понедельник, 29 июня 2015 г.

Радости: 22.06.15. - 28.06.15. + быстро-угадайка-конфетка УГАДАНО!!!

Добрый день!
На этой неделе будут очень странные радости, честное слово... я бы сказала, внутренние радости... итак...

1. Получила 4 открытки по необычной конфете, сегодня обязательно из загружу!

2. Дочитала книгу Барбары Шер "О чем мечтать" и начала с ней работать! Хочу себя проанализировать и улучшить свою карьеру и жизнь. А также записалась на открытый бесплатный мастер класс по коучингу в Эриксоновский Университет  - решила узнать что-то новое =)

3. Решила открыть так называемую гаражную распродажу... но поняла, что это не гаражная распродажа, потому что это не старье и хлам, это мои сокровища, которые покупались, накоплялись с трудом и радостью! Но, знаете как бывает: 

В итоге получается так: очень скоро я хочу сделать новую вкладку "Сокровища" и всех вас приглашаю ее посетить, просто посмотреть что у меня есть и купить по сходной цене, если что-то понравится! Потому что мои сокровища могут быть сокровищами еще для кого-то!
Что там может появится: открытки совершенно новые, наборы для вышивки, которые я вышивать не буду, может быть что-то еще! Такая вот странная радость ...

4. Сходила со своей кошечкой в вет. клинику - переживала, что может быть она снова страшно заболела, но мы сдали кровь и врач сказала, что для ее возраста анализы нормальные, только нужно на диетку! Обеим! =)

Это Рысенок! Знакомьтесь))


5. Попробовала первую чернику в этом году, прямо из леса! Вкуснота!

6. Ремонт почти закончен! Уже все поклеили, как же красиво получилось! Осталось только мелкие мелочи доделать!

7. И еще одна радость "интимная" =) короче, я красавица =)

До новых встреч!
Оля 


Не пропустите завтра розыгрыш конфетки:

40 комментариев:

  1. Хорошие радости, вполне :) Я все переживала, добралась ли открыточка. Думаю, что да, можно тоже радоваться)))

    ОтветитьУдалить
  2. Новости хорошие, зря переживала, что странные))) А кошку я думаю зовут Сонечка... ну прям просится это имя))))

    ОтветитьУдалить
  3. О, буду ждать твою распродажу)))Помнится, запасы у тебя знатные))))
    Кошка пущай Маруськой будет - ну понятно в кого, да?)))Интимная радость - заинтриговала, но расспрашивать не буду - на то она и интимная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, не то слово, очень знатные!) Приходи обязательно!
      Не, не Маруська)
      Я бы поделилась, честно, но как-то стыдновато =)

      Удалить
  4. И ничего не странные, очень радостные радости!
    Моя открытка должна быть без обратного адреса, потому что я всё ещё пишу тебе письмо =) Это что бы у меня стимул был потом до почты дойти ;)
    С именем Кошки, конечно не угадаю, но я бы Лизой назвала.
    А это мои маленькие Радости.
    http://homslik.blogspot.ru/2015/06/blog-post_29.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо!
      Твоя открытка уже давно пришла и я ее уже загрузила) Смотри в Участниках конфетки!
      Нет, не Лиза)

      Удалить
  5. Оля, очень хорошие радости! С удовольствием почитала))
    Угадать имя кошки - та еще задачка)) Вариантов масса! Может Сонька (Софья)? Но я обычно не угадываю)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Елена!
      Не, не так))
      Но можно еще попробовать)

      Удалить
  6. Ну может ОлеЛукойе???))))))))))))))))) а если серьезно Алиска)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот у меня 4 кота и 3 кошки и у всех имена не совсем кошачьи)))) Поэтому это действительно головоломка - угадать имя))))
      Может Стефани? Ну или просто Красивая)))
      У меня одну из кошек так зовут, она настолько красивая, что никакое другое имя к ней не приклеилось! А изначально пытались ее звать Марфой Васильевной))))

      Удалить
    2. Вот это да, 7 кошек и котов))
      С ума сойти))

      Нет, не так) Нужно еще попробовать)

      Удалить
    3. С ума сойти не то слово)))) Маришка, Глазунья (это племяшка так всех котиков называет), Черепашка))))

      Удалить
  7. Кошка - Зефирка))) Окрас очень красивый.
    А мои открытули ещё не пришли? Что-то давно уже пора бы им...
    Радости порадовали, а картинка очень в тему, знакомое чувство)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, не Зефирка)
      Свет, еще не пришли... я помню, ты говорила, что давно отправила, но пока нет ((

      Удалить
  8. Радости очень даже хорошие!
    А тут мои радости http://littlejoybigfamily.blogspot.ru/2015/06/752.html

    ОтветитьУдалить
  9. Эх, а у нас с черникой напряженка, ни разу не пробовала, а так хочется) Я вот тоже думаю котика в клинику на проверку сводить, но это очень проблематично, он к себе доктора точно не подпустит:) А кошку как зовут ну пусть будет Рысь(Рыська) почему-то она именно ее мне напоминает)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, вот это да! Ты молодец! Я и не ожидала, что так быстро угадают!
      Давай свой адрес на мою почту: ole.lukovoe@gmail.com

      Напиши, какие открытки ты хочешь получить!

      Удалить
    2. А мне кажется стоит только на нее посмотреть и сразу рысь на ум приходит, у мордашки такое шкодно-хищное выражение))) А на счет открыток, полностью доверяю твоему вкусу:) Пошла письмо писать.

      Удалить
    3. Когда она была маленькой, то еще больше была похожа на рысенка)) даже кисточки на ушах были)
      Мы никак не могли придумать имя и я сказала: Я вообще не знаю как ее назвать, она похожа на рысенка, а не на котенка и обычное имя ей не подходит!
      А мне ответили, так Рысенком и назови =)

      Удалить
  10. у такой красотки должно быть "знатное" имя. что-то вроде Маркизы, например

    ОтветитьУдалить
  11. Ух, сколько радостей!
    Роза? Рина? Рада? Радость? Рявка? Рита? Росинка?

    ОтветитьУдалить
  12. Как интересно!Может Рита ;-)

    ОтветитьУдалить
  13. Вот ведь бесперспективно пытаться угадать имя кошки, но мы не сдаемся))) Розочка или Рококоша)))

    ОтветитьУдалить
  14. Девочки, спасибо за участие! Имя угадала Таня!)
    Мою кошку зовут Рысенок))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я сама не ожидала что угадают и так быстро))

      Удалить
  15. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  16. Особенно улыбнуло про диету... обеим))))

    ОтветитьУдалить
  17. Привет! Приходи ко мне на угощение!
    http://tanyatouch88.blogspot.com/2015/06/konfetka.html

    ОтветитьУдалить
  18. Очень красивая кошка! я на этой неделе запоздала))) мой отчет - http://oranzhevoe-nastroenie.blogspot.ru/2015/07/6.html

    ОтветитьУдалить