понедельник, 12 февраля 2018 г.

Конкурс "ЗАСЕКРЕЧЕННЫЙ DIMENSIONS-2017" ЗАВЕРШЕН! Объявление победителя! Обновлено 27.02.2018


Девочки, всем привет!
Вот и пришло время подвести итоги моего секретного конкурса "ЗАСЕКРЕЧЕННЫЙ DIMENSIONS-2017" ! Большое спасибо всем за участие, за великолепные работы и интригу!

Давайте, наконец, познакомимся с участниками, дошедшими до финала:

Работа № 1 - Cabin View - Кира блог Окно второго этажа


Работа № 2 - Nighttime Santa - Кира блог Окно второго этажа


Работа № 3 - Christmas Stories - Татьяна блог И это все о ней...


Работа № 4 - Christmas Morning Pets - Светлана блог Happy Toys


Работа № 5 - Seashell Treasures - Наталья блог Радужное настроение


Кто-нибудь угадал наших участников?! =)

Давайте перейдем к голосованию и объявлению результатов!
Конечно, кто не поленился, давно посчитал и знает победителя, но у нас же официальное мероприятия, вот и все будет такое официальное!

Подсчет голосов:
Работа № 1 - 33 голоса
Работа № 2 - 14 голосов
Работа № 3 - 14 голосов + 3 балла за оформление = итого 17
Работа № 4 - 15 голосов + 3 балла за оформление = итого 18
Работа № 5 - 20 голосов

Та-даааааам

Победителем Конкурса "ЗАСЕКРЕЧЕННЫЙ DIMENSIONS-2017" объявляется Кира блог Окно второго этажа в работой № 1 - Cabin View


Кира, мои искренние поздравления!!!!! Молодец!
И здорово, что ты успела вышить аж две работы на конкурс!
Девочки, не расстраивайтесь, у вас шикарные работы, я болела просто за все!

*  *  *

А теперь давайте про призы!

Как я уже не раз говорила, то победителю достается сертификат на 800 рублей в магазине www.dimshop.ru или любой набор на выбор! Я покопалась в своих закромах и могу предложить один из трех наборов в качестве подарка:


2. Dimensions Matted Accents - 6924 - Light at Sea (набор с паспорту) - ссылка на магазин для доп. информации

3. Dimensions Matted Accents - 65025 - Romance of the Rose (набор с паспорту) - ссылка на магазин для информации, но его нет в наличии, он довольно редкий


Кира, выбирай, набор или сертификат!!!
О своем выборе напиши мне на почту, пожалуйста!

*  *  *
Добавлено 13.02.2018

Кира выбрала подарочный сертификат! Скоро мы увидим, какую красоту она выбрала!
Картинку сертификата добавляю для истории, код, ессно, удалила.


*  *  *
Обновлено 27.02.2018


*  *  *

Кстати, всех приглашаю в другие конкурсы с призами:







Всем всего хорошего, Оля

15 комментариев:

  1. Поздравляю победителя! Все работы хороши.,Оля, спасибо за конкурс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, спасибо и тебе за внимание) приглашаю на другие мои конкурсы!

      Удалить
  2. Поздравляю Киру! Ее вышивка очень красивая.
    А вообще все участницы молодцы, справились с такими сложными работами.

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю Киру, оказывается я голосовала за обе ее работы)))!

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, спасибо огромное за конкурс!

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю победительницу! Но все работы красивые!

    ОтветитьУдалить
  6. Кира, поздравляю от всей души! Работа яркая, позитивная, поднимающая настроение!

    ОтветитьУдалить
  7. Оля, спасибо за возможность поучаствовать в твоем проекте. Мне конечно не хватало общения в процессе вышивки, но "секретность" нужно было соблюсти.
    И еще, хорошо, что ты назвала меня Наталья, имя для меня привычное, меня часто путают с дочей (она у меня Наталья), а мне от рождения дано другое имя - Татьяна... :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Татьяна, извини, запуталась я, сейчас все поправлю)) Меня Леной всегда зовут, как Маму, тоже путают.

      Удалить
  8. Поздравляю!!! Все девчонки молодцы, а Кира аж два раза молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю! Шикарные работы! Девочки - умнички! Кира - браво!

    ОтветитьУдалить