пятница, 30 августа 2019 г.

Panna - И-0591 - Богатство в доме (готовая работа); Подарки от Алены (выигрыш в топе коментаторов), котики

Девочки, всем пятничный привет! Как у вас дела? Все ли хорошо?
У меня куча новостей! )

Первый абзац можно не читать, тут полный абзац.

Начнем с того, что я вышила работу от начала и до конца, а я уже сто лет так не делала... В общем, дело было так, я решила изменить свою жизнь (аплодисменты), вообще взять и все изменить, а когда ты так делаешь, быстро не получается, зато мега энергозатратно.
И я вдруг поняла, что вообще все делаю не правильно и поэтому решила начать все делать правильно (аплодисменты не умолкают). Я не буду вас утомлять подробностями, да и сформулировать их сложно, потому что это все в голове. Возможно, снаружи изменений вообще не видно (так и есть), но это не важно.
Скажу только, что для всего этого непонятного, что сверху написано, я решила изменить свое рукодельное кредо. Надеюсь, что после того, как я это напишу и опубликую, оно останется неизменным!
А, кредо - шить по одной работе за раз и максимально на ней концентрироваться.
Пока это не очень сложно, потому что работы небольшие или уже начатые и требуется только закончить небольшую часть. Поэтому работает. Если я приступлю к большой работе, не знаю, как оно будет работать, но если оно работать не будет, то придется придумать новое кредо ))

Представляю вашему вниманию мою новую готовую работу, тада


Panna, И-0591, Богатство в доме (манэки нэко)
12*14 см., 53*68 кр.
9 цветов, нитки Гамма
Крест в 2 нити, бэкстич в 1 и 2 нити
канва аида 14 белая Гамма заменена на равномерку Ubelhor Моника 2110 белая 28 count Австрийского производства (тестировала для себя - понравилась, плотная, равномерная, но состав 50/50)
Добавила от себя Kreinik:
1. Blending filament 153V (сатиновый фуксия) - в иероглиф, хотелось  ненавязчивого блеска
2. Fine (#8) braids 202HL -  в круглый медальон на бантик, только не добавлен, а полностью вышит, потому что этот Kreinik очень толстый и им работать можно только отдельно.


Обложка набора для истории и сравнения:



А это мы с моим Рысеночком вышиваем, давно так не вышивали.


А это мамин котик Макс, она его недавно постригла и теперь он как львенок (как я шутила, даже котик готов смотреть Короля льва, ну или настоящий косплей)
Это мы с ним английский так учим.


Алена блог Конфетти разыгрывала конфетку и я с большим удовольствием в ней поучаствовала, но главный приз не выиграла, зато победила в топе комментаторов...


... и получила вот такой классный подарок:
Набор для вышивки на морскую тему - одну из моих любимых (кстати, похожую открытку я вышивала в 2015 году, вот она - получается супер классно!)
Шоколадка из Финляндии - молочная, я успела только откусить, а потом она исчезла - сразу видно, вкусная
Открыточка с лосями - классная!


Я очень рада и счастлива получит такой милый подарок!
Аленочка, большое тебе спасибо! Желаю тебе всего самого хорошего и замечательного в твоей жизни! Будь счастлива! Радуй нас таким чудесными иностранными конфетками и дальше! =))

Желаю всем хороших выходных!
Оля

*  *  *
в качестве послесловия
название блога меняется по три раза на дню, не удивляйтесь и меня не теряйте, я нахожусь в поиске совершенства

18 комментариев:

  1. Оля, замечательные у тебя изменения. Желаю, чтобы они остались с тобой, если тебе так удобнее. Работа с котиком мне очень нравится. Сама предпочитаю вышивать одну работу. ВСейчас участвую в двух сп: по книге Яны Горкальцевой и Mill Hill . И трудно мне отвлекаться от основной работы на эти сп. Из долгостроев у меня два процесса: один закончу, второй скорее всего нет.
    Рада, что презент тебе понравился. Зимой точно будет еще одна иностранная конфетка, правда еще не решила какая)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, большое спасибо! Рада, что тебе котик нравится!)
      Я пока, скажем так, максимально концентрируюсь на этой мысли и все остальное прячу, что бы оно меня не сбивало. Надеюсь, эта правильная привычка ко мне прибьется)
      О, я уже жду с нетерпением)

