среда, 24 июля 2019 г.

Готов последний робин "Котята"

Всем привет!
С опозданием, показываю робин, который я вышивала. Он оказался очень сложным, но больше всего меня расстроило, что я перепутала несколько цветов ниток и очень поздно заметила(( Пришлось все распарывать, что, конечно, отразилось и на времени и на общем моральном настрое к вышивке.
Ну не будем о грустном, все вышито и даже получено владельцем робина. Галя, ты же получила?!
Все время удивляюсь, почему никто не отписывается о получении?!?!?! Я уж не говорю обо всем остальном...

Теперь я свободна от обязательств и могу вздохнуть свободно (тавтология по Фрейду)), без зазрения совести вышивать для себя и плодить процессы))
Для себя сделала выводы на счет такого рода проектов, да и вообще совместников и решила пока затаиться... извините, если кому-то  обещала совместник, в ближайшее полгода ничего не будет.

Сейчас размышляю над тем, не сделать ли мне пост со всеми моими процессами (читай, начатыми наборами), а то они у меня уже заскучали да и вообще. Буду думать, в общем.

Всем пока и хорошего настроения!
Оля

***
Описание работы:
Канва 14 каунта белая, нитки подбор владельца робина (Галины Щ.) шерсть от Риолис.
Приблизительно название Nelson January. Это кот Нельсон и это мотив календаря. У меня Январь.
Котик в зеленом шарфе (да, это шарф) и птичка в красном шарфе катаются на коньках по замерзшему прудику, котик упал, птичке пофиг, не удивлюсь, если она насвистывает песенку, когда едет))
Над синей птицей - это лапка котика в коньке, а не стакан с трубочкой, как его воспринимала я =) Второй конек под деревом.

31 комментарий:

  1. Очень милый мотив!
    Даааа... жаль, что нынче люди не думают о чувствах других((( и никаких обязательств перед друг другом не чувствуют...

    Мне было бы интересно увидеть пост о твоих процессах))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо!
      ДА, увы, так и есть.
      Ну это был бы пост не о процессах, как таковых, а о всех начатых наборах))

      Удалить
  2. Оля, чудесный дизайн! У меня целый календарь из этих котиков. Только цвета более светлые, приглушенные, хотя по ключу. Правда я гаммой вышивала, а не ДМС.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! О, я не написала, это подбор хозяйки робина шерсти от риолис, поэтому цвета тут сравнить сложно.

      Удалить
  3. Милый сюжет) Оля, поздравляю с окончанием! Жаль, что девочки, для которых вышивалось, не отзываются...У нас в процессе робина была такая энергичная движуха, я даже ностальгирую иногда по тем временам)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! Ну не то, что бы прям все не отзывались, но есть такое дело. Может быть это связано с тем, что я все сроки просрочила, не знаю, наверно.

      Удалить
  4. Оля, котярик милейший, их был хлопковыми ниточками, да на равномерочке)) Ничего...подождем передышку. Оля, показывай начатыши. А у меня кажется все ...тттт...крестиковые долгострои закончились, остались шовчиковые))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Ты не представляешь, как я мечтала хотя бы о равномерочке)) Хотя, наверно представляешь))
      Покажу, но позже, я все сейчас спрятала, чтоб глаза не мозолили и на себя внимание не перехватывали)
      Поздравляю с такими результатами! Показывай, что навышивала)

      Удалить
  5. Оля, ты умничка, что все Робины закончила! Обязательный человек. Наверное, действительно обидно, когда нет единства в проекте.
    Котёнок - милый, очень симпатичный, но уж слишком "хищник", вон как птенчик испугался, аж за поле вышивки выпрыгнул)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо на добром слове! Да, только очень медленный)
      Я думаю, просто проект очень затянулся и всем просто стало уже не интересно.
      Да нет, они же на коньках катаются, а котенок просто упал)

      Удалить
  6. Коньки?! Я их там вообще не увидела)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я тоже не сразу поняла, что это. Сверху над птицей фиолетовое - это коньки, просто лезвие своей узкой стороной) Точнее, фиолетовое - это лапка, на которую надет конек (простейший, без сапога, только лезвие и обхват. Второй конек (лезвие) под деревом - такой серый парус, как будто.
      Я вообще сначала не понимала, что вышиваю. Лапку с коньком воспринимала как стакан с трубочкой )))

      Удалить
    2. Наташа, сделала описание в посте, я так понимаю, мало кто вообще понял, что я такое вышила)

      Удалить
  7. Оля, хорошенький котик получился!На твои процессы интересно было бы посмотреть)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения, спасибо! Как-нибудь обязательно делаю)

      Удалить
  8. Олечка, приглашаю на мой отчёт по нашей игре.. прими мои слова благодарности за подарочки!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Оля, ну ты молодец, отстрелялась со всеми робинами :) Все хорошо, что хорошо кончается. Небольшой перерыв в совместниках должен пойти на пользу твоим процессам, с удовольствием посмотрю, что в них изменилось к настоящему времени, какое движение, показывай уже)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, спасибо, я сама очень рада!
      Ой, покажу-покажу, нужно с мыслями собраться)

      Удалить
  10. Какой симпотяга получился, непоседа, но очень очаровательный)))

    ОтветитьУдалить