среда, 25 марта 2015 г.

Бесплатно, то есть ДАРОМ

Дорогие рукодельницы, хочу рассказать вам, что я расплодила не только новенькие вышивальные наборы и процессы, но и остатки от наборов, которые уже вышила...а сколько еще будет вышито, ммм... И решила, что не гоже им без пользы валяться! Отдам - думаю я! Должны же кому-то пригодиться!
Специально для этого я завела страницу "ДАРОМ". Там пока пусто, т.к. процесс не отлажен, но очень скоро потихоньку начнут появляться "дары".
Заглядывайте иногда  =)

15 комментариев:

  1. Думаю, это отличная идея! У меня, как у относительно новичка, вопрос. Обновление страничек в ленте не отображается?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, будет редактироваться 1 сообщение.
      Наверно, буду в постах сообщать

      Удалить
  2. Хорошая идея. Возможно,поддержу,в то тоже много всего есть,что лично мне уже не надо

    ОтветитьУдалить
  3. Классная идея! Слямзю и тоже напишу про свои запасы, которые готова отдать-обменять.

    ОтветитьУдалить
  4. Как интересно. Может кто-то не имеет возможности купить готовый набор, а тут такой подарок )))) Молодец, Олечка!

    ОтветитьУдалить
  5. Я схемки от вышитых наборов раздала в этом месяце, последние буквально вчера! :) Перебирала хомячьи закрома и решила, что другим они нужнее... так и оказалось!
    Завтра, возможно, довышиваю еще одну работу и тоже буду предлагать забрать схемку желающим рукодельным ручкам. :) разлетаются ка горячие пирожки :)

    ОтветитьУдалить
  6. Я свои оконченные процессы сразу раздаю) Не люблю складировать эти остатки ниток.
    Идея супер)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля!
      Я ж начинающая была рукодельница, не совсем разбиралась в рукодельном мире, не была уверена, что мне делать со всем этим добром)

      Удалить