воскресенье, 7 июня 2015 г.

Радости: 01.06.15. - 07.06.15. И объявление

"Привет, девчонки!
В этом сообщении должен был быть пост о моих радостях, но я уехала и пишу с телефона. Кидайте ссылки о своих радостях в комменты сюда.  Вернусь 15 июня, напишу пост и разыграю конфетку!

Участникам необычной конфеты: все открытки, что придут за время моего отсутствия я опубликую 15 июня! Пожалуйста, не переживайте!

Юля  Сушко, твоя чудесная открытка пришла вчера, 06 июня! Спасибо! Опубликую тоже 15.

Всем хороших выходных и праздников! Желаю побольше времени на себя, семью, радости и рукоделия! Всех обнимаю, Оля" - оставлю для истории

Редактировано 16 июня 2015 года.

Нужно собраться, вспомнить и рассказать о моих радостях за неделю... сложно писать, через две недели ((
Итак, радости:

1. В субботу приезжает моя подружка и я с нетерпением ее жду, потихоньку готовлюсь - одно это приносит мне радость!
2. Вышивала, вышивала, вышивала... =)
3. Перечитала книгу Стивена Кинга "Библиотечная полиция" - как в первый раз - интересно!
4. Получила книжки по вышивке: Helene Le Berre, V.Enginger, Renato Parolin и наверно что-то еще, я не всех помню! Ах, какие книжки и как же долго я о них мечтала!!!
5. Про ремонт: почти все поклеили, осталось немного в прихожей! И так, по мелочи - недоделки.
6. Сделала небольшую перестановку в своей комнате, прибралась, книжки разложила, паковала подарки, письма готовила к отправке, вроде, дела-дела, а все равно приятно, что сделались!)
7. Помыла машину перед отъездом, ходили с мужем за ручку в новую квартиру, настроение было хорошим! Жду, когда же его повысят и очень им горжусь!

Такие вот маленькие радости)




15 комментариев:

  1. В последнее время, я часто вспоминаю твой пост о радостях!!! У меня за последние две недели произошли маленькие радости, от которых, мой увядающий позитив снова расцвел!!!
    Я в соцсетях нашла свою подружку, с которой неожиданно прервалась связь, у нее все хорошо, живет в другой стране))), выиграла конфетку, как придет опубликую отчет, у меня поспела малина!!! причем это поздний сорт и начинает спеть он не раньше августа!!! я ж конечно загадала желание, пока ее лопала))) поспела черешня, она не плодоносила два года, и еще было пару личных моментов, но очень очень приятных))))))))))))))))))))))............ надеюсь это не конец, а только начало всех чудес!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Василиса, замечательные радости!) Здорово было почитать!
      Позитив должен быть всегда, иначе грустно жить!

      Удалить
  2. олечка, вот мои радости на этой неделе!!! http://galinkamih.blogspot.ru/2015/06/2015-3-106-706.html

    ОтветитьУдалить
  3. мои радости http://osrovleta.blogspot.ru/2015/06/3.html )) Девочки, заходите! у меня обережная куколка в качестве конфетки, с радостью подарю хорошему человеку))
    всем хорошего настроения!

    ОтветитьУдалить
  4. А вот и мои радости http://littlejoybigfamily.blogspot.ru/2015/06/452.html

    ОтветитьУдалить
  5. Куку, вот и мои - http://my-tiny-crafts-project.blogspot.com/2015/06/2015.html
    Удачной поездки, Оля!

    ОтветитьУдалить
  6. мои радости - http://oranzhevoe-nastroenie.blogspot.ru/2015/06/3.html
    удачно съездить!

    ОтветитьУдалить
  7. Олечка, привет!!! Я снова отлыниваю))) переоценила я свои возможности))) в общем,буду ходить по блогам читать радости,а своими начну делиться как только появится времени побольше...обещаю не пропадать совсем!

    ОтветитьУдалить
  8. А я опять забыла оставить ссылку =) Исправляюсь =) http://homslik.blogspot.ru/2015/06/blog-post_8.html

    ОтветитьУдалить
  9. пятый отчет http://littlejoybigfamily.blogspot.ru/2015/06/552.html

    ОтветитьУдалить
  10. Урааа! Я уже запереживала, что так долго по Москве она гуляет)))

    ОтветитьУдалить