понедельник, 15 октября 2018 г.

Новогодний обмен "Secret Santa-2018" / "Секретный Санта-2018" - секретный обмен!!!


Девочки, всем привет!
Ну не выдержала у меня душа поэта, давайте делать предновогодний обмен!

Прошлогодний обмен был крайне удачным и все о нем можно посмотреть по этой ссылке.

В этом году предлагаю другую обязательную часть - приправы для готовки!!!
Мне кажется, к новому году несколько пакетиков или пару мельничек будет здорово получить!
Как считаете?!


ПРАВИЛА СЕКРЕТНОГО САНТЫ:

Самое главное правило - не разглашать свое участие и подготовленный подарок до его получения!

1. Иметь рукодельный блог на blogger.

2. Забрать картинку с активной ссылкой на это сообщение на панель в блоге. Если вы не хотите участвовать, то если вам не сложно, сделайте мне рекламку, чтоб было больше участников.

3. Записаться на обмен, прислав мне сообщение до 31.10.2018 включительно на ole.lukovoe@gmail.com с ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ указанием в теме "СЕКРЕТНЫЙ САНТА-2018" и написать в нем (как всегда все коммуникации происходит ответами в одном сообщении):

ФИО + адрес
ссылка на блог
Куда готовы отправлять: Россия/Мир/Украина
Дать ссылку (блог, gallery, фотки) на все ваши уже имеющиеся елочные украшения, чтоб не получить дубль.
Обязательно напиши ваши любимые приправы или про свою аллергию, чтоб не получить лютый аллерген в подарок!

4. 01.11.2018 будет произведена жеребьевка и разосланы контакты получателей. На основании пожеланий вы готовите подарок. На подготовку подарка дается 1 месяц (ноябрь)

Подготовленный рукодельный подарок присылаете мне на почту в продолжении переписки "СЕКРЕТНЫЙ САНТА-2018" до 30.11.2018
Если подарок до 30.11.2018 вы мне не покажете, то я вас исключаю из обмена.

5. Период отправки подарков с 01.12.2018 по 16.12.2018.
Ни раньше, ни позже и никаких опозданий!
Мне присылаете код для отслеживания 

6. Если у вас форс-мажор или вы передумали участвовать, должны немедленно сообщить!

7. Про подарок:
Обязательная часть: рукодельность (елочное украшение), ПРИПРАВКИ, рукодельный запас (канва, нитки, набор и т.п.) и новогодняя открытка с поздравлением!

Размер подарка должен укладываться почтовую коробку № 1 это приблизительно А5 шириной 5-6 см.


8. После получения подарка обязательно отчитаться о получении в блоге!

Как-то так =)
Будут желающие?!

С наступающим, Оля

20 комментариев:

  1. Оля, желающие будут, это же чудесно готовить и дарить подарки на Новый год! Я участвую! :-) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, картинку и ссылку в блог разместила! По участию в этом году...я пас))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, ну как же так?!?!?! Я прямо даже расстроена((

      Удалить
    2. Оля, не расстраивайся, думаю у вас достойная компания девочек соберется! а у меня...еще долги есть по подарочкам и с прошлого года и мне их обязательно нужно доделывать((

      Удалить
    3. Таня, ну я тебя понимаю. Но ты подумай, время есть) буду рада, если у тебя найдется время и возможность)

      Удалить
  3. Ой-ой, что же делать. И хочется, и колется... Но я в теме! Единственное, что я опят могу быть с перебоями в сети, но сделаю и отправлю обязательно!

    ОтветитьУдалить
  4. И я присоединюсь. Вышивать надо новогоднюю игрушку?

    ОтветитьУдалить
  5. С удовольствием поучаствовала бы, если не поздно...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Еще можно. Присылай данные в соответствии с правилами.

      Удалить
  6. А я уже не успеваю??? Или можно запрыгнуть в последний вагон??? Пожалуйста!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В последний вагон. Присылай заявку на почту в соответствии с правилами.

      Удалить