среда, 14 апреля 2021 г.

Всем привет!

Девочки, всем привет!
Принимайте меня обратно в свою дружную компанию!

Так я по всем соскучилась!
Как у вас дела?

В честь моего возвращения, хочу разыграть новинку от РТО - этого классного пеликана.
Это же пеликан?!?! ))

В общем, записывайтесь на конфетку в комментариях!
Если не сложно, сделайте репост, но это не обязательно!
Розыгрыш 20.04.2021
Конфетка международная.

Главное условие конфетки: вы должны вышивать!!! Если нет вышивальных постов, вы меня извините...


Всем добро пожаловать!

 

34 комментария:

  1. Оля, с возвращением!
    Записываюсь, баннер повесила в блоге)

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, рада тебя видеть! Записываюсь на конфетку)))

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, хорошо что ты вернулась! Конфета - это замечательно, записываюсь.

    ОтветитьУдалить
  4. Какой красавец пеликан. Записываюсь на конфетку.

    ОтветитьУдалить
  5. С возвращением! Я просто сказать привет :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, привет! Спасибо!
      Точно не будешь участвовать?

      Удалить
    2. Мой хомяк в режиме диеты, спасибо

      Удалить
    3. Ну так ты же не покупаешь, а можешь выиграть!)
      Совсем другое дело))

      Удалить
  6. Оля, привет, дорогая!!! Здорово, что ты решила вернуться в блог! :-))) Спасибо за то щедрую конфетку! На твою конфетку записываюсь.

    ОтветитьУдалить
  7. Оля, я очень рада, что ты вернулась!!! С возращением!

    ОтветитьУдалить
  8. С возвращением!!! Я просто поздороваться)

    ОтветитьУдалить
  9. Оля, с возвращением! Какие цвета! Какой птиц! Почти синяя птица удачи :)) Записываюсь! Как пройти мимо такой цветотерапии :))) Баннер сейчас повешу на блог в левую панельку :))

    ОтветитьУдалить
  10. С возвращением! Не пропадай и веди блог как следует ;-)))))))))).
    На конфету не записываюсь, т.к. с недавних пор стараюсь не увеличивать запасы наборов. Но дизайн очень красивый!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, привет! Обязательно!
      Ну почему?!?! Я же специально такой классный дизайн выбрала, чтобы всех заинтересовать))

      Удалить
  11. Оля, привет! С возвращением! Я тоже вернулась с Нового года)))
    Пеликан понравился, записываюсь!
    Ох, а я не догадалась устроить конфетку в связи с возвращением(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет! Спасибо!
      № 7
      Ну, конфетку можно устроить в любое время)

      Удалить
  12. Оля, очень рада тебя видеть! И хотя я тоже стараюсь не увеличивать запасы, мимо такой птицы пройти не могу! Записываюсь с удовольствием! https://makar0na.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  13. Олечка, очень рада снова с тобой пообщаться))) Обожаю конфетки! Я уже знаю куда пристроить пеликана!)) http://tanjaivse.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  14. Оля, привет! Как же я рада, что ты вернулась... Не пропадай надолго)

    ОтветитьУдалить
  15. С возвращением) а я как раз выпала из он-лайн.

    ОтветитьУдалить