четверг, 27 сентября 2018 г.

Выставка-продажа Формула рукоделия Осень 2018 (много фото)


Девочки, всем привет!

У меня как-то совсем неожиданно получилось попасть аж в первый день на Формулу Рукоделия Осень 2018!
И вот я вам с пылу с жару даю небольшой фотоотчет!

Очень порадовали монстры российского рукоделия, такие как Риолис, РТО, Алиса! 
у Панны и МП-Студии очень много новинок.

Но знаете, все равно меня преследовало чувство, что было как-то маловато.
Приглашаю вас посмотреть и оценить новиночки, напишите мне, какие вам понравились?!

Да, кстати, прошу прощения, фото никак не редактировала, не обрезала, уж больно их много получилось. И формат немного удлиненный, ибо самсунг.


РИОЛИС

 

Маки менее красные вживую, смотрятся великолепно"

 

Ох, моя любимая морская тема!





Красиво.
Собачка такая уютная!
А вот девушку с ребенком очень хотела увидеть в живую и мне понравилось!

 

Новинка, но по мне не айс.


Зато пригляделась к этой девушке, она чудесная!


Вот обратила внимание, что фотографии абсолютно не передают красоту вышивки, а ведь она прекрасна!


Новинка натюрморт на канве с принтом, вживую лучше, но причего особенного!

Мост вздохов в голубом оформлении прекрасен!

 

Не  устаю любоваться на Альгамбру!


Узоры похожи на мои обои!
Япония - нежная и красивая!

 


 






АЛЕКСАНДРА ТОКАРЕВА

Великолепная огромная бисерная икона! Шедевр, не побоюсь этого слова!

 


АБРИС АРТ?!


 

Очень понравилась вот эта нежная кухонная серия!


PANNA

 




 






 




 




 

СТУДИЯ МАКИ (просто общее фото)


* * *
Как же мне понравился это медведь, я даже узнала, кто дизайнер, но уже забыла.
Если Вы знаете, напишите мне, буду очень рада!


Обожаю этот маяк от одного фр.дизайнера (тоже не помню). Великолепный!

А полка  игрушками от Dimensions - ну просто суперская, оформление такое классное!


 

СДЕЛАНО С ЛЮБОВЬЮ


 


OWL FOREST

Вот эти два семплера чудесны!



не знаю кто это


ЭСТЭ
Великолепные картины! Но вот то ли в прошлом году, то ли на весенней формуле были шикарные картины с природой.


 


ДИВНАЯ ВЫШНЯ

 

это вроде ЗОЛОТЫЕ РУЧКИ

 

Венки маленькие, но очень красивые!


не знаю, кто это

 

ЧАРИВНА МИТЬ

Я присматривалась сначала к коню, а потом вдруг появился друкон! Классные, с объемными бусинами и элементами. Но уж больно пыльно-серо-коричневые.

 



МП-СТУДИЯ



Очень хотела посмотреть на Halloween тыкву. Понравилась.
Надо брать.





 


Понравились акварельные пейзажи.



 






Какая-то алмазка, уж больно шикарная картина с розами. Смотрится великолепно!


ЧУДЕСНАЯ ИГЛА (я не нашла их стенд, это какой-то магазин привез)



ОБРАЗА В КАМЕНЬЯХ
очень красиво, дорого и блестяще!


АБРИС АРТ

 

 

АЛИСА

Снова порадовала! Смотрите!


Сирень даже в отшитом виде особого впечатления не произвела.


А вот чайник с синей птичкой меня влюбил, какой же он классный!

 

Тюльпаны (трио). В вышитом виде хорошо очень смотрятся.



Маяк великолепен!


Вот этот пейзаж тоже очень красивый. На фото даже еще лучше!


Новые Басики - ну такие хорошие!!!



МАРЬЯ ИСКУСНИЦА

Кактусы нынче в тренде.





 


 

 

ЗОЛОТЫЕ РУЧКИ


Белые макие красивые. Кстати, вы видели похожую разработку у Мережки? Красота!


Очень нравится вот эта картина, хоть она и не их новых.



ГРАННИ
Алмазка. Купила для Мамы парочку =)





ЗОЛОТОЕ РУНО

Симпатичные новинки - зодиак.
Где-то я их уже видела.

 


НЕ ЗНАЮ, КТО ЭТО. Просто объемная картина


СДЕЛАЙ СВОИМИ РУКАМИ

Вот эти две картины в живую смотрятся чудесно!

 

ОВЕН
Обожаю эту фирму!!!



 


Трио шикарное!


Тоже классное!


Карпы великолепные!



РИОЛИС (продолжение)

 

Красиво и ярко!


RTO
тоже порадовал, посмотрите какие классные колючки!

 

Розовые цветочки очень красиво смотрятся!

 

Портрет очень понравился! Хотела его купить, но мне не хватило денег, а предлагали его за 1800, а сейчас посмотрела на Мир вышивки (там его уже анонсировали) и он не превышает 1500 рублей, а то и меньше (правда пока нет в наличии). Странно...

