понедельник, 2 марта 2015 г.

Анемоны 790 Риолис

Весенний привет рукодельницам!

Как дела? Весну почувствовали? Настроение улучшилось?) Очень на это надеюсь!

Забежала я сегодня показать цветочки, которые шила на ДР свекрови. Такой быстрый вариант.


Фирма: Риолис
Нитки: шерсть, 9 цветов, шила в 1 нить
Канва: заменила риолисовскую К4 на Гамма Линда 25
Размер: 13*16 - указан на упаковке, у меня получилось поменьше
Оформление: самостоятельное, рамка из магазина, полу-бусинки

Также, 25 февраля у меня начат большой проект (самый большой на данный момент) 
 - это Шоколадница от Риолис, по мотивам картины Лиотарда.


И еще, мак от Алисы, который я шью только по выходным:

Вот и все, до новых встреч
- Оля -

14 комментариев:

  1. Анемоны такие нежные! Замечательный подарок!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Буду следить за Шоколадницей. Какой у нее размер?

    ОтветитьУдалить
  3. Анемоны очень красивые! Просто сама нежность! И оформление в самую точку - ни убавить, ни прибавить. ЗдОрово!

    ОтветитьУдалить
  4. Какие классные работы, заинтриговала, уже интересно посмотреть на шоколадницу )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)
      а мне как интересно, ты не представляешь)

      Удалить
  5. Очень нежный букет анемон!!! Желаю лёгких крестиков с Шоколадницей:)

    ОтветитьУдалить
  6. Оленька, анемоны-нежные!!!!!!!!!! Шоколадница-СУПЕР процесс!!!!!!!!!! У мака такие насыщенные цвета-прелесть!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Анемоны - сама нежность! Очень интересно увидеть готовую шоколадницу. Судя по большому количеству бежево-коричневых тонов в картине - легко не будет ))) Желаю удачи и вдохновения! )))

    ОтветитьУдалить