      Удалить
  2. Оля, ты-молодец! Себя бы заставить измениться;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо) Я стараюсь, но пока молодец только на 50 процентов.
      А на счет измениться, тут такое дело, нужно жить как тебе комфортней. И если изменения не так уж и нужны, то сама понимаешь, их может и не случиться)

      Удалить
  3. Оля, поздравляю с завершением вышивки! Классный котик получился! Так держать! А я со своими кучами процессов нервно постою в сторонке и погрызу печеньку, т.к. не курю;) Я, конечно, тоже стремлюсь к этому идеалу - вышивать один проект, но почему-то не получается)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, большое спасибо! Ну у меня у самой 150 процессов, так что я тебя прекрасно понимаю! Но я их все спрятала, чтобы они мне не попадались и не перетягивали на себя внимание и, честно говоря, это здорово как помогает!

      Удалить
    2. Оля, я свои тоже попрятала))), достаю только, когда что-то закончу. Этим летом я себя в руках держу, ничего нового пока не начала - все идет по плану;). Практически)))

      Удалить
    3. Ну здорово же) Значит работает)

      Удалить
  4. Оля, котики милейшие настоящие и вышитый тоже!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо большое) Я специально их добавила, зная, что котики - это всегда приятно)

      Удалить
  5. Оля, какой очаровательный, милый и славный котик получился! мне понравилась основа на которой ты вышила котика, всё так красиво аккуратно смотрится.:-)) Здорово! Поздравляю тебя с подарочками от Алёны!!! Классные подарки! Настоящие котики прелесть! Приятные моменты рядом с таким чудом... :-)) Оля, я вышила две работы из твоих наборов подарочков, осталось оформить и обязательно покажу в блоге. А ещё я два цветочных наборчика подарила девочки на работе, которая к нам приезжает в реб.центр. на лечении. Она вышивает и мне очень захотелось её ободрить. Оля, спасибо тебе за наборы!!! Мы с тобой вместе поучаствовали в этом хорошем деле. ;-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, большое спасибо за добрые слова, очень приятно)
      Ну отдала и хорошо, тем более, они твои и ты вольна делать с ними все, что захочется))
      Очень приятно слышать, что ты уже что-то вышила) Рада буду посмотреть)

      Удалить
  6. Оля, хороший настрой! Все получится! С подарочками! Котейки умиляют, такого я тоже вышивала, но подарила, надеюсь и себе вышить когда-нибудь

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, большое спасибо за поддержку!
      Ой, они такие милые и вышиваются не сложно, так что можно спокойной и себе повторить)

      Удалить
  7. Оля, какие котики! Чудо. и вышитый тоже <3
    С самого начала у меня как-то сложилось, что вышивала по одному набору и никаких параллельных процессов не было. Но в прошлом году решила попробовать начать еще несколько наборов, в надежде, что быстренько все вышью и уменьшу свои запасы. Неа, быстрее не получается от слова совсеми и бардака больше стало. :( Поэтому дошиваю наборы по-очереди. Единственное, если вышивать какой-нибудь большой набор, то иногда хочется от него отдохнуть - тогда можно и паралелльный процесс начать, но не большой. :) Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большое! Ну вот в самом начале своей вышивальной карьеры у меня было начато несколько небольших, но дошивала все равно по одному и даже через год переходило мало, а потом меня как торкнуло (иначе не сказать). Кстати, я вот тоже думала, что если много начать, то много вышьется, но оно совсем не так. Поэтому да, сколько бы ты не начал, заканчивать придется по одному)
      А на счет большого, я наверно тоже так думаю, но пока не уверена и большой не беру. Но если уж брать и не хватит терпения его дошить, то нужно брать отдыхалочку, чтобы начать и закончить, а то так можно 150 процессов расплодить.

      Удалить
  8. Оленька, изменения - это всегда здорово! Если принято решение, то стремление к изменениям и результат не заставит себя ждать!!! Пусть всё складывается легче, чем задумывалось, а то если получается затратно по силам и морально, то можно не дойти до финала...
    Отличная вышивка - пусть приносит Богатство в дом - как материальное так и духовное!!!
    Подарочки хороши - поздравляю с конфеткой :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюшка, спасибо за добрые слова поддержки и пожелания! Я надеюсь и боюсь одновременно)
      Спасибо за поздравления с подарочками!

      Удалить