пятница, 28 сентября 2018 г.

робин "Венок с пшеницей" - ОКОНЧЕН!!! Таня, встречай!

Девочки, всем привет!

У меня просто чудесная новость, у нас закончился самый первый робин!!!
Кто не помнит, у нас же робин проходит, вот тут все подробности на все-все-все наши робины.


Это робин Тани блог "Увлекаюсь тем, что увлекает" "Венок с пшеницей"

Посмотрите на него во всей красе:


А вот так выглядел мой кусочек:



Кажется, ну что там вышивать, такой малюсенький, но не тут-то было... я сначала хотела считать цвета и бленды, но потом бросила это дело, одним словом - много!
Крестики в 2 и 3 нити, бленды в 2 и 3 нити, 3 цвета бэка.
Не просто, но получается шикарно!
Робин уже отправился домой, к своей хозяйке.

Я очень рада, что процесс пошел, а то меня уже совесть мучает (Девочки, простите мне мою задержку)! Теперь я немного освободилась в рукодельном плане и брошу все силы на робины.
Скоро будет много красоты!

А на этом пока прощаюсь и желаю вам отличных выходных!
Оля

21 комментарий:

  1. Вау! Какая красота! Мы тоже в 2009-2011 шили робин вчетвером, незабываемые впечатления)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, удачный дизайн и все девочки постарались! Красота!

      Удалить
  2. Какая красивая работа! Поздравляю с завершением! Молодцы!

    ОтветитьУдалить
  3. Какие же вы молодцы, очень круто с именами получилось!

    ОтветитьУдалить
  4. Девчонки, вы - молодцы! Очень красивый венок получился... С завершением!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Забыла дописать - а краски-то какие, краски! Яркие, осенние. Осенью веночек и завершён)

      Удалить
    2. Удачное совпадение, а я вот об этом и не подумала, пока ты, Наташа/, не сказал.
      Спасибо!

      Удалить
  5. Очень красиво,очень. Сама его вышиваю, получаю удовольствие от каждого стежочка :)

    ОтветитьУдалить
  6. Красивый какой венок, и прямо к сезону пришёлся

    ОтветитьУдалить
  7. Замечательный венок! С завершением проекта.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кира, спасибо! Я сама, да и Таня тоже (я уверена) рада!

      Удалить
  8. Какие вы молодцы!!! Такую работу проделали!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Жду с нетерпением! Оля, спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, тебе спасибо за возможность попробовать этот венок вышивать. Здорово, что ты выбрала эту красоту! Надеюсь, ты будешь удовлетворена результатом. Надеюсь, что вся посылка дойдет в хорошем состоянии)

      Удалить