вторник, 26 июня 2018 г.

Совместные проекты, обмены, Секретный санта. (нытье) + планы на оставшиеся два месяца лета

Девочки, всем привет!
Все таки странный я человек, планирую одно, а делаю с точностью до наоборот... И куда взгляд не кинь, везде так.
В начале года строила рукодельные планы и заикнулась об уменьшении совместных процессов, в итоге наплодила обменов и совместников - мама не горюй.
И вот не справляюсь =( Уже всю себя замучила угрызениями совести.

СП "Вышиваем мечту вместе"
СОМ-2018
Два обмена ко дню рождения
Конфетки
Робин
...
Малюсенький такой списочек.

*  *  *
СП "Вышиваем мечту вместе"
Второй и последний раз. Осталось дождаться июля, раздать призы и все.

*  *  *

СОМ-2018
Крайний СОМ, если не сказать последний. Пока больше проводить его не хочу (у меня каждый год так). Может и передумаю в следующем году. Не хотелось бы традицию терять.

*  *  *

Обмены ко дню рождения - первый и последний раз, девочки.
Так что если хотите такие обмены, придется самостоятельно дальше договариваться.

*  *  *

Конфетки.

Ближайшая конфетка предполагается (может да, а может и нет) к 5-и летию блога (21 января 2019 года)

Потом длинная годовая конфетка, запись на которую открыта.
Добро пожаловать!
Уже появился первый победитель, который даже не знает, что он выиграл дополнительный номер в большом розыгрыше или его это совсем не впечатлило, что немного грустно.

*  *  *

Round Robin - первый и последний раз. Хотя, кто его знает. Но пока так. В ближайшее время не планируется, нужно имеющийся доделать.

*  *  *

В прошлом году очень удачно прошел новогодний обмен Secret Santa, а в этом году я его проводить не хочу. Точнее, я решила пока вообще завязать с новыми проектами, пока с имеющимися не разберусь.
Поэтому, может кто захочет провести Секретного Санту в качестве ведущего?!
Даю свое согласие и благословение. Только картинку-баннер используйте свою =)


*  *  *

Вот как-то так.
Немного грустно получилось.

Дам себе год (почти год, до 1 марта) времени на постепенное съеживание всех проектов. Долго, но по другому не получится.

Буду вышивать для себя, хочу повесить в доме картины, у меня ведь ни одной, почитай, нет. И это говорит вам вышивальщица, которая вышивает уже 5 лет!
5 лет, с ума сойти.

А сейчас я вышиваю и потихоньку оформляю мой небольшой рукодельный уголок, а то вышивка сама себе все уголки рукодельными сделала.

*********************************************************************************

Планы на июль и август:

1. Дошить и оформить секретную работу для СОМ-2018 (отправить до 29.07.2018 включительно)
2. Вышить 6 робинов и отправить владельцам.
3. Вышивать начатые вышивки.
4. Придерживаться вышивальной диеты.
5. Доделать рукодельный уголок.
6. Отправить посылки
7. Написать пару - тройку рукодельных постов.

На этом пока прощаюсь, пока-пока, Оля


16 комментариев:

  1. Ну почему же грустно? Очень даже правильно, надо избавляться от того, что больше радость не приносит :)

    На длиииинную конфету еще открыто?а то номерки не присваиваете что-то...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Присвоила, но неплохо бы больше вышивок в блоге =)
      Блоггер больше не присылает комментарии, вот я и пропускаю периодически)

      Удалить
    2. Оля, Наташа здесь рассказывает и показывает http://sc-sistercraft.blogspot.com/2018/06/blog-post_21.html, как на комментарии подписаться

      Удалить
    3. Таня, большое спасибо! Все получилось!)))

      Удалить
  2. Оля, я сегодня получила посылку!!! Теперь буду учиться делать домашнее мороженое. Дети уже в предвкушении =) Даже успела сфотографировать вкусняшки, пока маленькие проглотики до них не добрались =) Наборы суперские! Бью себя по рукам, что бы сразу не начать =) Спасибо за подарки!!!
    Постараюсь сегодня-завтра отчитаться.
    Я тут в авральном порядке готовлюсь к отъезду на фестиваль... Как обычно, выезжать в четверг рано утром, а у меня ещё конь не валялся... =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо за ожидание! Не торопись, ты меня ждала и я подожду!
      Рада, что понравилось и тебе и детям))

      Удалить
  3. На самом деле, иногда такие вот обязательства становятся слишком уж тяжкой ношой, так что я тебя более, чем понимаю. А в рукоделии и блогерстве, всё-таки, самое важное - это удовольствие!
    В общем, хорошо то, что хорошо кончается... а не длится вечно. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот наглость, конечно, но приплюсуюсь - так хорошо выражена мысль, которую я думала, пока читала. До последней запятой! Поддерживаю.

      Удалить
  4. Оля! Ты молодчина, вдохновительница наша и затейница))) Согласна, надо делать то, что приносит радость. Тебе надо немного отдохнуть от всей этой суеты. Я посмотрю как у меня будет со здоровьем и временем во второй половине лета и м.б. попробую перенять у тебя эстафетную палочку по новогоднему обмену)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Буду рада, если ты возьмешься!

      Удалить
  5. Ух, сколько проектов! Пускай все задуманное осуществиться.

    ОтветитьУдалить
  6. Оля, первые строчки это и про меня тоже(( Ты не одна)) На организацию совместников-обменов как то не решилась, а ведь планы были и даже заготовки постов))

    ОтветитьУдалить
  7. Желаю постепенно со всем разобраться и все подтянуть!
    Я тоже никак не подтяну обмен и СП(
    Жаль, что "Вышиваем мечту" закончилось( Я бы ещё поучаствовала!

    ОтветитьУдалить