вторник, 16 июня 2015 г.

Радости: 08.06.15. - 14.06.15. с опозданием + КИНО

Девочки, всем привет!
Я немного припозднилась с радостями за неделю, было многовато работы и других дел...

Мои радости были очень здоровскими, веселыми и классными!

1. Я была в мини-отпуске на недельку! В понедельник наконец поменяла задние колодке на машине и прямо с утра поехала в Рязанскую область к подружке! Я была очень рада видеть всю ее семью - таких замечательных людей еще нужно поискать!

2. Я смотрела как делают настоящий домашний чак-чак! Я его обожаю! Мммм =) мне выдали с собой несколько тарелок! А еще специально для меня испекли торт "Зебра" =) Ну разве я не счастливчик?!)

3. 9 июня у нас была 3-х летняя годовщина брака - решила, что этот повод тоже будет занесен в радости! Хотя, ты не отмечали и даже как-то толком и не поздравили друг друга )) А я, к тому же, все еще была в гостях)

4. Отдельное удовольствие было ехать по Московской и Рязанской областям - как же красиво вокруг!

5. 11 июня у мужа ДР! Как раз в этот день я к нему и вернулась! Лучший подарочек - это Я! =)

6. 12 ездили в гости к друзьям, кушили сушки и пиццы =) У них 2 детей и столько мультиков "Маша и медведь" я никогда не смотрела =) Муж предложил мне три года просмотра мультиков, раз я их так люблю))

7. Два дня я была предоставлена сама себе, вышивала, смотрела кино и делала что хотела)) Красота!

Быстрое про кино (даю ссылки в это раз):

Тихоокеанский рубеж - хороший и интересный фильм, фантастика и про монстров - все как я люблю! Рекомендую! И вышивать под него прекрасно!

Годзилла (2014) - нууу, 1 раз посмотреть, ну прям  для фанатеющих!  Конечно, там есть интересные кадры и моменты, но все равно - не фонтан. И с каких это пор Годзила стал добреньким?! ))

Поворот не туда - старый фильм, первый и интересный! Правда интересный! Стоит хоть разок посмотреть, только не забывайте, что это страшилка) И актеры там симпатичные )

Поворот не туда 2 и 3 - все последующие фильмы стоит смотреть только фанатам первой части, второй - фильм на 1 раз; третий - не досмотрела, может за вышивкой когда-нито...

Не бойся темноты - страшный фильм, но очень красивый, но страшный! Стоит посмотреть, только без детей!!! Интересный, но я смотрела ночью и мне было потом страшно!

Опасная природа - неплохой фильм, стоит посмотреть хоть разок! Все время держит в напряжении, в ожидании чего-то ужасного!

Безумцы - ну так, не фонтан... Тимоти Олифант там, конечно, красавчик =) А так, не фонтан.

Рука дьявола - на 1 раз, но 1 раз посмотреть интересно.

11.14. - интересный фильм о том, что все твои действия имеют последствия. Стоит посмотреть, к тому же, там неплохие актеры )

Скелеты железного острова - фильм, в котором царит ожидание чего-то сумрачного и неподвластного и еще, одиночества. весь фильм снят с сине-серых и серо-желтых тонах. История потери и сумашествия. Стоит посмотреть.

Повелители терний - неплохое аниме, переработка Спящей красавицы на новый лад. Мне понравилось! Красиво нарисовано и интересно посмотреть.  Кстати, тоже про апокалипсис))






13 комментариев:

  1. Богатая событиями неделя )))) поздравляю со всеми счастливыми моментами!!! И пусть они продолжаются ))
    Подборка фильмов ОГО, люблю ужастики, надо посмотреть на досуге!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большое! Надеюсь)
      Посмотри, вдруг понравятся))

      Удалить
  2. вот мои радости за недельку!!! http://galinkamih.blogspot.ru/2015/06/2015-4-806-1406.html
    а ужастики я не люблю, я вышиваю под мелодрамы, добрые фильмы....
    кому что нравится!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, специально для тебя сделаю подборку добрых фильмов)

      Удалить
    2. Ага,ага,буду рада,а то пока найду что подходящее,так уж и смотреть некогда!!! А та включил и смотри... Буду ждать!!!

      Удалить
  3. Отличная неделька!! А вот ужастики не смотрю - не люблю бояться) Мне по душе - жизнеутверждающие "1+1" и старый добрый "Форрест Гамп". Еще очень люблю сериал "Отчаянные домохозяйки" - весь отсмотрела и еще разок хочу)
    Мои радости здесь http://osrovleta.blogspot.ru/2015/06/4_14.html с картинками))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Каждому свое, как говорится)
      Но для своих читателей я обязательно сделаю подборку доброго кино)

      Удалить
  4. Хорошая неделька у тебя выдалась! Отпуск это всегда хорошо! А проведённый в хорошей компании так просто прекрасно!
    Вас с мужем поздравляю =)
    а это мои маленькие радости =)
    http://homslik.blogspot.ru/2015/06/blog-post_15.html

    ОтветитьУдалить
  5. Хорошие радостные радости! Класс! :)

    ОтветитьУдалить
  6. А я тоже опоздала в прошлый раз, поэтому сделала отчет более масштабный :)
    http://sanny-handmade.blogspot.ru/2015/06/blog-post_21.html

    ОтветитьУдалить
  7. Мой 6 отчет http://littlejoybigfamily.blogspot.ru/2015/06/652.html

    ОтветитьУдалить