пятница, 16 февраля 2018 г.

СП "Долой долгострой-3" Вступление и первый отчет.

Девочки, всем привет! Все таки я решила как и многие принять участие в СП Ксенечки по борьбе с долгостроями!


Заявка на участие и сразу отчет в СП "Долой долгострой - 3"

Девочки, я буду участвовать в алмазной мозаикой, потому как для меня это очень сложно оказалось, и я решила, что этот проект мне поможет!

Итак, из 2017 в 2018 у меня перешел вот такой процесс:


На данный момент у меня так (стараюсь находить полчасика на эту работу с утра):


В общем, спасибо, что приняли меня в свою вышивающую компанию с такой невышивальной работой! 
Оля

16 комментариев:

  1. Интересная работа, не пробовала эту технику.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Техника на любителя) если втянуться, то начинает нравиться) результат, правда, относительный...

      Удалить
  2. Я тоже еще не пробовала такой техники. Интересно, а бывают сюжеты для этой техники в стиле старинных фресок или мозаики?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Честно говоря, не знаю. Но сейчас много что можно найти. Уверена, если поискать, то все найдется!

      Удалить
  3. Я долго на нее смотрела, но решила, что мне не нада )) и отложу до появления непреодолимого желания.
    Пожелаю удачи в проекте.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я вот поддалась всеобщему ажиотажу, захотела попробовать. Долго она лежала и я решила начать, жаль стало, вдруг клеевая поверхность засохнет или что-то вроде того)
      Спасибо, понадобится!

      Удалить
  4. Оля, удачи в проекте. Я не решусь на эту технику, правда нравятся по фото мозаика и интересно, что Риолис стал свои дизайны в мозаике производить))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо!
      Когда-нибудь решишься)
      Да, вчера увидела, интересные проекты, красиво!

      Удалить
  5. Оля, красивая работа! Буду с интересом наблюдать за процессом! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  6. Оля, интересная работа, удачи с ней!

    ОтветитьУдалить
  7. Впервые вижу морской сюжет в мозаике. А я оторваться не могла, сидела подолгу выкладывала. Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо! Ну вот я сосредоточилась и работа лучше пошла) Спасибо!

      Удалить
  8. Оля, работа должна получиться очень интересной! Желаю удачи!

    ОтветитьУдалить