви, здоровья и успехов! Пусть мечты сбываются!) И с подарочками поздравляю!)

    ОтветитьУдалить
  8. Оля! С Новым годом!!! Поздравляю тебя! Роскошные подарочки! Столько красоты, полезных и замечательных вещиц, и тёплых душевных поздравительных открыточек!:-)) Здорово!

    ОтветитьУдалить
  9. Оля, С новым годом! Всех благ тебе и твоим близким!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Олечка,с Новым годом!!!
    Пусть тебе принесет Новый год
    Все, о чем так мечтает душа:
    И любовь, и хороший доход,
    Чтобы жизнь была хороша!

    Много радости, целый мешок,
    И здоровья несколько тонн,
    И счастливых эмоций поток,
    И веселых идей миллион!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо за стихотворное поздравление, очень приятно!

      Удалить
  11. Оленька, поздравляю с подарочками и открыточками! С уже наступившим Новым годом и рождеством! И не наступившим Днём Рождения :)) Пусть этот год непременно станет лучшим, пусть принесёт много радости и любви, пусть счастьем будет наполнена душа, а рядом будут самые родные и близкие люди, пусть дом будет уютным и тёплым, чтобы с удовольствием в него возвращаться, взаимопонимания, вдохновения и всего самого наилучшего тебе и твоей семье!!! От души :))

    ОтветитьУдалить