вторник, 25 июня 2019 г.

Конфетка многоповодная. Розыгрыш!

Всем привет!
Вот и время розыгрыша! Спасибо за поздравления, мне было очень приятно!
В этот раз получилось, что записалось только три человека + два комментария были не опознаны как записавшиеся и один не участвующий! Да, блоггер переживает не лучшие дни...

Победителем стал № 1 и это Оксана блог Тавифа
Оксана, поздравляю тебя!
Твой адрес у меня есть.

Предупреждаю, что посылку буду высылать только на будущей неделе, потому что у меня тут возникла идея и я не успела реализовать ее во время отпуска и мне потребуется некоторое время.
Всем пока!

7 комментариев:

  1. Оля,какой приятный сюрприз!)) Оля, спасибо тебе огромное за твой чудесный подарок! С удовольствием буду вышивать этот милый и ласковый дизайн! Большой привет Крыму! Я в последний раз была в Крыму в 2015 году, это были счастливые дни в моей жизни!)) Большое спасибо за конфетку!Будем надеяться, что лето - время отпусков, прекрасной поры, а поэтому активность в блоге падает. Спасибо за поздравление! :-)

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю Оксану! Я решила не записываться, потому как недавно выиграла и столько лежит невышитых "конфеток"! Нужно хоть 1/3 вышить, потом участвовать в вышивальных конфетках! А ты так часто нас балуешь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, каждый сам выбирает)
      Я обычно Участвую, если мне нравится состав конфетки))

      Удалить