пятница, 1 июня 2018 г.

Информационное сообщение для участников СОМ-2018 (сроки) и Вышиваем мечту вместе (напоминалка) + сообщение о выходе из СП "Долой долгострой-3"

 Девочки, всем привет!


Девочки-участницы СОМ-2018, прошу вашего внимания!

Как у вас дела с работами по обмену?

Я предлагаю готовить подарки и вышивать работу в течении всего лета, числа до 31 августа 2018 или по готовности, но не позднее 31 августа 2018.

Дело в том, что я катастрофически не успеваю, у меня запланирована куча работ на этот промежуток (обмен, робины, ДР) и я не хочу никого подвести.
Что скажете?
Жду Ваши ответы!

*********************************************************************************



Девочки, кто записывался  на этот конкурс, как у Вас дела?
Отзовитесь!

Я хотела было отменить конкурс, но смотрю, что народ отчитывается в блогах и решила все таки довести его до конца, тем более, что остался только месяц.

Предлагаю Вам написать еще одно окончательно сообщение по конкурсу до 01.07.2018 включительно и показать все работы, которые вы вышивали для конкурса в том состоянии, в котором они у вас навышились и написать, сбылась ли мечта.
У вас есть ровно 1 месяц на окончание вышивок.
Обязательно пришлите мне ссылку и я сделаю галерею.
Как и обещала, "6. Между участниками, которые успеют окончить вышивку к 01.07.2018 будет разыгран подарок от меня (небольшой вышивальный набор)."

Галерея будет сделана 02.07.2018 и тогда же разыгран приз.

*********************************************************************************

Ксеня, привет!
Я выхожу из твоего СП. Спасибо, он помог мне доделать алмазную мозаику и это здорово, но я понимаю, что это не совсем мой формат.
Желаю тебе удачи и всем девочкам тоже!

*********************************************************************************

13 комментариев:

  1. Мой мини-отчёт)
    https://workshopsofthappiness.blogspot.com/2018/06/2018-4.html?m=1

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошо, не позднее 31 августа, это я про обмен.

    ОтветитьУдалить
  3. О май гаш, новый дизайн блога! Очень красиво и, признаться, очень непривычно)) Слишком уж много белого на мой вкус, надо везде-везде чтобы акварельные разводы были - тогда было бы вообще круто!)
    Ну не-е-ет, мне неохота всё это продлять! Давайте уже в июне отправлять, у меня почти всё готово - чего оно валяться-то будет? По идее, можно же отправлять по мере готовности, кто как успевает, а вот показывать уже в какие сроки, можно обмозговать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, а мне вот захотелось по-белее, меня из крайности в крайность. А разводы тут некуда прилеплять, это уже будет перебор.
      ***
      Все должны быть готовы в один срок. И отправлять приблизительно в один срок, а то это все растянется.
      И показывать по мере получения, а не ждать.
      Готова сократить на месяц, 31.07.2018 но не больше.

      Удалить
    2. Да ладно-ладно, ты чего, я ничего! Как скажешь, так и будет:) Просто так написала, мне не принципиально, пусть себе полежит до конца июля или августа, мне не принципиально, хех.
      P.S. Я видела, как блог всё утро трансформировался:) Гадала, что же будет в итоге. Орхидеи невероятно нежные и романтичные, настраивающие на оптимистичный лад, что ли. (⌒ω⌒)ノ

      Удалить
  4. Надо срочно проверить мою готовность, а то я опять замотаюсь и чего-нибудь забуду сделать!

    ОтветитьУдалить
  5. Я согласна на небольшой перенос сроков по обмену, тем более из-за ЧМ по футболу будут небольшие проблемы с отправкой посылок в города, где будет проходить чемпионат. Нужно будет посылки предъявлять в открытом виде, а я привыкла всё тщательно упаковывать и обматывать скотчем, переживаю за сохранность посылки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, да вы что?!? Терпеть не могу, когда в моих посылках лазают, ааа!!! Тогда я тоже всеми руками за конец июля, как Оля сказала... я итак была "за", а теперь прям "за-за":)!!

      Удалить
  6. Я тоже за то, чтобы отправлять посылки по мере готовности. Ты ведь все равно в итоге сделаешь галерею и все отчеты окажутся в одном месте, рядышком! Лично я планирую в скором времени все закончить. И, поверь, мои рукоделки далеко не однодневки, а максимально трудоемкие и кропотливые. Мне всегда жутко трудно тянуть с отправкой и очень хочется, чтобы адресат поскорее получил подарочки и написал свою реакцию! Правда, для меня это настоящая мука - ждать отправки! :) Давай отправлять в течение июня/июля/и пусть августа (если тебе нужно) :) - кому как удобнее)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) :) :) В свою защиту еще скажу, что обмен ведь морской) А значит - летний) И мои рукоделочки до мозга костей летние))) Одна из рукоделок вообще может использоваться исключительно летом) И мне безумно хочется, чтобы рукоделочками поскорей начали пользоваться))) :) :) :) Осенью все это будет как-то не в тему)

      Удалить
  7. Девочки, спасибо за ваши комментарии. Сделала пост.

    ОтветитьУдалить