вторник, 19 февраля 2019 г.

Долой долгострой - 4 (2) - Алиса - Поцелуй лета

Всем привет!
С небольшим опозданием, но все же выкладываю продвижения по моему долгострою от 2014 года. Ксюша, принимай!

Было:

Стало:

Немного продвинулась с охотки, плюс, натянула на раму и практикую на нем вышивку в две руки, должна же я когда-то научиться и ее. Ну пока так, все время ловлю себя на мысли, что хочу шить одной рукой.
Ну и конечно, у меня есть несколько мега-срочных процессов, так что пока этот мак откладывается, даже не знаю, будет ли что-то к следующему отчету.Буду стараться.
Спасибо, что заглянули!

33 комментария:

  1. Оля, такая красота вырисовывается - а ты собираешься её отложить...)
    Ну хоть 300 крестиков запланируй себе на этот месяц - всё быстрее к финишу доберёшься! Давай, я буду болеть за этот процесс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо за добрые слова, я и сама за него болею, но мне надо для девочек срочно дошить, должна я им, а тут такое дело, уж некуда откладывать, как меч висит надо мной.

      Удалить
  2. Вот так всегда! Сплошные мега срочные процессы и авантюры все время мешают нашим планам в борьбе с долгостроями)Мне так точно)Оля, а ты пробуй хоть ниточку в неделю вышивать...и будет продвижение.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, это точно! Поэтому текущий год я планирую посвятить вышивке для себя, но сначала робины дошью. У меня в неделю максимум 4 вышивальных дня, так что не могу.

      Удалить
  3. Так по ниточке и вышьется долгострой. Я вообще сторонник мысли, что каждой вышивке свое время, сейчас не идет, а потом может просто полететь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, я вообще об этом не думаю так глобально) мне кажется, все дело в сосредоточенности на процессе и не всегда получается ее добиться)

      Удалить
  4. Я тоже предлагаю по ниточке, хотя бы в день, вышивать. Правда, у самой так получается не всегда))) Мак такой красивый получается!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эх, Наташа, спасибо, но нет, ничего из этого не получится.
      Дошью робины и сразу за мак. Девочки ждут, мне уже стыдно.

      Удалить
  5. У меня не получается в две руки, кажется совсем медленно и поэтому не стараюсь научится...уже и терпения не хватает. По ниточке в день мне неудобно, для меня проще один вечер в неделю посветить процессу. Оля, легких крестиков!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кажется, а на самом деле это только кажется) Буду учиться, потом расскажу)
      Вот и мне неудобно, вечером всего пара часов максимум, тут или один или никак. Спасибо, Таня!

      Удалить
  6. Если ждут, нужно тогда доделать обещанное, а потом ударными темпами взяться за мак!)))

    ОтветитьУдалить
  7. Двумя руками вышивать гораздо быстрее и удобнее!!! Мак подрос, будем надеяться, что к следующему отчёту появятся его лепесточки. Оля, ровных крестиков и шустрой иголочки!

    ОтветитьУдалить
  8. Двумя руками вышивать - будет явно быстрее, поэтому желаю натренироваться в этом деле и получать такое же удовольствие, как и раньше. Так, глядишь, и вышьется все, несмотря на другие важные дела ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, говорят, вот и мне так кажется) И, да, у меня именно такой план)

      Удалить
  9. Оля, очень хорошее продвижение! Если есть другие дела - я тебя не тороплю, вышивай в том темпе, который тебе удобен. Завершишь дела - и к маку вернуться сможешь. Желаю быстро и легко справиться со всеми делами и вышиванием!

    ОтветитьУдалить
  10. Оля, хорошее продолжение и заметное, это вдохновляет! Умничка!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Весьма неплохое продвижение, учитывая, что это долгострой ;)))) Главное, совсем не забрасывать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо! Это мой самый старый долгострой)

      Удалить
  12. Оля, продвижение заметное - не забрасывай, тем более такой красивый мак должен получиться. Я дала себе слово - не отвлекаться на всякие совместники, иначи никогда свои наборы не вышью. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Буду стараться! Да, совместники они такие)

      Удалить
  13. Оля, ты мододец, разгребаешь долгострои. Тем более красота должна прлучиться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо!) "Разгребаю" - это не совсем то слово, я бы даже сказала совсем не то)

      Удалить
  14. Оля, а сколько у тебя еще робинов?

    ОтветитьУдалить
  15. Молодчинка,осваиваешь новое,ну и старое подтягиваешь)))Умничка!!
    И,Олечка,получила от тебя открыточку за что огромное-огромное спасибо!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить