вторник, 3 сентября 2019 г.

Подарю Магнитки и открытку из Челябинска

Девочки, Привет!
Убиралась дома и нашла Магнитки из Челябинска и открытки.
Имеется 8 штук.
Если кому интересно, могу выслать Вам письмом.
1+1 магнит и открытка. Подписывать не буду.
Подарок типа.

Пишите адрес на ole.lukovoe@gmail.com

Помимо этого одному получателю могу послать магнит с Майорки вместе с Челябинском .

Пишите.
Международное предложение.

Инна Гребенкина, я помню, что тебе обещала что лет назад. Твой адрес у меня есть, если он не поменялся.

8 комментариев:

  1. Оля, я хочу открытку и магнит))) Я в Челябинске была 35 лет назад, в детстве, в тех краях родина моей мамы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, с удовольствием! Пришли пожалуйста адрес, а то я тут в минимализм ударилась и всю почту очистила.

      Удалить
  2. Оля, а может открытками поменяемся? У меня в запасах есть чудесные осенние открытки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я бы не против открытками обменяться.

      Удалить
    2. Девочки, давайте обменяемся, но чуть позже, я сейчас не могу.
      У меня самой эта мысль проскальзывала, когда я вчера открытки разбирала, но сейчас реально я это не потяну.
      Может через пару-тройку неделек.

      Удалить
    3. Как будут силы и время.

      Удалить