понедельник, 21 января 2019 г.

21 января 2019 год розыгрыш ПЕРВОЙ конфетки к пятилетию блога!

Всем привет!
Вот и наступил день рождение моего блога, ровно пять лет назад я написала свое первое сообщение и с тех пор пишу сюда с попеременным  успехом.
За эти пять лет было разыграно множество конфеток, проведено конкурсов и обменов, я познакомилась с множеством классных рукодельниц, а с некоторыми даже встречалась в живую! Мной найдено много хороших людей, а не просто рукодельниц!

Девочки, спасибо вам большое за то, что читаете мой блог, за ваши комментарии, которые я всегда жду с нетерпением и радостью! Спасибо за ваше время!
И отдельное и очень большое спасибо за ваши подарки, сделанные с душой и полные тепла! Я всегда открываю посылки и даже боюсь предположить, какую красоту я достану в следующий раз!
Большое вам всем спасибо!
И поэтому, я с большой теплотой и любовью в сердце желаю всем вам всего самого хорошего, крепкого здоровья, счастья и успехов во всех начинаниях! Будьте счастливы и любимы!

А сейчас, давайте уже разыграем первую конфетку из пяти!
И знаете что, я сама ждала результатов даже больше вас, мне так было интересно, кто же выиграет!

Я вытягивала бумажки и победитель определен!
И это № 6

Я тоже попробую))) https://kachiko7.blogspot.com/
ОтветитьУдалить
Ответы
  1. ПОЗДРАВЛЯЮ ПОБЕДИТЕЛЯ КОНФЕТКИ!
    Удалить
Tasha, поздравляю тебя от все души!
Присылай свой адрес на ole.lukovoe@gmail.com

Девочки, дорогие мои, не расстраивайтесь, в ближайшую неделю будет разыграно еще 4 набора!

До завтра, до нового розыгрыша!
Оля

29 комментариев:

  1. С днём рождения моя дорогая!5 лет это круто.И таких насыщенных 5 лет!Успехов удачи и процветания!!!!!!!!!
    И по больше бы таких добрых и щедрых людей на земле!!!!!!!
    Поздравляю победительницу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, большое спасибо за поздравления! Очень приятно!

      Удалить
  2. Оля, поздравляю с пятилетием! Блогу процветания, а тебе новых интересных идей! Спасибо за розыгрыш! Поздравляю победительницу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натали, большое спасибо за поздравления и пожелания! )

      Удалить
  3. Алена, поздравляю тебя с замечательной и красивой годовщиной - День рождения твоего творческого блога!!! :-)) Желаю развивать и в дальнейшем своё творчество, успеха, новых идей и возможностей, чтобы твой блогодомик всегда был местом для вдохновения и доброго общения!!! Чудесного настроения и хороших друзей! Поздравляю победительницу!!! Ура!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо за поздравления и добрые слова!)

      Удалить
    2. Оля, я так спешила успеть записаться на все твои чудесные конфетки, что оговорилась. Прости, пожалуйста... Спасибо за щедрость!!! :-) С годовщиной! Здорово!

      Удалить
    3. Оксана, ничего страшного)
      Еще раз спасибо за поздравления и пожелания!

      Удалить
  4. С днем рождения блога! Вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  5. Оленька, поздравляю с чудесной датой- с рождением блога!!! Творческих успехов тебе, процветания блогу, и побольше хороших и добрых людей тебе и твоему блогу. Поздравляю победительницу !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо за замечательные пожелания, очень приятно!

      Удалить
  6. Оля, поздравляю с Днём Рождения блога!!! Вдохновения и процветания!!! А победительницу поздравляю с выигрышем чудесного набора!

    ОтветитьУдалить
  7. Оля, поздравляю с пятилетием! Замечательная дата! Так много сделано за этот небольшой срок! Пусть твой блог расцветает, находится ещё много хороших людей и рукодельниц, не заканчиваются интересные проекты! Спасибо тебе, ты не даёшь нам скучать, щедро делишься своими сокровищами!
    Ташу, поздравляю от всей души с чудесным выигрышем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, большое спасибо за добрый слова, мне очень приятно)

      Удалить
  8. 5 лет - такой большой уже )) Замечательная дата, Оля, желаю идей и вдохновения!
    /*я балда, я думала, что записалась на четвертую - видать, только подумала, что хочу записаться*/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо за пожелания!
      Ты уж будь внимательна, запишись на то, что больше нравится или на все сразу=)

      Удалить
  9. Оля, поздравляю с пятилетием блога! Как же здорово, что написала этот первый пост! Спасибо тебе, что обьединяешь нас и благодаря этому мы тоже знакомимся! Поздравляю победительницу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, большое спасибо! Спасибо за добрые слова, мне очень приятно!

      Удалить
  10. Оля, поздравляю с пятым Днём Рождения блога!!! Успехов, неиссякаемого вдохновения и множество творческих идей и задумок!!!
    И мои поздравления победительнице!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Оля, с днём рожденья блога! Пусть он живёт и принимает гостей лет э-э-э до 70!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо за поздравления! Ага, только он будет о праправнуках, пенсии и болячках=)

      Удалить
    2. Ну зачем так сразу)))
      Может, о тёплых носочках и интересных путешествиях?)

      Удалить
  12. Приятная неожиданная победа, спасибо! Поздравляю с пятилетием блога! Адрес отправила.

    ОтветитьУдалить