пятница, 7 декабря 2018 г.

Марафон "Котики" дизайнера Алины Ильиной в инстаграм (давно прошедший) и привет от моего Рысенка

Всем привет от меня и Рысенка моего котенка!

*не смотря на то, что я зову свою кошку Рысенок мой котенок, но у меня кошка, просто я не знаю, как сказать в женском роде =) *

 

Рысек как бы намекает, что котиков пора бы и дошить, а то уже и году конец, а котиков все нет и нет. Но я же уже писала, что у меня дошивательное настроение, так что вот и котики готовы.

Верхний ряд котиков я уже показывала в итогах за первые пять месяцев года, а нижний ряд дошила вчера-сегодня в качестве отдыхалочки.


Дизайнер Алина Ильина
Каунва Линда Гамма 27 каунта, цвет слоновой кости (официально - белый).
Мулине Гамма 3 цвета, и 1 цвет бисеhа Toho

В этом году я ничего с ними делать больше не буду, а вообще, пока планирую сшить маячки-игольницы для ножничек, подушки, короче.

С вышивальным на сегодня все, но далеко не расходитесь, я получила шикарные подарки к НГ и буду ими хвастаться без зазрения совести))

13 комментариев:

  1. Оля, как я люблю котиков и собачек, всегда, смотрю и радуюсь на этих милых и добрых созданий и не важно реальные они или изображены на чём-то. Рысик твой красавиц! :-))) Поздравляю тебя с завершением забавных и симпатичных котиков! получился настоящий позитивчик! С удовольствием разделю твою радость от получения подарочков. Жду твоих хвастушек.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, я сама их всех люблю и жалею, мимо не могу пройти, с каждым подружусь!
      Спасибо, рада, что тебе понравилось!

      Удалить
  2. Оля, вышитые котики забавные! Рысенок - красавец, привет ему!

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, передаем Рысенку привет! И машем 16-ю лапами...ой свои две забыла, ну я то машу руками

    ОтветитьУдалить
  4. Для кошки подошло бы имя Рыся.
    Интересно, какие такие маячки с котами ты задумала :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, ну так ее так и зовут, Рысь, Рыся, Рысенок и так далее))
      Да обычные маячки, надо же куда-то эти малюськи девать.

      Удалить
  5. Милые котусики)) Рысёнок - милашка- цём её в носик))
    п.с. у меня собачка чихуашка, я её часто кисей зову и мышонком, потому что она маленькая и не гавкает, когда что-то просит, а будто мявчит))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо! Почеловать - это мы завсегда, особенно в носик))
      Я ее зову зайка иногда)
      Ой, покажи нам свою собачку скорее!

      Удалить
  6. Милые котики, смешные)) Ждем готовой игольницы!

    ОтветитьУдалить