среда, 3 апреля 2019 г.

Девочки, нужен совет по робину. Надеюсь на вас!!! (особенно Надя Леонова, если ты это видишь, отзовись)

Девочки, всем привет!
Прошу вас не остаться равнодушными и дать мне совет!

Я вышивала робин Надежды и неправильно разместила рисунок на канве:


И теперь не знаю, что мне делать дальше.

Я выбираю из вариантов:

1. Сачок не вышивать вообще, правую бабочку (со стороны сачка) вышить как есть, а левую - немного опустить, чтоб была не выше головы мишки.

2. Левую бабочку - немного опустить, чтоб была не выше головы мишки.; правую - тоже опустить и попытаться опустить максимально сачок (правда, я не знаю как это сделать и тут мне понадобится помощь)

3. Все перешить на новом куске канвы (для этого придется искать такую канву)

4. Вышить как есть по схеме

5. Вместо сачка - цветок. Получится, что бабочка летит к цветку в лапах мишки.

* * *

Я сама склоняюсь к первому варианту или пятому, но сомневаюсь, так как работа не моя, это часть робина.
Владелец робина на письмо не отвечает, жду уже давно.
Поэтому решила обратиться к вышивающей общественности.

Как бы вы сделали?
Может есть еще какие варианты?
Буду очень рада и благодарна за помощь!
Всем заранее спасибо!

Оля

21 комментарий:

  1. Я бы вышила по первому варианту, но это надо согласовать с хозяйкой робина

    ОтветитьУдалить
  2. Я бы тоже ждала согласования с хозяйкой робина.

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, а если вместо сачка в лапку цветочек "поместить") А как отшитые кусочки собирается использовать хозяйка? Было бы не плохо узнать. И как так, что у вас связи нет. Может, что-то случилось у нее или отдыхать уехала)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Идея с цветком интересная, спасибо!
      Связь как бы есть, но ее как бы нет.
      Отдельные фрагменты на лед или подушку, скорее всего.

      Удалить
  4. Оля, вышивай 1 вариант и правда, может в лапу цветок. В блоге робина она писала планировала в подушки или одеяло лоскутное шить. Если конечно в подушки, но можно и с сачком вышить

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Там останется 10 клеток, если сачок вышить, поэтому и не шью.
      Идея с цветком мне понравилась, будто на цветок бабочка хочет сесть, получится) Буду думать.

      Удалить
  5. Олечка, не огорчайся, пожалуйста, мы рукодельницы - затейницы и вместе с девочками обязательно всё исправишь. Я бы тоже отшила вариант вариант № 5. Вместо сачка - цветок. Получится, что бабочка летит к цветку в лапах мишки. Мне кажется, что это хороший вариант, Мишутка ловит лапами бабочек и радуется. Я желаю тебе успеха!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо! Да я не расстраиваюсь, просто уже давно не могу ответ получить, жду-жду, переживаю. Решила с девчонками посоветоваться вот.
      Спасибо за ответ. Цветок - это хорошая идея и вышить его будет не очень сложно и без схемы)

      Удалить
  6. Оля, а если сачок в левую лапу? Ну или цветок в правую

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Интересная идея, спасибо, Света!
      К цветку склоняюсь пока.

      Удалить
  7. Конечно хозяйка робина должна решать, что делать в такой ситуации. Цветок в лапе у мишки не нужен, их уже два есть! Сачок можно вышить правее и чуть ниже, для этого пересчитать расположение сачка и чуточку уменьшить длину хвостика" сачка, а бабочку тогда вышивать отталкиваясь от нового положения сачка...ИМХО

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Цветов много не бывает, тем более, что он только третий.
      Правее и чуть ниже он не помещается, переделать только хвост не получится, нужно целиком верстать его. Это первое, что я пыталась сделать, честно говоря. Но все равно спасибо, вы натолкнули меня на идею! =)

      Удалить
  8. Я бы подождала решения. Мало ли какая задумка у хозяйки.

    ОтветитьУдалить
  9. Оля я тут!!! Пропустила твои письма, хотя в почтовый ящик заглядываю периодически. Не знаю как пропустила. Может с телефона случайно зашла, они у меня в прочитанные ушли! Я дико извиняюсь что заставила тебя переживать!
    Про сачок. В принципе можешь сделать так как удобнее тебе, не главное картинка, главное что вышито твоими руками. Мне все варианты нравятся. Наверное можно заменить сачок на цветок! В общем, делай как тебе глянется! Я хотела потом из этих кусочков сделать покрывало на диван в беседку и подушечки на этот же диван лавочки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ура, Ура, Надя!!! Фух, можно перестать переживать и начинать шить)
      Но все же, все же, если я вышью сачок,и все как по схеме, тебе хватит 10 клеток на оформление?
      Или постараться оставить больше?

      Удалить
    2. 10 клеток - это же почти 1см? так то должно хватить вроде! Если этот фрагмент будет в покрывале, он будет в окружении квадратов из ткани, покрывало лоскутное, мне кажется все ок должно быть.

      Удалить
  10. всем привет, олечка, может я не в тему, хотела спросить про моих котят, а то что то все затихло...

    ОтветитьУдалить