понедельник, 22 июня 2015 г.

Белая лошадь СН173 от RTO

Всем привет!
Как делишки, как детишки?

Наконец то в своем рукодельном блоге я покажу настоящую рукодельную работу!
Трижды ура! Давно пора!

Опять я вышивала лошадь в подарок для своего руководителя! Это пара к предыдущему коню, которого я дарила в прошлом году!


Фирма: RTO, вышито по набору
Канва: Аида 14
Нитки: DMC, мулине, 14 цветов
Размер: 11*15 см., в раме 13*18 см.

Вышилось довольно быстро, если не отлынивать, то дней 5 где-то =)

Еще несколько фото:



В следующем году у моей начальницы юбилей, и я снова собираюсь что-нибудь ей вышить! Сначала я думала, что это будет набор от Анкор "Арабский конь" (размер: 16,5*19,5 см.):


А потом подумала, может выдержать стиль и вышить "Мустанга" от RTO (размер: 23*28 см.):


Как вы думаете?
Спасибо за мнения!
Оля

Самое главное и забыла написать: участвую с лошадью в примирительном СП у Марины!

13 комментариев:

  1. Какой бравый, ты просто молодец! На счет третьего не знаю, нравится лошадка от Анкор, но не будет ли она выбиваться из цветовой гаммы? Все-таки фон у двух первых зеленоватый.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне она тоже нравится) И вторая тоже нравится! Зеленый фон мне очень нравится!)
      В любом случае, если позволит жизнь, скажем так, я ей разных лошадей пошью) И зеленую и от Анкор... вопрос только в порядке их вышивания)

      Удалить
  2. Ну... Чисто теоретически, Мустанг подходит больше. Но Арабский просто Супер!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательная работа! Мне Арабский конь больше нравиться.

    ОтветитьУдалить
  4. Обожаю лошадей!!!вышивка просто чудо!!!
    И наборчики супер!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Целый табун лошадок! Белая лошадь с хитринкой. Подарочный мустанг более энергичный, а арабский скакун серьезный, тут уж от характера одариваемой зависит, мне кажется

    ОтветитьУдалить
  6. Хорошенький коняка:) А мне мустанг нравится, сразу мультфильм "Спирит - душа прерий" вспоминаю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне мустанг тоже очень нравится! Цвета такие волшебные, яркие!

      Удалить
  7. Пропустила почему-то этот пост. Очень красивая лошадка! Я за РТО!))

    ОтветитьУдалить