среда, 26 сентября 2018 г.

Luca-S - Make a postcard (12 открыток)

Девочки, всем привет!
Ой, я опять пропала и опять не показываю свои работы, но это вовсе не значит, что я забросила свое любимое вышивание! Отнюдь! Хотя, стоит признать, вышивать получается все меньше и это удручает!

Не смотря на то, что я планировала показывать минимум каждый месяц какую-то вышивку или итог работы за месяц, у меня не получается, надеюсь, это было связано с летом, а в обычные сезоны все опять придет в норму.

Пришла пора выйти из тени и показать вам свои работы и начну я в этом посте с открыток от фирмы Luca-S.

Luca-S - Make a postcard (лисички):
итого мною было вышито 4 открытки с лисичками.
Обзор на эти наборы можно посмотреть в предыдущем сообщении.

Все они абсолютно одинаковые, с абсолютно одинаковой комплектацией, а еще тем, что на обложке набора рыжий цвет вышит полукрестом, а в схеме указан крест в 2 нити.
18 каунт канвы, 3 цвета мулине, бантики и все необходимые составляющие.

Очень понравилось работать. Быстро и получается очень красиво! Единственный минус - это цена, довольно дорого. Ну и зубодробительный бэкстич!!!


 




Luca-S - Make a postcard (енотики, зайка и медведь)

Все тоже самое, различается только каунт канвы.


 

 



 

Luca-S - Make a postcard (сердце)

Ну и вот такая романтичная открытка с сердцем и жесткачным бэком.


Ну вот и все, 12 открыток, которые я вышивала по утрам и 2 дня оформляла.
Надеюсь, Вам понравились.

Скоро будет еще что-нибудь интересное))

Пока, пока, Оля


15 комментариев:

  1. Ударные темпы! И такие все красивые и очаровательные)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да нет, Кира, это за три месяца)) Урывками и утрами.
      Спасибо, мне они тоже кажутся ужасно милыми)

      Удалить
  2. Ответы
    1. Три месяца, Света, три месяца, для такой мелкоты - это ужасно долго, но только ранним утром я их потихоньку вышивала.
      Спасибо!)

      Удалить
  3. Ого, сколько ты открыток сотворила, Оля! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень симпатичные открытки! Молодец, Оля!

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, какие мордашки симпатичные!

    ОтветитьУдалить
  6. Оля! Какая красота! Приятно осознавать, что являюсь обладательницей одной открыточки из этого замечательного разнообразия - спасибо тебе!
    А я всё разглядывала открыточку с лисой и думала, как тебе здорово удалось подобрать бумагу! А это наборчик!!!
    Открытки - просто чудо!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Замечательные получились открыточки!

    ОтветитьУдалить