понедельник, 16 марта 2020 г.

Швейцарская конфетка от Алены Конфетти уже у меня!

Всем большой привет!
Вот Оля решила вернуться в блогожизнь и сразу получила конфетку)
Повезло!

у Алены я уже выигрывала в топе комментаторов и вот опять! Красота!
Надо успеть вышить и эту работу, чтобы со спокойной душой участвовать в следующей ее конфетке =)

Итак, вот моя Швейцарская конфетка:
Открытки, шоколадки и магнит из Швейцарии, где я никогда не была и судя по нынешней обстановке не скоро побываю(( И еще классная темно-мятная косметичка, с замечательной надписью!
Кстати, Алена, она тоже оттуда?!?!

Я уже выпила кофе с шоколадкой (крайней левой, похожей на чайный пакетик), мне понравился! И вообще, как я уже ни раз писала и говорила, я обожаю все заграничное или из других регионов, ну вот такой я человек, мне подавай все неместное))

Классные открытки, сохраню их на память в моей тетрадке)


А еще, я получила вот эту шикарную новинку от Овен, уже распечатала (бликовало), но как я и говорила, начну!
Единственное, жаль, что тут имеет есть быть погрешность полиграфии и отшив будет более темным (я видела отшивы)


Дорогая Алена, большое тебе спасибо за твои классные конфетки, всегда участвую с большим удовольствием! Рада выиграть в этот раз, очень счастлива получить этот набор и все вкусняшки и подарки! Благодарю от всей души!
В свою очередь, желаю тебе всего самого хорошего и доброго, пусть мир будет к тебе щедр на подарки и приятные мгновения, как и ты к нам! Будь счастлива и здорова!!!

Я очень-очень рада победить, знаю, многие хотели бы выиграть и получить этот набор, но так уж сложилось, что его получила я. Но я прошу вас не расстраиваться, обещаю, что как только отошью, разыграю остатки между желающими - это во первых.
А во-вторых, хочу разыграть конфетку в ближайшее время, так что не расходитесь!
Это не будет новинка, но будет что-то интересное из моих запасов.

Помимо этого, анонс, в ближайшее время будет у меня распродажа некоторых запасов + что-то буду отдавать даром, но с оплатой почты за счет забирающего, не пропустите!

26 комментариев:

  1. Оля, поздравляю!!! Конфетка завидная и очень классная!!! Удача на твоей стороне, пусть так и по жизни будет!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, большое спасибо! Сейчас мне это нужно чуть лине больше всех!) Я про удачу.

      Удалить
  2. Поздравляю с выигрышем конфетки, Олечка!

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, спасибо за теплые слова и рада, что конфетка понравилась. Желаю как можно быстрее вышить набор и получить удовольствие от процесса.
    Как ты понимаешь, летом разыграю еще одну конфетку. И думаю, ты знаешь, с презентами какой страны она будет)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, еще раз большое спасибо за такую клевую конфетку!
      Я уже начала набор))
      Уж не из Питера ли??!))

      Удалить
    2. Нет. Мы недавно посетили новую страну)))

      Удалить
  4. Косметичка куплена в Швейцарии. но подозреваю, что сделана в подвалах China)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сейчас все там сделано за редким исключением))
      Это очень круто, что она оттуда!)

      Удалить
  5. Оленька, поздравляю с выигранной замечательной конфеткой!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Оля, рада за тебя, конфетка чудесная!

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю с чудесной конфеткой!! Буду ждать отшива, у меня в закромах тоже такой наборчик)

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю с таким чудесным подарком!

    ОтветитьУдалить
  9. Оля, от всей души поздравляю тебя с чудесными подарочками от Алёны!!! Так приятно слышать от тебя радостные эмоции... :-)) Поздравляю! Ты заинтриговала меня. Я буду ждать твои новости. Успешного тебе отшива и побольше радости, вдохновения и удачи! ;-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо!)
      Я то заинтриговала, но теперь с этим вирусом все стало непонятно...

      Удалить
  10. Замечательный подарок! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  11. Поздравляю, Оля! Чудесный подарок!

    ОтветитьУдалить
  12. Оля, поздравляю с подарочками! Выигрывать всегда приятно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Это точно! А мне кажется, ты тоже в топе комментаторов победила в этот раз, не так ли!?

      Удалить