вторник, 24 июля 2018 г.

Длииииииииииииииинная КОНФЕТКА (годовая) для безумных вышивальщиц =) - БОЛЬШОЙ РОЗЫГРЫШ!


В связи с тем, что я добавляла копии комментариев, не смогла нормально оформить розыгрыш, разбираться не хочется, я решила перенести главный розыгрыш в отдельный пост!

Итак, после розыгрыша дополнительных номеров (см. предыдущее сообщение), у нас 24 номера.

14



И я записываюсь) https://workshopsofthappiness.blogspot.com/?m=0
Невероятная получится конфетка!!!
ОтветитьУдалить
Ответы
  1. ПОЗДРАВЛЯЮ С ПОБЕДОЙ!
    жду адрес на ole.lukovoe@gmail.com
    Удалить
Тетяна, напиши мне и мы обсудим наборы, которые я тебе отправлю, чтоб не получилось дублей. Если хочешь сюрприз, можешь показать фото наборов или дать мне ссылку, где я могу посмотреть твои наборы и тогда я сама их выберу.

Как-то так =)
Оля

12 комментариев:

  1. Оля, спасибо за розыгрыш! Поздравляю победительницу!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, спасибо за розыгрыш! Таня, поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, ты волшебница!!!!! У меня 21 - День Рождения, а 24 - годовщина свадьбы))) Огромное спасибо!!!
    Девочки, спасибо за поздравления)

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, нереально шикарная конфетка!
    Таня, поздравляю с таким чудесным подарком!

    ОтветитьУдалить
  5. Оленька, большое спасибо за шанс поучствовать в замечательной конфетке!!!!!!!!!
    Поздравляю Татьяну с победой!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Что-то в первом сообщении была ошибка... И во втором тоже с ошибкой напечатала... не заметила... Но удолять не буду... Еще раз напишу благодарность за шанс поучаствовать в замечательной конфетке!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Оля, ты волшебница!!!!! У меня 21 - День Рождения, а 24 - годовщина свадьбы))) Огромное спасибо!!!
    Девочки, спасибо за поздравления)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, что-то Блогер чудит( Продублировался коммент(
      Девочки, спасибо!

      Удалить
    2. Оля, немного с опозданием, мой отчёт!
      Спасибо тебе за твои проекты и конфетки!
      https://workshopsofthappiness.blogspot.com/2018/10/9-10.html?m=1

      Удалить
  8. Поздравляю победительницу

    ОтветитьУдалить