понедельник, 2 июля 2018 г.

Галерея СП "Вышиваем мечту вместе-2018" + розыгрыш!


Девочки, всем привет!
Особый горячий привет участницам СП "Вышиваем мечту вместе-2018"!

Извините, что задержала галерею, думала, что понедельник - это 1 июля =)
У меня нет возможности писать сообщения в выходные, увы.

Когда собиралась писать это сообщение, у меня были сомнения, что же написать, а когда внимательнее прочитала ваши отчетные сообщения, поняла, что вы уже сами все написали и я с удовольствием вас процитирую, ведь кто еще, кроме самого себя могут оценить исполнение мечты или приближение к ней.
Спасибо вам за то, что смогли подобрать емкие и точные слова!

Буду счастлива, если ваши мечты непременно сбудутся!


Юля успела вышить/закончить вышивку по набору фирмы Повитруля
"Восточный пейзаж. Гармония". Размер работы 28 х 18 см. 

"Вышивая эту работу я мечтала о гармонии, прежде всего внутренней. И поняла, что это не быстрый процесс, и главное не сбиваться с пути, так сказать не идти на провокации)"



Анжелика успела вышить две работы Салют от Панна и Феечка их журнала Вышиваю крестиком.

"...идеи витают в воздухе и часто мы их ловим одновременно. Дело в том, что в этом году я решила как-то сконцентрироваться на своих мечтах и постараться к ним приблизиться. Правда, пока только с помощью вышивки. Но тут для меня главное направить свои мысли в правильное русло, а там уже  придут и решения и возможности или еще что-то что превратит мечты в реальность."

 

 

 


Таня закончила дизайн Аллы Ероховой "Следуй за своей мечтой"
основа у меня Линда 27 от Гаммы, нитки ДМС по ключу. Размер примерно 14х16 см.

"...мечта моя схеме "Следуй за мечтой" еще не исполнилась, но она зависит только от меня))"


 


Ирина почти дошила свой домик, осталось совсем немного!

"Я, когда ночью вышивала, прямо прилив радости ощущала, то ли от того, что подхожу к концу, то ли от предвкушения исполнения мечты (хоть бы исполнилось!!!).
Денежки потихоньку копятся, мечта вышивается. "

 


Наташа успела вышить три работы: Обережная куколка от М.П.Студии, Домовой - помощник по хозяйству от Панны,  Кошка в сапожках от М.П Студии.

"...и я убедилась, что ничего в своей внешности менять не надо. И вообще я ещё очень даже ничего так! А "кое что ещё" сдвинулось с мёртвой точки. Результаты этого сдвижения будут где-то в августе. Если всё сложится, расскажу =)"

 



"На жаль, я не закінчила свій будиночок вчасно, але буду продовжувати наближувати свою мрію)"


*********************************************************************************

Итак перейдем к розыгрышу.
Как было написано в правилах "Между участниками, которые успеют окончить вышивку к 01.07.2018 будет разыгран подарок от меня (небольшой вышивальный набор)."
Таких участников у нас четверо:
1. Юля
2. Анжелика
3. Таня
4. Наташа

Посмотрим, что скажет нам случайное число:



Юля, я тебя поздравляю!
Присылай свой адрес на ole.lukovoe@gmail.com с обязательной пометкой в теме "Вышиваем мечту вместе-2018".

Всем остальным большое спасибо за участие, всего хорошего, счастья и здоровья, исполнения заветных желаний и мечтаний!

Оля

8 комментариев:

  1. ПОздравляю Юлю с выигрышем!
    Девочки, отличные работы! Пусть ВСЕ ваши мечты ИСПОЛНЯТСЯ!

    ОтветитьУдалить
  2. Ух ты, я выиграла! Очень рада!
    Оля, спасибо за интересный проект)

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю Юлю!
    Оля, вышивку я ещё не закончила, но небольшое продвижение есть) Пост постараюсь сегодня написать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отлично, тогда я обновлю свое сообщение)

      Удалить
    2. Вот и мой отчёт! https://workshopsofthappiness.blogspot.com/2018/07/2018.html?m=1
      Если всё-таки будет продолжение СП, с удовольствием продолжу участие)

      Удалить
    3. Тетяна, отчет принят, добавлено в общую галерею.
      Пока никаких продолжений не будет, увы.

      Удалить
  4. От души поздравляю Юлю! Оля, спасибо за проект! А с постом так здорово придумала, что взяты фразы из постом)) Все вместе было еще интереснее читать и оказывается можно мечтать и гармонии и изменении во внешности)) Пусть у всех во время нашего любимого творчества приходят только хорошие позитивные мысли и нескончаемое ощущение радости от процесса и конечно окончания работы и уже задумки новой))

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, спасибо тебе за такой СП, я многое успела и многое прочувствовала! Готова к новым свершениям, особенно, если они будут проходить у тебя в блоге ))))))

    ОтветитьУдалить