пятница, 30 апреля 2021 г.

Радости: 24.04.2021 - 29.04.2021

 Всем привет!

Снова решила сделать еженедельной посты о радостях в моей жизнь, а то что-то перестала я их замечать! Снова с большим удовольствием прочитала радости 2015 и 2018 годов и пожалела, что с тех пор ничего не писала.

24 апреля сб

Была дома одна, отдыхала, вышивала, начала новый набор от NKF - J483 - Japanese teacup в пару к моей Британской чашке, которую показывала в итогах 2020.

25 апреля вс

Получила подарок на мое ДР (которые было 9 января), точнее, мы наконец встретились и обменялись подарками! )) Мне подарили огромную разделочную доску и 6 бокалов для вина из Икеи, а подарила наборы для вышивки с ягодками от МП-Студии 3 штуки и аксессуары для вышивки. Кстати, в качестве доброй рекламы хочу посоветовать группу ВКонтакте, где я уже несколько раз и с большим удовольствием покупала красоту. Рекомендую!

Берлога CrossStitch project



А еще, съездили с мужем посмотреть как разлилась река, красиво! Но было прохладно, не доставало шапки и хорошей походной обуви.


26 апреля пн

В этот день работала удаленно (по согласованию с начальством, хорошее у меня начальство, тьфу*3 чтоб не сглазить). Приготовила мужу еду, повышивала начатый в субботу новый набор, отдохнула. Поела мяса впервые за пост, реально наелась и получила удовольствие от еды. Я, конечно, не придерживаюсь поста в оригинальном смысле этого слова, но от мяса отказалась намеренно. А еще кушала обожаемые мной запеченые баклажаны.

Вот вам мой рецепт (он абсолютно не диетический, но очень вкусный):

Свиная корейка без кости, порезать на стейки

Баклажаны, если маленькие, то порезать на пополам, если большие - кольцами

Смешать майонез+соль+смесь перцев (на ваш вкус, я люблю больше перца)

Тонким слоем намазывать баклажаны и свинину и класть в форму через одного. Только кладите не очень туго, лучше пусть будет не впритык, а то долго будет запекаться.Я ставлю в разогретую духовку 200 градусов и смотрю по готовности, часа 1,5 точно. Форму ничем не закрываю, мне нравится, что верхушки немного могут и поджариться.

Приятного аппетита, как говорится! =)

27 апреля вт

Ехала в Москву из области, реально была зима... Нашла по дороге (по которой 10 лет езжу) красивое озеро, прокатилась вдоль него, получила огромное удовольствие!Какое-то оно сказочное!

Заехала на почту, забрала мою посылку с раритетными наборами российских производителей, очень рада, а потом еще в сдек и boxbery, тоже забрала покупки! В общем, закупилась снова и очень этому рада, так хотелось все поначинать, я уже и забыла это чудесное чувство! Но у меня есть желание менять канву в некоторых наборах, а тут в Москве ничего не осталось, так как всю прошлогоднюю  пандемию я просидела на удаленке в МО и все туда увезла (у меня же там рукодельный шкаф есть!)

28 апреля ср

Наконец не забыла дома, а взяла с собой, оформила и оплатила посылку с конфеткой "Всем привет", вот еще отнесу ее на почту и будет вообще прекрасно.Отнесла!!! Ольга, встречайте!

Подготовила начало/продолжение для нескольких будущих постов. Реально испытываю радость и вдохновение от возвращения в блог!!!

Закончила бэкстич на вышивке и вот у меня образовалась готовая работа!!! УРА три раза!!! 


29 апреля чт

Много работы, очень много! Кайфую, люблю когда много работы, но не каждый день =)

Вечером после работы немного повышивала. Показываю итог. Кстати, макнитик на работе из Берлоги (см.выше).



Вот такие вот радости у меня получились, надеюсь, рубрика станет еженедельной!

А пока, всем пока и хороших, длинный, плодотворных выходных!

11 комментариев:

  1. Продуктивная неделя, столько красоты вышито.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо! Но я смотрю что девочки за неделю такие работы вышивают, а я только надкусила))

      Удалить
  2. Оля, ну точно вернулась! Пусть новости всегда будут такие хорошие!
    Красиво у вас на реках и озерах))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, а как ты поняла?!?!)))
      Спасибо! Да, у нас красиво, жаль вижу все это редко!

      Удалить
  3. Оля, красивый пост и хорошая традиция! Нужно обязательно вспоминать о приятном! Как быстро у тебя все вышивается! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, маленькие радости делают нашу жизнь приятной и счастливой! Замечательный пост! Желаю тебе чтоб радостных моментов в твоей жизни было больше! Творческих успехов и весеннего солнечного настроения!

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, неделя у тебя была продуктивной. Столько всего успела)))

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивая работа с чашкой получается. Здорово, что возвращение в блог вдохновляет.

    ОтветитьУдалить
  7. Ой, как знакомо чувство "Кайфую, люблю когда много работы, но не каждый день" :)))) Отличная неделя, наполненная :)

    ОтветитьУдалить
  8. Ольга, здравствуйте, приятно познакомиться!
    Тоже люблю перечитывать о радостях прошлых лет, поднимает настроение.
    Красивые у вас места! Озёра, реки.
    Хорошая неделя, наполненная приятными событиями. Рукодельные покупки и новые процессы всегда вдохновляют и придают энергии и сил)

    ОтветитьУдалить
  9. Замечательные новости, жизнь бьёт ключом!

    ОтветитьУдалить