 


 

Очень классно и нежно смотрятся пейзажи на льне!
А заяц меня покорил!

 

 

Очень понравилась новая тропическая серия!





И это красиво!


 

СДЕЛАЙ СВОИМИ РУКАМИ (продолжение)



Вот эти старые чайнички тоже очень нравится. Их три штуки, кстати!


LUCA-S

Красивая и нежная детская серия.


Какие гуси классные! Они мне и на картинке нравились, а в живую - такие классные!!!



Пейзаж петитом - великолепный, такая проработка!

 



Следующих производителей не знаю.

Бисер: очень красивая и нежная работа.

 

Металлические штучки для составления украшений. Понравилась морская тема.



Просто заяц на красивой дизайнерской канве.


В общем, как-то так погуляли. Надеюсь, вам понравился мой небольшой обзор.
Но ведь  были еще и покупки, но это уже другая история!

Все, я пошла скорее работать=)

До новых встреч, Оля

26 комментариев:

  1. Шикарный обзор!
    Поздравляю, Оля, тебя, что ты побывала на этом празднике вдохновения.
    Мне понравились "Стрекоза" и ёлочные игрушки от "PANNA", на продукцию фирмы "Образа в каменьях" заглядываюсь давно, шикарные вещи, но дорого-то как! наверное, не позволю купить себе за такие деньги...
    Подушки с лимонами- ананасами-инжиром понравились.
    Гусиная серия от "LUCA-S" прекрасна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, много красоты. Образа, действительно, слишком дорогие! Да сейчас все слишком дорогое.

      Удалить
  2. Спасибо за обзор, Оля! Глаза разбегаются от красоты))), мне понравились ботанические семплеры от Марьи Искусницы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, они, на самом деле, классные! Мне тоже очень понравились!

      Удалить
  3. Про РТО слышала, что у них всегда дорого по сравнению с интернет-магазинами.
    Мне тоже очень нравятся карпы от Овен.
    Спасибо за обзор, я что-то мимо много прошла, оказывается.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Карпы шикарные! Скорее бы начать их вышивать)) Уже прикупила, давно...
      Ну бывает такое, я то целенаправленно шла вышивки рассмотреть, да и во времени была ограничена, так что быстро смотрела и фоткала.

      Удалить
  4. Оля, спасибо за обзор! Гуси от Лука-С очень мне понравились, они видимо только не совсем в новинках, потому что один набор я ранее прикупила. Овен радует очень симпатичными дизайнами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, они не совсем новинки, но отшитыми я их не видела.
      Могу точно сказать, что гуси что на обложке, что вживую одинаково хороши!

      Удалить
  5. Оля, спасибо за обзор, очень интересно. У нас в Самаре Формула маленькая, но всё равно тоже стараюсь посещать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, у нас она большая, но вышивки не сказать, чтоб много, много производителей вообще не представлены.

      Удалить
  6. Оля, спасибо за обзор! Очень интересно!))

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо большое за обзор. Столько красоты, что хочется всё и сразу. Проще сказать, что не понравилось, настолько много классных дизайнов =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж, мне тоже все и сразу понравилось, как сложно жить вышивальщице!
      Пожалуйста!

      Удалить
  8. Вау, мне кораблики от Риолиса понравились очень!

    ОтветитьУдалить
  9. Оля, спасибо за репортаж с ФР!))) С удовольствием посмотрела)))

    ОтветитьУдалить
  10. Отличный обзор! Я сегодня там тоже была, но очень недолго, поэтому не все успела рассмотреть. Но фото тоже покажу, правда, завтра. Как и свои приобретения :).
    Кстати, о самой выставке у меня тоже примерно такое же впечатление - хорошо, но как-то маловато. Почему - не знаю. Но в любом случае, рада, что там была.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ксения!
      Мне кажется, если зайти в любой рукодельный магазин (онлайн) то увидишь столько вышивки и производителей, а на формуле дай бог 10-15 производителей и то не факт.

      Удалить
  11. Спасибо за обзор! Новинки от Алисы очень понравились.

    ОтветитьУдалить
  12. Олечка,спасибо за фото!!! Тааак интересно! С большим удовольствием рассматривала новиночки,оформление,сами вышивки,класс!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Оля, вот воистину, сколько людей, столько мнений! Гуляли вдвоем, смотрели на одно и то же, и видели разное)))
    Хотя, на шедевры, как ни крути, согласие есть, правда? Картин пять наберется, от которых взгляд не отведешь)))
    Жаль, что только не все вышивать возьмешься. А покупки я даже делать не стала, почему-то рассудила, что через месяц-другой все будет в разы дешевле.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну РТО точно дешевле и уже сейчас!)) Я даже рада, что мне не хватило немного денег на эту девушку!
      Да, Алиса всех покорила.

      Удалить