вторник, 22 января 2019 г.

Чудесный подарок от Ирины ко Дню рождения =) и еще немножко открыток

Всем еще раз привет!
Разбавлю конфетные посты я полученным некоторое время назад подарком от Ирины блог Я в это вкладываю душу.
Я ничего не ждала, потому что все обещанное уже получила, открытки только да сообщения, в общем, ничего такая не жду и тут приходит поздравление на e-mail, ну я такая открываю, читаю текст поздравления, а внизу написано, что мне дарится трек код моей посылки, это было как-то неожиданно и удивительно.
Набор цифр, а столько радости, скажу я вам.
Естественно, посылка пришла в субботу, когда я уехала, это было фиаско =(
Еле дождавшись понедельника, прямо перед работой я поехала на почту и забрала свой подарок и пока ехала по пробкам и на остановках красных светофоров всю ее распотрошила и посмотрела. Теперь и вы посмотрите вместе со мной:

это очень крутая штука, многофункциональная и самая суперская часть подарка, ибо рукодельная - текстильный конверт, он же органайзер для рукодельных процессов, как для меня. Я постоянно метаюсь туда сюда и всегда стараюсь прихватить с собой вышивку, вышивать особо не удается, но желание не пропадает. И все время я хотела органайзер размером А4, чтоб туда набор стандартный входил и небольшие пяльца или рама, уже собиралась заказать кое-кому, а тут бац и приходит как раз моя хотелочка!
Вот она со всех сторон: шикарная вещь, цвета потрясающе подобраны!

Внутри конферта я нашла журнальчик с неплохими схемками Лена Креатив. Кстати, как оказалось, конверт - это прекрасный фон для фото! =)
И из рукодельного еще набор от золотого руна, красивый!

 

Дальше идут всякие нужные штучки для красоты, которые не бывают лишними.
Носки - это шикарный подарок, вот честно! Обожаю носки!
И еще про одно совпадение, иногда, не очень часто, я делаю себе шелак, но у меня он недели через 1,5 отваливается по краям и я цепляюсь, поэтому приходится снимать всю эту дребедень. На праздниках я была далеко от цивилизации, но с шелаком и он, проклятый, начал отваливаться, пришлось снимать самостоятельно и сразу ногти лечить, но сами понимаете, снялся неравномерно и ногтевая пластина повредилась, я с ног сбилась, пока искала мягкую пилочку-полировочку, вот нет ее и все тут. Приехала в Москву, тоже не нашла. Собиралась уже купить и тут посылка... ну вы поняли =)
О, а еще про Фаберлик, когда они только начали появляться я хотела быть их консультантом, но у них была очень большая проблема - многого и постоянно не было в наличии, не то что для кого-то, для себя не было возможности прикупить. Бросила я это дело и забыла как страшный сон, а вот посылка мне напомнила, конечно не мое поражение в деле Фаберлика, а мою молодость, юность - и это было прекрасно!


Лимонная тема - это моя тема, обожаю лимон как фрукт, как вкус, как форму и как цвет!
Ирина специально прикупила для меня лимонно-цитрусовой красоты: органайзер для путешествий, красивую открытку с замечательными пожеланиями и нашивку, какое все милое!


Как я уже говорила, текстильный конверт оказался замечательным фоном для фото:
в посылке было две открытки к НГ и ДР, смотрите на обе две.
А еще, освежиетль воздуха с запахом рождества, имбирных пряников, корицы и всего такого вкусного, я его распыляю просто для удовольствия, такой классный!

 

Ну и конечно были сладости, которые я оставила на работе, чтоб там ими и питаться: чай клубника со сливками, печенки в красивой баночке и конфетки.
Как мне нравится, когда все тематическое! Красота!


Дорогая моя Ирочка, благодарю тебя от всей души за такие замечательные подарки, собранные с душой и щедростью! Мне все ужасно понравилось, конечно, текстильный конверт на первом месте, но и все остальное не отстает! Это первый подарок, который я от тебя получила, но даже когда я его еще ждала, я знала, что он  будет классным, потому что зная тебя в этом нет сомнения! Я жуть какая теперь довольная и всем пользуюсь с большим удовольствием!
Еще раз тебе большое спасибо!!!

*  *  *

Ну и с вашего позволения, добавлю немного информации по полученным открыткам

С ракушками пришла от Светы Пасси из Америки, ссылку на блог не даю, она его подзабросила, но вышивает, молодец!






Девочки, дорогие, благодарю вас, что помните обо мне, спасибо за поздравления и пожелания, мне очень-очень приятно!

На этом пока прощаюсь, но только до завтра =)

21 комментарий:

  1. Оля, замечательные подарки, поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю с такими замечательными подарками!

    ОтветитьУдалить
  3. Ольга, подарочки чудесные!
    Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  4. Суперские подарки!!! Оля, и я с тобой согласна: текстильный конверт на первом месте - отличный подарок и действительно замечательный фон!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо большое! ) Да, мне он очень нравится, многофункциональная вещь)

      Удалить
  5. Ольчик, спасибо за приятные слова! Я очень рада, что тебе все понравилось и оказалось к месту! Пользуйся с удовольствием, ведь все от души! И спасибо за хороший отчет! ;) Ну и еще раз, С прошедшим днем рождения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, еще раз спасибо! Я мега довольна от твоих подарков, все чудесное! Ну отчеты - это наше все=)

      Удалить
  6. Поздравляю с замечательными подарочками! Наконец и Муми - тролли добрались, боялась, что они потерялись(

    ОтветитьУдалить
  7. Оля,поздравляю с чудесным подарком))

    ОтветитьУдалить
  8. Отличные подарочки, поздравляю! Ира, как всегда, на высоте!

    ОтветитьУдалить
  9. Пост получился такой длинный, что никак не получалось дочитать. И это круто!
    Отличные подарки, поздравляю!

    ОтветитьУдалить