четверг, 4 октября 2018 г.

Моя работа для СОМ-2018: VERVACO 85.210 - Пара, держащаяся за руки на фоне моря и заката (правильного названия я так и не узнала)

Всем большой привет!

Наконец, готова показать вам мою работу для морского обмена СОМ-2018 и этим же объявляю обмен закрытым и вполне себе успешным!


В общем, вот:


Это Vervaco 85.210 - раритетнейший набор, естественно, схему я нашла в интернете.
Пыталась найти набор, но все безуспешно... и в итоге решила шить по схеме, которая была ужасного качества, но меня это не остановило. Я расчертила схему на квадраты по 10 клеток, и покрасила значки маркерами, чтоб хоть как-то улучшить видимость.
На схеме были напечатаны номера ниток ДМС, я не знаю, так было в оригинале или кто-то подписал, но я воспользовалась указанной политрой и у меня все получилось.
27 цветов ДМС (13 из них пришлось докупить, но это даже хорошо - потихоньку расширяю свою палитру)

Фирма: Vervaco 85.210 - вышито подбором
Канва - 18 аида цвет слоновая кость (Света мне подарила в обмене Secret Santa 2017)
Нитки: 27 цветов DMC
Вышивка крестом в 2 нити.
Оформление: самостоятельное, рамка из Иголочки, размер в раме 15*20 см.,
добавлено кружево (выиграла у Тани в Большой птичьей конфетке) и стразики-сердечки.
Согласна, оформление не идеальное, но что вы хотите от человека, который никогда не оформлялся в багетке?!


И вообще, эта картина имеет нестандартный размер, потому что изначально это была метрика и выглядела вот так:


но сюжет меня просто очаровал и мне казалось, что он идеально подходит для исполнения Таниного желания!


Кстати говоря, не смотря на то, что вышивать мне понравилось, я рельсовала нитки и все такое, все равно, на мой вкус, получилось как-то не достаточно аккуратно =((
Мне кажется, это из-за отсутствия опыта вышивки на 18 канве...
Ну и 18 канва ужасно уменьшила мне работу, зато издали выглядит как картинка =)

В общем, я довольна, надеюсь Тане понравилось тоже! =)
Естественно, я буду рада, если она переоформит работу (если захочет) по своему вкусу.

А у меня первая приличная работа за год =)

На этом прощаюсь, всем пока!
Оля

p.s. не забываем про конфетку!!!

26 комментариев:

  1. Какая замечательная работа! Не видела раньше этого дизайна, запомню!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Екатерина, спасибо! Она, правда, очень красивая сама по себе! У меня уже мама такую себе захотела)) Да мне самой она очень нравится!

      Удалить
  2. Ни разу не видела ничего подобного! А ведь сколько я в интернете схем пересмотрела и ни разу этой не встречала. Красиво и со смыслом)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо!
      Ну вот я как-то сразу на нее наткнулась и поняла, что это она)

      Удалить
  3. Оля, спасибо большое и за вышивку и за подарочки! Мне очень нравится и нежность такая и красота очаровательная! Письмо я тебе вчера написала, сегодня после работы сфотографирую и пост сделаю!Только вот сейчас призадумалась про надпись..хи хи...может вышивка мне поможет и там появится дата))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо, что подождала) Очень рада, что тебе понравилось!
      А может и появится, почему нет))

      Удалить
  4. Очень нежная, трогательная, красивая и романтичная получилась картина! Несмотря на то, что работа была не простой, она исполнена великолепно, аккуратно и оформление в рамочку отличное! Красивый подарок, уверена, он понравится одариваемой. Поздравляю!!! :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, большое спасибо! Я очень рада, что понравилась моя работа))

      Удалить
  5. Оля,красивый дизайн. И очень романтичный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, большое спасибо!)) Рада, что тебе нравится)

      Удалить
  6. Необычная картина и очень романтичная! Оля, я вот тоже наконец то довышивала свою мечту с твоего СП и впервые в жизни пошла оформлять в багетную мастерскую. Вот жду результат, так тяжело было выбирать эти рамки и цвет паспорту...

    ОтветитьУдалить
  7. Эх,закат,пара,море...КРАСОТА!!!!!!!
    Чудесная работа!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Оля, красивый сюжет. Первый раз вижу его.
    Пусть желание Тани исполнится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Я вот тоже как увидела и не смогла не вышить! Я тоже надеюсь, что у Тани все будет в лучшем виде!

      Удалить
  9. Прекрасная работа и очень подходит Татьяне! Оля, ты просто волшебница!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Таня, большое спасибо))
      Мне тоже так показалось, что она подходит!

      Удалить
  10. Прекрасная работа :)
    Эта схема называется «Дружба» ("The Friendship").

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо, Elunia!
      А мне все же кажется, что это любовь=) Хотя, одно другому не мешает!

      Удалить
  11. Оля, замечательная вышла работа, уже любовалась у Тани в блоге;) И да, мне кажется, что тебя никакая трудность не остановит, было бы желание! Наш человек!!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо на добром слове!
      Все же 18 канва меня напрягает и останавливает по большей части((

      Удалить
  12. Оля, поздравляю с оконченной вышивкой! Оформление с кружевом оригинально и креативно! На 18 канве оочень трудно добиться ровных крестиков, поэтому я ее не люблю. Самое аккуратное получается на 14.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Нина, очень приятно!
      Согласна с тобой и жалею, но это меня глазомер так подвел... не в плане выбора канвы, это-то я сделала осознанно, а в том, что запуталась с размером вышивки, которая получится и была уверена, что на 18 будет лучше всего.

      Удалить
  13. А мне очень нравится! Чудесная работа!

    ОтветитьУдалить