четверг, 19 марта 2020 г.

Подарки на день рождения и новый год + благодарности

Девочки, всем большой привет!

В связи с тем, что я все таки решила вернуться в блог, хочу показать вам подарки, которые я получила в начале года на мой день рождения и немножко на ДР. (но так как это уже дела минувших лет, но скомпоную их в одном сообщении.)

Шикарные подарки, между прочим!

Подарок от Светы блог Happy Toys
Светочка мне прислала шикарную открытку, сделанную своими руками с 3Д эффектом, вкусную шоколадку, набор, которым я завершила свою коллекцию подобных игрушек от Dimensions и самое главное - это шикарная вышитая игрушка тоже от Dimensions - какая красота!


Вот она игрушечка поближе:


Дорогая моя Светочка, от всей души тебя благодарю! Обожаю вышитые подарки, ну что тут сказать! Все так аккуратно, так здорово!
Если Света что-то присылает, всегда нужное, всегда с душой!
Целую и обнимаю, спасибо огромное!
Будь счастлива!

***************************************************

А это подарок от Тани блог Увлекаюсь тем, что увлекает!

Если кто вдруг не знает, я обожаю орхидеи (даром, что они у меня не растут)!
Тут Таня попала в самое сердце и прислала мне максимально орхидейный подарок! =)

Набор для вышивки из моего wish list, набор открыток орхидеями Урала, вкуснющие(!) апельсиновые цукаты в шоколаде, открытку, чай в елочке и, самое главное, подушку с вышитыми орхидеями! О Божечки, какая она шикарная!


Вот она какая, классная с мятном обрамлении!


Таня, ну просто в самое сердце! Благодарю от всей моей орхидейной души!
Я же не ожидала такой дорогой подарок, я просто в шоке была, когда достала!
Ох, пусть и тебе в жизни так везет на друзей, на добрых, дорогих людей!
Пусть тебя одаривают, любят и души в тебе не чают!

***************************************************
Это подарок от Светы из Америки, она раньше блог вела, но уже давно не ведет.
Мы с ней периодически обмениваемся и я всегда прошу прислать мне что-то необычное-заграничное.... вот что было в этот раз: куча необычных сладостей, елочная игрушка с лошадкой, календарь с пляжами, о которых можно только мечтать и открыточка!
Честно, я очень рада, все такое иностранное))) Ну вы поняли! ))


Дорогая моя Светочка, спасибо-приспасибо! Ты меня потихоньку американизируешь, а я тебя - русифицирую)) Мы нашли друг друга!
Будь счастлива там, в дали от Родины, и если что, пиши, я тебя всегда готова поддержать!)
И отдельная благодарность за твое терпение и понимание, ты знаешь про что я!))

***************************************************
А вот этот подарок я получила из Новосибирска от Новой рукодельной подружки Полины, мы с ней в Инстаграме познакомились.


Расскажу Вам историю... коротенько... в общем у меня тут муж работу менял и все было как-то ... ну не знаю... будто не так (кстати, так и было, просто он умалчивал, типа не хотел меня расстраивать... нуну). И вот я еду на работу (на мою) и думаю, блин, я же вышивальщица, мне надо срочно вышить лошадь, чтобы его карьеру поправить (примета же) и перебираю в голове сюжеты, которые ему подойдут (мужские то есть), а у меня такой один (и то я про него не вспомнила как раз). Еду, вся извелась, хотела штурмовать магазин вышивки... Вечером на почту поехала и получила это: вот что хотела, а ведь я не знала, что оно там есть. Этот конь только в wish list есть, но какой будет подарок - я не знала...
Ну и конфеты из Новосибирска - как отдельный заказ, что-то я по ним соскучилась))


***************************************************
А вот это набор получила от коллеги на работе.



Ну все, по подаркам, вроде, отчиталась... нужно еще по открыткам, а то девочки мне слали-слали, а я даже никого не поблагодарила, редиска... (((

15 комментариев:

  1. Олечка, искренне тебя поздравляю с прошедшим днём рождения и поздравлениями от твоих подруг и друзей!!! Чудесные подарочки и внимание от друзей! :-)) Рукодельные подарочки шикарные, сделаны с душой! Очень понравилась подушечка с орхидеями. Бесподобное исполнение, стильно, красиво, аккуратно! С пополнением тебя новыми красивыми наборами! Желаю тебе творческих успехов, вдохновения в отшиве новых творческих работ!;-)) Пусть счастливых и радостных событий у тебя будет больше и чаще! ПОЗДРАВЛЯЮ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, благодарю за поздравления и пожелания! Я сама в шоке от таких крутых подарков! Все шикарное!

      Удалить
  2. Оля, поздравляю! Все подарки чудесные! Красивые наборы для вышивки, вдохновения и творческого настроения! Рукодельные подарки тоже хороши: и пряничный домик и подушка с орхидеями.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натали, благодарю! Да, подарки просто шикарные! Я сама себе завидую!

      Удалить
  3. Оля, поздравляю! Подарочки чудесные! Ведь кто лучше других поймет рукодельницу, если не рукодельница!И подарки будут самое то, что у тебя и произошло))Помню, была свидетельницей рождения трио орхидей Тани))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо большое! Это точно, другим нас не понять!
      Ой, а я вот и не помню, как она их вышивала... ну надо же...

      Удалить
  4. Оля, с чудесными подаркми тебя.

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, поздравляю с подарочками! Рада, что подушечка понравилась! И что возвращаешься в блог! Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, огромное тебе еще раз спасибо! Подушка твоя - ну просто нечто, честно!
      Мне вот нужно тебя попросить еще две таких подушки сделать)) только с другими цветами от похожих наборов!))) Наглость второе счатье)

      Удалить
  6. Оля, поздравляю! Замечательные подарки! Красивые, интересные, уверена, что они тебе доставили большое удовольствие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксеня, благодарю! Все верно, я была в шоке, когда увидела, это просто чудо! Мне все ужасно понравилось!

      Удалить
  7. Оля, чудесные подарки! И хорошо, что ты вернулась!!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Оля, поздравляю!
    Подарки шикарные, особенно подушка с орхидеями <3

    ОтветитьУдалить