вторник, 5 марта 2019 г.

робин "На старом чердаке" Окончен! Ура! Ура! оно же часть Madame la Fee - Une Visite au Grenier

Всем мартовский добрый вечер!
Что-то я так давно не писала в блог и еще дольше ничего готового не показывала... ну мне так кажется, по крайней мере... а ведь оно так и есть...
Процессы даже 2018 года так и не показала... эх...

Ну ладно, будем считать, что перед вами первая работа 2019 года, она у меня правда первая, только моего тут маленькая частичка, ибо это робин Ани блог Рукодельное кафе!!!

Вот моя часть:

Вот тут тоже, только будто более четко:


А вот и вся работа (пришло ко мне и стало, не считая того, что один участник не написал свои данные, Галя, я о тебе говорю):


Впечатления:
Ну начну с того, что это 32 каунт мурано, как я полагаю, серого цвета. Шью на таком впервые - понравилось! Цветов огромное множество, шить сложновато, есть одиночные крестики, разбросаны то тут, то там - вот это не понравилось.
А, и самое главное, я бы, скорее всего, ни в жизнь не решилась шить  Madame la Fee и это было, скажем, добровольно принудительно, зато попробовала... а теперь мне нужен от нее отдых =)

На этом прощаюсь, пойду шить следующий, начала его моментально, как этот закончила))
Всем пока!

Добавлено 06.03.2019

Девочки, решила добавить кусок схемы с моим участком для ознакомления и что бы не быть голословной. Ну что скажете?!


34 комментария:

  1. Так классно!
    Никогда не шила робин.
    Когда много лет назад впервые о нем услышала, мне показалось, что это очень захватывающе.
    С удовольствием разглядывала детали и подписи.
    Оля, я так поняла, ты начала моментально уже шить следующий робин? )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! Ну вот и я долго думала и решилась)) Да, так получилось что я у всех участников последняя шьют и все робины уже у меня) я типа должница. Вот и лью один за другим))

      Удалить
  2. Очень атмосферный получился фрагмент, представляешь выходной диван и книжки. Вся работа тоже должна получится очень красивой.

    ОтветитьУдалить
  3. Такой робин интересный! Робин - дело ответственное, эмоциональное и очень классное! Такая память потом на всю жизнь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! Только добавлю, что правильно организованный робин, а дальше как у тебя написано))

      Удалить
  4. Красивый семплер, Оля! Как здорово, что твоя работа на память запечатлена на этой вышивке

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, а какой следующий начала? Надин или Наташин?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, вообще у меня их три (ты еще Галю забыла), а начала Надин, он мне показался самым простым, как отдыхалочка.

      Удалить
  6. Оля, привет! Рада тебя видеть! Очень красивая вышивка правда же! Но да, я тоже как закончила свой фрагмент, отдыхала от нее, и скорее всего подобные схемы вряд ли когда вышью. :-) Но результат, результат то потрясающий!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Результат классный, согласна! Сложный, но вот я посмотрела другие схемы этой Мадам и есть там просто потрясающие! Так что, никогда не говори никогда)
      И да, твой робин следующий, уже начала! Спасибо, что выбрала такие несложные сюжеты=)

      Удалить
  7. Даже не подумала бы, что такой кусочек - сложный. Вообще про ее схемы всегда думала, что это просто. Хорошо, что ты рассказала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, а ты схемы погугли, посмотри, какие они. Я не могу сказать за участки других девочек, но мой был не простой. Хотя, когда я его выбирала, думала, что он самый простой))

      Удалить
  8. Красивый сэмплер! Я думала, что он легкий, а оно вон как оказывается)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо! Ну он не мега сложный, конечно, но и не прям простой. Но я вот впервые обратила внимание, что мне нужно шить только его, не отвлекаться, сосредотачиваться и так далее. Если учесть, что я многостаночница, то с таким процессом - это уже не вариант.

      Удалить
  9. Я тоже была участницей двух робинов, при этом всегда старалась вышить свои свою часть сюжета поскорее, но все равно - процесс вышивки был очень длительным, т.к. пересылка была не только по России.
    Что касается схем мадам, то я лично сто раз подумаю, прежде чем приступить к вышивке...очень неудачный набор значков и еще цвет добавлен в схему...!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас тоже есть участник из-за границы. Да и все девчонки по России разбросаны, так что пониманию о чем речь.
      Согласна, схема сложная.

      Удалить
  10. Поздравляю с завершением! Для меня робины - это такое трогательное воспоминание из самого начало моей интернетно-рукодельной жизни :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, я вот тоже долго созревала и вот наконец)

      Удалить
  11. Очень красивый дизайн. Я давно засматриваюсь на Madame la Fee - столько красивого - хочется и то и это вышить. Обязательно что-нибудь вышью, хотя понимаю, что будет не очень легко для меня :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Ну каждый сам выбирает, что ему сложно, что не очень. У всех физическое состояние разное и душевное, так что по другому судить нельзя, нужно самому попробовать)

      Удалить
  12. Получилось очень красиво!!! Нежная вышивка!

    ОтветитьУдалить
  13. Оленька, Красивый дизайн! очень нравится готовый результат - книжная полочка, которая тебе досталась с милой мышкой с таким кол-вом оттенков - заслуживает восхищения!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, большое спасибо за добрые слова) Мне очень приятно)
      Ну у девочек тоже много оттенков было)

      Удалить
    2. Я не сомневаюсь)) просто для меня вообще такие работы - это нечто!!!

      Удалить
    3. Да и для меня тоже, я бы себе такое шить побоялась. Я как-то попроще стараюсь))

      Удалить
  14. Оля, поздравляю тебя с отшивом твоего кусочка робина! Работа мне представляется сложной, схема плохо читаемая, но ты блестяще справилась со своей частью робина! Молодчина! Я получила твою открыточку с днём рождения, но долго не могла понять от кого она. Ты не подписала её и поэтому я не знала, кто же такой внимательный и добрый? Олечка, большое спасибо за поздравление!!! Очень приятно! :-)) У Светланы увидела такую открыточку и сразу догадалась, что это ты.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо за добрые слова и похвалы - мне очень приятно!) Это было непросто вышивать, это точно!)
      Ой, а я уже и сама забыла, что открытку посылала... вот так вот, тут помню, тут не помню... странно, обычно я всегда подписываю, наверно торопилась)) Рада, что она тебе понравилась)

      Удалить
    2. Мне очень было приятно, что моим тайным другом, оказалась именно ты! :-)) Огромное спасибо!

      Удалить
    3. И тебе спасибо! А у какой Светы ту увидела похожую открытку?

      Удалить
  15. Очень красиво получилось! Интересный сюжет, и думаю стоил всех усилий.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Извини, коммент не видела. Стоил, не спорю)

      Удалить