четверг, 24 января 2019 г.

И снова подарок на ДР!!! Питерский, от Киры


Всем привет!

Ночью разыграла четвертую конфетку и мне теперь кажется, что народ ее пропустит... нет?!

Пока я разыгрываю конфетки к пятилетию блога, а осталось разыграть только одну и это будет завтра, а победителей будет трое. Записаться на конфету можно еще в течении 10 часов, а потом все, поезд ушел. ЗАПИСЫВАЕМСЯ ТУТ.

Так вот, пока я разыгрываю подарки, пока я их упаковываю и подписываю конверты и открытки, мне пришел очередной подарок на День Рождения!

Хвастаюсь!

Очаровательная книга Яны Горкальцевой, которую сейчас пол страны вышивает и в которой я нашла совершенно потрясающих ангелочков, которых хочу вышить! Ради них только готова была ее купить или выиграть, но выиграть мне не удалось, но вот Кира меня выручила и прислала мне подарочек!!! Ой, я так рада, так рада! Книга такая хорошая! Книга лучший подарок (а еще бутылка ирландского вискаря, но это совсем другая история)!

Помимо книги мне прилетели наборчики из моего wish list, а именно раритетный Dimensions Daydreams (ааа, как я рада!!!), вышивка на одежде с фламинго и открыточка, которую тут же захотелось вышить! Ой, да все захотелось, что уж там!!!


Вот такие шикарные подарки!
Сама себе завидую, какая красота! Ну правда, я счастливчик, меня окружают просто изумительные люди, добрые, щедрые и внимательные!

Дорогая моя Кирочка, вообще, ты просто супер девчонка! Спасибо тебе за твои мега-классные подарки, которые собраны с большой внимательностью к моим пожеланиям и даже тем, которые я вслух не озвучивала! Как всегда в точку! И отдельное спасибо, что даришь мне книги, ты главный поставщик моей рукодельной библиотеки, не считая меня саму! Это здорово! Классно! Я очень рада! Спасибо тебе большое, большое-прибольшое!

На этой счастливой ноте откланиваюсь до завтра и иду обедать, а потом буду писать пост о процессах 2018 года, а то они как-то не озвучены у меня, а время то на них тоже не хило потрачено! А потом, уволю кого-нибудь что ли...

Всем пока и хорошей высокооплачиваемой работы!

14 комментариев:

  1. Оля, поздравляю с подарочками! Мне только ангелы в книге понравились!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Да, они больше всех, на счет остальных еще не вынесла мнение на 100 %.

      Удалить
  2. Оля, подарки - это замечательно, поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  3. Отличные подарки, поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, рада, что подарок понравился) И что книги у тебя еще не было) ангелы там чудесные, тоже несколько в планах.
    Интересно будет о процессах почитать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кира, еще раз спасибо большое, моя дорогая! Жди ответный привет! Уже запаковала.
      Процессы то все старые, это просто статистика)

      Удалить
  5. Оля, поздравляю с чудесным подарком! Сама хочу ангелочков вышить, но не могу найти нитки Риолис белые. А вот заказывать их из инетмагазина с доставкой дорого выходит. Поэтому начну не с них пока.

    ОтветитьУдалить
  6. Оля, подарки замечательные!!! Поздравляю!!! Буду ждать ангелочков!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Оля, поздравляю! Замечательный подарок!
    Про книгу не знала даже. Вот темнота... теперь буду знать. Посмотрю на досуге.

    ОтветитьУдалить
  8. Оля, какие замечательные подарки!!! Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Здорово! Поздравляю, прекрасные подарки!

    ОтветитьУдалить
  10. Оленька, присоединюсь к поздравлениям! Замечательные подарочки!!! Как здорово, что есть человечки на земле, которые вот так просто осуществляют наши маленькие мечты!
    п.с. приписка "пойду кого-то уволю улыбнула, но и заставила задуматься... попал ли кто-то под раздачу?

    ОтветитьУдалить