четверг, 10 января 2019 г.

Крутой подарок на ДР от Светы и открытки

Всем большой привет из январского четверга!
День второй, рабочий.

Сегодня спешу похвалиться чудесным, замечательным, восхитительным и просто очуменным подарком от Светы блог Happy Toys к моему дню рождения.

Света более подробно показывала свое творение тут (там и видео есть, можно "полистать" блокнот) и если кто еще не догадался, то это был подарок мне! =)
Ой, ну какой же я счастливчик и везунчик, что у меня есть такие шикарные друзья! Я просто сама себе завидую!!!

Вот так выглядел подарок: шикарный блокнот вышивальщицы, красивая ручка с брюликами, шоколадка и набор из моего wish list и открытка в пожеланиями на мое ДР.
Какое же все классное!
Отдельное спасибо елочку, я очень ее хотела, несколько раз пыталась купить и каждый раз что-то мешало... и вот теперь она моя, спасибо! 

Полистаем немного:



А вот и открытка:


Света, дорогая моя подруга, ну я просто не могу найти слов, чтоб передать тебе все мое восхищение и признательность, всю мою радость и всю сюрпризность (хоть ты так и не считаешь) подарка! Это просто шок!
Я тебя благодарю от всего сердца за твой дар, я очень счастлива его получить и ты не найдешь человека, который был бы более счастлив чем я! Спасибо тебе!
Я желаю тебе, чтоб твоя жизнь была такой же великолепной, богатой и щедрой, как твои дары, пусть она преподносит тебе такие шикарные подарки и сюрпризы, какими ты одариваешь людей! Пусть она будет насыщена цветами и сладостями, радостями и хорошими людьми!
Будь счастлива!

*  *  *

А еще прибыли открытки: 




И еще одна от Лены блог Марселена



Девочки, дорогие, спасибо большое за поздравления и пожелания к Новому году и Дню рождения! Спасибо за добрые слова и за то, что помните обо мне в эти суматошные праздничные дни! Будьте счастливы в новом году и каждый год!

На этом прощаюсь, пойду попробую собрать все рукодельные итоги, а то время.

17 комментариев:

  1. Оля, поздравляю с чудесным подарком.

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, поздравляю с шикарным подарочком! Света-волшебница! У какую тебе Лана открыточку прислала...девочка и кошка и моя тема! я их коллекционирую!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Света точно волшебница!
      Я уж поняла, что ты котиков любишь!

      Удалить
  3. Подарок волшебный! и с прошедшим ДР тебя! Всего самого хорошего и позитивного, пусть мечты сбываются!

    ОтветитьУдалить
  4. Оленька, с замечательными подарочками тебя и с открыточками!!! С прошедшим Днем рождения!!! Будь счастливой и здоровой, пусть у тебя будут верные и искренние друзья!!! Достатка и благополучия!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Вот это круть!!! Оля, поздравляю от души с такими подарочками, ты этого заслуживаешь! Вот не знала про твой день рождения. с ним тоже поздравляю! Пусть каждый-каждый день тебя чем-нибудь радует!!! ты очнеь хороший человек! Обнимаю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо за поздравления и ничего страшного, что не знала =)

      Удалить
  6. Какая красота! С таким блокнотом вести процессы будет еще приятней.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кира, это точно! Ох, чувствую, напложу процессов! ))

      Удалить
  7. Даааааа! Я так и подумала, что этот блокнот именно для тебя! :) :) :) Очень классный, поздравляю! Уверена, Свете безумно приятно перечитывать твои к ней слова! Очень красиво написано! :)
    Еще раз с днем рождения!!! :)

    ОтветитьУдалить
  8. Оля, спасибо за такие теплые слова! Всего хорошего тебе и твоим близким!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Оля, поздравляю! Подарки чудесные!

    ОтветитьУдалить
  10. Оленька, поздравляю с подарочками и открыточками! Действительно здорово, что есть такие люди, которые от души готовы подарить радость ближнему - это дорогого стоит! Безупречный блокнотик))

    ОтветитьУдалить
  11. Блокнот просто невероятный! Как же круто дарить тепло своей души через замечательные рукоделки:)
    Открытку выбрала квадратную, потому что тебе хотелось подарить что-нибудь неординарное;)

    ОтветитьУдалить