понедельник, 26 апреля 2021 г.

Вышивальные итоги 2020 года + алмазная мозаика

Всем большой привет!
Хоть уже и поздно, все равно всех поздравляю с Новым 2021 годом и Рождеством, 23 февраля, 8 марта и просто всех поздравляю, что мы выжили в 2020!
Желаю здоровья, счастья и всех благ, а также сил и юмора, чтобы переносить возможные невзгоды!

Не смотря на то, что я перестала писать в блог (ничего не могу с собой поделать, нет вдохновения писать и все тут), я все же решила, что хочу иметь итоги года, так как все мои итоги всех лет вышивания находятся тут, а значит, что и 2020 не может остаться за бортом. Да и чего греха таить, время от времени я смотрю на мои итоги с большим удовольствием =)

В этом сообщении только готовые работы, а вот в следующем - все процессы, переходящие в 2021 год. Решила, что это тоже необходимо.

Итак, приступим...

Начало этого поста писалось давно, но удалять не буду, оставляю для истории.
Собственно, нормальное начало, одно только но - в блог я вернулась! =)
Остальное - все как есть.

Показывать  работы буду не по порядку вышивки, а по порядку записи в блокноте (просто уточняю), иначе собирать итоги очень сложно!

1. Овен - 701 - Первый снег (09.11.2016 - 27.12.2020)

Вышивала по оригинальному набору, канву заменила 25 каунт равномерки DMC голубого цвета, чуть менее яркого, чем была в наборе аида 14 каунта. Нитки bestex, вышивала в 2 нити, вместо 3, а елки в 2 нити вместо 1. Добавила несколько цветов металлика от DMC (красный - бэк на шарфе,  сереряный в снежинки и сугробы). Сугробы вышивала полукрестом. Еще я открыла котику глаза (увидела на stitch.su) и решила, что мне тоже надо. Все усы, брови и шерсть вышивала выкладной  нитью, вместо бэка.
Цвет канвы показан неверно, он обычного голубого цвета. Работа довольно яркая получилась.

 

2. RTO - М552 - Домашнее солнце (16.08.2017 - 25.08.2020)

Вышивала полностью по набору и даже оформила в багетке. В принципе, оформлением довольна, жалею, что не сделала двойное паспарту, но это было мое самое первое оформление в багетке и я не шарила в этом, как и не шарю сейчас.
Линии усов и бровей сделаны выкладной нитью вместо бэка.

 


3. RTO - Н166 - Хризантема (28.03.2018 - 13.10.2020)

Это была моя часть моего  робина  вот наконец она дошилась.
Можно устраивать следующий! =)


4. Dimensions - 72665 - Seasons of color (18.10.2018 - 04.11.2020)

Вышито по оригинальному набору. В наборе еще были красные пяльца для оформления, но я их не смогла найти, куда дела не помню, может подарила.


5. Nova Sloboda - СМ7153 - Православный складень Св. Равноап. Царица Елена (24.01.2019 - 25.01.2020)

Вышито по набору. Бисер Miyuki 15, бусины и типа стразы. Не понравилось то, что некоторых цветов осталось по 2-5 бисерин, хотя я не теряла, ну может и потеряла 2 бисерины, но это максимум. И еще, никогда не роняйте, берегите этот складень, ибо если его уронить, что он развалится, как и случилось у меня и мне пришлось его клеить. Но в целом, получилось красиво!

 

6. Алиса - 7-04 - Открытка "Зимний домик" - (26.01.2019 - 20.10.2020)

Очень сложный для такой малютки. 14 цветов нитей и крест/полукрест в разное сложение. Как по мне, слишком замудрено для такого малюсенького набора.
Вышито полностью по набору.

Это, кстати, был подарок от Киры блог Окно второго этажа

 

7. Luca-S - SD-25 - Make a postcard (15.06.2020 - 16.06.2020)

Вышито по набору. Все входило в комплектацию набора.


8. RTO - СН815 - открытка из серии "Подводный мир" Морская рыбка (12.11.2019 - 26.12.2020)

Вышито полностью по набору.

 

9. Janlynn - 021-1188 - Snowman with scarf - (2020 - 22.10.2020)

Вышито полностью по оригинальному набору. Вместо фрузелков добавлен бисер, типа снег.


10-12. Волшебная страна - елочные игрушки

 

 

13-16. Волшебная страна - Цветы

 


***********************




***********************

17. NKF - F781 - Lighthouse (3) (29.11.2019 - 23.01.2020)

Вышито по оригинальному набору. В наборе канва с напечатанным рисунком и нитки СХС.


