четверг, 24 октября 2019 г.

1,5 месячная причина моего отсутствия

Всем привет от Оли-потеряшки, вот и я=)

За крайние 1,5 месяца я не вышивала и вообще ни на что не было у меня времени, даже собственный СП пропустила)) хаха
Если вам интересно, что же было, то вот вам краткая фото-история: кстати, в инстаграме по тегу #луковые_котики можно посмотреть больше фото и видео

Что есть в этом сообщении: маленькие котики, первые шаги, ушки и носики, много милоты и любви 
/\__/\
*  * 

14 сентября: найденыши


24 сентября: остался только один =(


26 сентября: глазки


07 октября: ушки


с 16.09.2019 по 15.10.2019 ходили вместе на работу


22 октября:  


Всем привет, меня зовут Боцман! =)

Чего нет в этом сообщении: страха, слез, горя, потерь, посещений ветеринарки, ночных посещений вет.клиник, уколов, реанимаций, часов без сна и так далее, и тому подобное.

26 комментариев:

  1. Приятно познакомиться Боцман! Ты красавчик! Дай Бог здоровья и счастья твоей хозяйке, за ее добрую душу. В этом сообщении нет много чего, что было в жизни рада тебя, малыш...!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, спасибо за пожелания)
      Да, к сожалению, маленькие котики - это кошмар сколько проблем, но сколько от них счастья и милоты - это нечто!

      Удалить
  2. Оля, ты герой!Какая милота))
    Я сперва подумала, что одного пристроили, потом поняла...
    Боцман почти пират))Пусть растет послушным и здоровеньким!Вам всем терпения))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо и спасибо за пожелания!
      Я хотела его пиратом или еще как-то в этом духе назвать.
      Но получился Боцмик)

      Удалить
  3. Какой уже большой! Пусть растет красивым и ласковым)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо за пожелания) Да, вырос мгновенно)

      Удалить
  4. Молодец, малыш! Расти здоровым и радуй свою хозяйку!

    ОтветитьУдалить
  5. Боцман красавчик. Всего хорошего ему)))

    ОтветитьУдалить
  6. Оля, ты большая молодец! У меня подруга малышей спасала, знаю как это тяжело.

    ОтветитьУдалить
  7. Какая милая причина отсутствия) Надеюсь, сложный период посещения ветеринара позади, и теперь у вас все хорошо) Ты опять изменила название блога)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Нина, милота сплошная. Пока все хорошо, спасибо! Только корябается и кусается, как дикая зверюга))
      Да, опять изменила, что-то меня опять колбасит.

      Удалить
    2. Кусается - может потому что зубы меняются?
      Оля, если тебе помогает смена названия блога, то это уже хорошо) Когда меня накрывают грустные мысли, то это проявляется в осознании ничтожности всего, чем я занимаюсь, и ведения блога в частности...

      Удалить
    3. Нина, ну я надеюсь, что дело в этом)
      Ну так себе помогает, если честно. О, да меня такие мысли не отпускают и, к сожалению, это относится ко многому, не только к рукоделию или ведению блога.
      А на счет тебя, у тебя талант, нельзя это отрицать. Твои вещи все шикарные, не просто так какая-то мелочь, а на года, а может и еще дольше. Так что меньше прокрастинируй и грусти, а скорее шей и вышивай красоту)

      Удалить
    4. Оля, спасибо тебе за интерес к моим работам! Очень надеюсь, что все понравится и будет использоваться по назначению. С такими продажами, как за последние дни, никакая депрессия не страшна:)
      Кстати, я достаточно критично отношусь к своим работам, всегда найду к чему придраться, поэтому твои слова еще во многом аванс для меня. Но все равно, спасибо огромное!

      Удалить
  8. Оля, ты такая молодец! Сама знаю, как это трудно, двоих с улицы подобрали)Себе оставила?Боцман хорошенький счастья вашей семье!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксеня, спасибо на добром слове. Себе оставила, люблю его не могу)
      Жаль, что черный не выжил у меня, очень я этим опечалена((
      Спасибо за пожелания!

      Удалить
  9. Олечка,огромное тебе спасибо за Боцмана)))

    ОтветитьУдалить