среда, 25 марта 2020 г.

150 заданий вышивальщице (задания 2-4)

Всем привет! Сегодня будет вышивальный пост, прикиньте!?!?!?!? =))

Ссылка где купить. 150 заданий вышивальщице. Да, у меня он тоже есть. Я так его хотела, так его искала, нашла, купила, 20 января получила, тут же стерла первое задание и впала в ступор... на 2 месяца... а все потому, что первое же задание меня вогнало в шок, я не знала, что делать, я не рассчитывала, что с ходу придется что-то начать и не просто что-то там, а самый пугающий набор из запасов.... реально, я не смогла выбрать... металась между павлинами от Kustom Krafts и чем угодно от Teresa Wentzler... в итоге решила, что оставлю это задание в качестве бонусного, если можно так выразиться.
Честно говоря, я могла бы начать, чо нам кабанам, как говорится, но без вдохновения я просто не рискнула... а то бы вышел очередной долгострой...

А потому, перешла сразу ко второму заданию, а там и к третьему, к четвертому... сейчас все расскажу по порядку.

1 - Начать вышивать самый пугающий набор из запасов (ПРОПУСК)

2 - "Фрузелки до победного" ну я это как себе понимаю, нужно сделать все фрузелки на процессе или готовой работе... я металась-металась, искала и оказалось, что у меня есть только одна работа с фрузелками и на ней ровна их два. Мама сказала, что это не честно, а я считаю, что мне просто повезло))) Так что, ГОТОВО.

 

3 - Вышить 66 крестиков цвета ХАКИ - к счастью, у нас такое есть (это у меня Озеро Морейн, недавно выигранное начато), цвет прогуглен. Вышито 94 крестика = ровно одна нитка




4. Вышить 400 крестиков на темной канве. Тут у меня оказалось из темной канвы только темно-бежевая, но все равно она какая-то светлая... в общем я начала новый набор, который планировала начать на 8ми мартовские выходные. Решила, это судьба и начала Dimensions 6747 Proud Peacock. Вышито 405 крестиков, если бы не время два часа ночи, я бы нитку дошила, но боялась накосячить. Соскучилась по черной канве. Довольна.


Ну и естественно, не удержалась и стерла пятое задание ...

5. Вышить 700 крестиков на самой любимой работе. Блин, а какая моя самая любимая работа?! Может начать новый набор?!?!?!  Главное теперь не зависнуть на два месяца...

26 комментариев:

  1. Очень круто! Продолжай нас знакомить с твоим продвижением по календарю.

    ОтветитьУдалить
  2. Юмористка)) Хорошо, что я не в теме, а то пришлось бы все бросать и шить три тыЩи фрузелков в одном долгострое)))

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, как интересно! Пока не для меня, с такими заданиями я не буду успевать СО вышивать. И придется новые наборы начинать, чтобы задание выполнить. А самый пугающий процесс начала: сапожок от ДИМ. Остальные наборы совсем не страшные у меня.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну все же это игра, игру всегда можно под себя адаптировать)
      Мне тоже сложно, у меня когда "надо" возникает, сразу интерес пропадает...

      Удалить
  4. Очень интересный проект! Оля, вышивай с удовольствием!

    ОтветитьУдалить
  5. И смех, и грех :))) У меня нет пугающих наборов - я их на стадии покупки так боюсь, что не покупаю :))))) Так что я бы ни одного задания не выполнила :))
    Но ты молодец! Набор с павлином очень красивый!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну я понимаю, сама ничего не боюсь, кроме стоматологов и темноты... как говорится.
      Просто есть простые, сложные и обычные и иногда сложно начать что-то сложное, нужно вдохновение. А вот те, кто не может решиться (НО ХОЧЕТ), это задание как раз для них)

      Удалить
  6. Оля, я никогда ничего такого авантюрного себе не устраивала. Но, с большим интересом наблюдала за подобным проектом у Анжелике, а теперь и у тебя! Здорово, что ты решилась на этот проект и начала выполнять по нему задания! :-)) С фрузелками забавно получилось, но Санта очень красивым получился, я даже вижу его глаза из фрузелков. :-))) мне очень нравятся работы на чёрной канве, получаются такими эффектными, красивыми! Я желаю тебе вдохновения, успехов и лёгких крестиков!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Такие проекты нужны для поднятия жизненного тонуса и, как минимум, интересных сообщений в блоге)
      Да, я тоже Анжелику читаю, у нее много проектов, всегда интересно читать и смотреть.
      Благодарю!

      Удалить
  7. Оля, здорово, что и у тебя есть эта классная штука! Он такой непрдесказуемый, скучать не дает! С фрузелками, мне кажется, все честно - так судьба решила. Павлинчик новый - просто класс! Может, посчитать его любимой работой? С нетерпением буду ждать твоих отчетов по работе с плакатом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Это точно, непонятно, что будет дальше))
      Я уже выбрала любимую работу и это все так спонтанно, покажу)

      Удалить
  8. Оля, интересный проект! дедулька симпатичный! Павлинчик понравился, ни разу не вышивала на черной канве!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, попробуй! На черной канве вышивать очень классно, не сложно, получается ярко и красиво, причем любыми нитками)

      Удалить
  9. я бы такое и не начинала. Знаю себя - забросила бы с первого задания. :)
    Оля, успехов!

    ОтветитьУдалить
  10. Крутая штука!!! Интересно!! Буду ждать продолжения!

    ОтветитьУдалить
  11. Оля, здорово. сама не участвую в этих играх, но почитать и посмотреть у других люблю))

    ОтветитьУдалить
  12. Оля, молодец! Я иногда вступаю в подобные "игры", они не дают расслабляться :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, привет! Спасибо! Вот я сама ее себе организовала и сама в ней участвую!))

      Удалить
  13. Интересная придумка для тех, кто любит сюрпризные задания. По крайней мере, не скучно и хороший шанс продвинуть свои надкусанные работы)

    ОтветитьУдалить
  14. Ну и молодчинка!!!Желаю шустрой иголочки и ровных крестиков!

    ОтветитьУдалить