18. NKF - J480 - British Teacup (04.2020 - 31.05.2020)

Вышито по оригинальному набору. В наборе канва с напечатанным рисунком и нитки СХС.
Фон вышивала полукрестом в 2 нити, вместо креста. На розах бэк в 2 нити самого красного цвета для яркости, иначе розы какие-то белесые получаются.
Оформлено самостоятельно и временно (плохая натяжка) в рамку из Иголочки.




19. Dimensions Matted Accents - 6889 - Equestrian Duo (27.09.2020 - 06.10.2020)

Вышито по оригинальному набору, 14 каунт айвори аида, паспарту входило в набор, оформлено  в багеке.

 


20. Риолис - 472 (03.03.2018 - 18.11.2020)

Вышито по оригинальному набору, канва заменена на Линда Гамма, вышивалось крестом в 1 нить + полукрест фон в 2 нити, на сколько  помню, вышиваться должно крест в 2  нити все.

 


21. Овен - 576 (07.2015 - 26.12.2020)

Я этот набор вышивала в 2014 году в первый раз и подарила, а текущий - вышивала остатками от первого набора на линда гамма. Изменения: веревка вышита выкладной нитью, и не вышит слюнявчик на 4 прищепке, хочу туда что-то другое либо вышить, либо пришить, посмотрим.

 


Алмазная мозаика.

Гранни wood


Фикс прайс

 


Было еще 2 открытки в алмазной технике, но я не нашла ни фото, ни работы.

На этом пока все, пока-пока!

18 комментариев:

  1. Оля, ты правильно сделала что опубликовала пост с итогами за прошлый год. Хорошие итоги! Мне котики понравились и фигурки от Волшебной страны, и гортензии (алмазная мозаика) хороши!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталия, спасибо! Рада, что тебе понравились мои итоги и некоторые работы!)

      Удалить
  2. Оля, главное, что вернулась, здесь хоть и немноголюдно, но хорошо...)
    Ты по-прежнему живёшь вышивкой, это радует, 2020 год подарил тебе много новых интересных работ, с удовольствием разглядывала фанерочки от Волшебной страны, очень нравятся! Ну а котик от выкладной нити только выиграл, мне кажется!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Тут у нас уютно, вот в чем дело!)
      Да, вышивать все еще люблю, жаль, не получается этого делать много и быстро)
      Спасибо!

      Удалить
  3. Отлично, что ты вышивала и нам показала! Котики класснючие! Да, медвежонку на прищепку классно что-то сверху пришить для объемности) Открытка с рыбкой замечательная, да все замечательное! Паспорту у лошадок вау!

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, хорошие у тебя итоги. Работ много и они разноплановые))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо! Ну да, меня то влево, то в право))) Отсюда и итоги такие)

      Удалить
  5. Хороший итог. Люблю, когда и большие проекты удаётся закончить, и маленькими потешиться

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо!
      Но я только тешусь, больших итогов нет, они же средние.
      21 на 30 с неполной зашивкой - это максимум))

      Удалить
  6. Очень интересно. Я такого тюльпана у Риолиса не видела.
    Молодец, что показала.
    Все же надеюсь, что ты раскачаешься и снова будешь вести блог. =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Это старая разработка Риолиса, когда я начала вышивать в 2013-2014 годах - это уже был раритет.
      Раскачиваюсь потихоньку)) Спасибо!)

      Удалить
  7. Оля, по-настоящему творчески плодотворно и здорово потрудилась! Браво! Все работы интересны, замечательно оформлены и отшиты! Очень понравились твои котики и лошадки, люблю животных, а поэтому, отдаю им своё предпочтение, красота!:-))Миниатюры очень красивые, яркие, аккуратные, Чашечка с розами и тюльпан восхитительные!!! Оля, ты прекрасно потрудилась, умница!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Оксана, ты меня просто захвалила, спасибо тебе большое за такие добрые слова! Рада, что тебе понравились мои работы!

      Удалить
  8. Замечательные итоги!
    Пусть и этот год будет не менее плодотворный :)

    ОтветитьУдалить
  9. С большим удовольствием порассматривала итоги, очень впечатляющие. Очень понравился крохотный набор от Алисы, видно, что кропотливый, но очень эффектный. А также набор с открыткой, вышивка и оформление, не отходя от кассы)). Наборы от ВС вне конкуренции конечно))))

    ОтветитьУдалить
  10. Сколько красивых работ! Оля, замечательные итоги. Но рыжий кот, домашнее солнышко - прямо в самое сердце :))) Какая ж теплая работа!

    ОтветитьУдалить