понедельник, 16 июля 2018 г.

Участницам СОМ-2018. СРОЧНОЕ СООБЩЕНИЕ! =)


Девочки - участницы СОМ-2018, привет!

Прошу прислать мне сообщение на ole.lukovoe@gmail.com с обязательным указанием темы "СОМ-2018" свой адрес для отправки почты.

Готовая работа - это сюрприз, о готовности нужно будет отчитаться мне на почту ole.lukovoe@gmail.com + вместе с готовой работой прислать ФИО+адрес.
Тема сообщения - обязательно "СОМ-2018"

В связи с тем, что решили высылать сомов по готовности, пришлите свои адреса на ole.lukovoe@gmail.com. Тема сообщения - обязательно "СОМ-2018"

Адреса отправителям высылаются только после сообщения с готовой работой.

ПОЖАЛУЙСТА, НИЧЕГО НЕ ОТПРАВЛЯЙТЕ БЕЗ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО СОГЛАСОВАНИЯ СО МНОЙ И ПОЛУЧЕНИЯ АДРЕСА, СПАСИБО!!!

КРАЙНИЙ СРОК ОТПРАВКИ СОМа 29.07.2018


Расскажите мне, как у вас дела с работами, готовы или нет, в какой стадии находятся?
Осталось две недели.

Девочки, я ухожу в отпуск с 01.08.2018 по 12.08.2018 включительно.
Буду отсутствовать в блоге.

Комментариев нет:

Отправить комментарий