среда, 25 марта 2015 г.

Неожиданный тамбовский сюрприз к 8 марта!

Если еще кто не знает, то я очень везучий и счастливый человек!

Однажды мне посчастливилось встретить в блогах  ЗАМЕЧАТЕЛЬНОГО ЧЕЛОВЕКА, очень доброго, отзывчивого и чуткого, красивого, умного и очень рукодельного! Все это правда, да вы и сами знаете, это наша Валентина и ее блог Валюшкин сундучок. Я же говорю, знаете о ком речь!))
И вот от этой рукодельницы я получила сногсшибательный рукодельный неожиданный подарок на 8 марта! Я знала, что что-то ко мне придет, но содержимое было сюрпризом!
Я получила этого рыжулю!!! (А я и не знала, что любитель блокнотов - это я! Хотя, чему тут удивляться?!) Я так счастлива и рада, ведь никогда ничего подобного не получала, да и сама сделать не в состоянии пока что! Я похвалилась всем, кому смогла и теперь хвалюсь вам!
Также Валюша пополнила мои хомяковские запасы ниточками и канвой Линда, которая мне очень нравится и пригодится! (Я же говорила, что Валя чуткий человек, знает, что меня порадует!). А также ниточки (на них уже есть планы) и еще блокнотики)))
Я самый счастливый человек!
Валенька, спасибо тебе большое от всего сердца! Посылаю тебе счастливые, радужные и теплые лучики добра и хорошего настроения!
А еще, я сегодня купила двери в свою квартирку)) Такие дела =)

Оля

8 комментариев:

  1. Оленька, поздравляю с подарками, Валюша умница!

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, поздравляю с чудесными подарками!
    Какой очаровательный рыжуля))

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, Поздравляю с подарочками!!! Валюша молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Милая моя! Читаю и умиляюсь! Улыбка радости и блаженства на лице расплылась сама собой. Столько приятных слов о себе прочла,спасибо,Олечка!!!!

    ОтветитьУдалить