четверг, 26 июля 2018 г.

СП "Вышиваем из запасов-2018" - объявление победителя


Девочки, всем большой привет!
Отдельный привет участницам СП "Вышиваем из запасов-2018"

Спасибо всем, кто решился поучаствовать и не покупал наборы! Вы молодцы!
Лично мне это далось не очень легко.
Не смотря на завершение проекта, я все равно буду стараться ничего не покупать. А если у вас есть личное желание придерживаться "диеты", то ни в чем себе не отказывайте =)


В галерее у нас обнаружилось несколько очень активных участников и выбрать победителя было очень сложно.

Оля блог Лабиринт - предоставила 11 работ и еще одну она закончила сегодня (ее нет в галерее). Половина работ большие, остальные - небольшие. В общем, есть чему восхищаться.

Наташа блог Гнездо Рыжей Кошки - предоставила 12 работ, очень красивых, но, а основном маленьких. Хотя, мы с вами прекрасно знаем, что маленькие уходит тоже много времени.

Алена блог Конфетти - 5 работ, тоже очень красивых.

В общем, вы меня поняли, выбирать было очень сложно...

Но я собралась и выбрала победителя - это Оля блог Лабиринт, потому что много больших и красивых законченных работ, много больших и вышитых на половину работ. Надеюсь,, вы меня тоже поддерживаете!

Оля, поздравляю! Присылай адрес на ole.lukovoe@gmail.com

это 3 набора с орхидеями от фирма PINN.

Оля, они тебя нравятся?!

 

7 комментариев:

  1. Впечатляющие итого у девочек! Поздравляю Олю!!

    ОтветитьУдалить
  2. Да, результаты впечатляют. Поздравляю победительницу Олю! Она молодец!

    ОтветитьУдалить
  3. Я не представляю как Оля успевает столько вышивать? Восхищаюсь ее результатами и конечно поздравляю с победой! Все заслужено! Оля, какие ты шикарные подарочки приготовила!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю! Сюжеты такие симпатичные.

    ОтветитьУдалить
  5. Молодцы девочки! Поздравляю победительницу, орхидеи красивые!

    ОтветитьУдалить
  6. Олечка, спасибо за роскошный приз и организацию вдохновляющего проекта! Я чуть все не пропустила, с четверга была вне города и Интернета :-0

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю победительницу, она большая молодец))

    ОтветитьУдалить